Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Expropriator сказал:

Это видяха тупит твоя

Это вряд ли.

Так и со сборками, их косяки- наши косяки. Ругательные слова не описывают, как все криво-косо в таким букете. Я не про новый движок.

15 минут назад, Space.Marine сказал:

в солнечную погоду освещение какое-то холодноватое

Рендер чисто ЗП.

***

С ЗП-ным рендером страшное мыло получается. Закинул свои текстуры с предыдущего- слабовато. DX10.1 не включал, архив удалил за неимением места, думал в теме есть описание включения.

В 01.06.2019 в 00:37, Expropriator сказал:

dx10.1 фальшивый

Но он по дефолту запускается модом. Почему фальшивый?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, dx10.1? А я не знаю, чем отличается 0 и 1. Знаю одно, что библиотеки там dxsdk 2010 года. Буфер dx10.

    Мыло в рендере, так как в оригинале ЧН мыло.

    Движок постепенно отточим, в плане качества. Я же не писал коды ЗП и ЧН, потому и не шарю во многом. Знания придут постепенно.

     

    r3_use_dx10_1 on - dx10.1

    r3_use_dx10_1 off - dx10.0

     

     

    @ed_rez, проверь баги, которые были на скринах у тебя.

    1. Проверь это:

    r3_use_dx10_1 on - dx10.1

    r3_use_dx10_1 off - dx10.0

     

    2. Выключи солнечные лучи.

    3. Поменяй погоду на оригинал.

    4.И еще, как то надо проверить текстуры:

    textures\lights

    textures\fx

    textures\pfx

    8 часов назад, ed_rez сказал:

    Почему фальшивый?

    Потому что в ЗП шейдерах один препроцессор на dx10, а в ЧН их два.

    Шейдера у нас из ЗП, соотвественно препроцессоры не активируют ничего.

    Получается у нас один по факту рендер dx10, такой же как в ЗП примерно.

    Изменено пользователем Expropriator
    • Спасибо 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    прошлый вариант был более детализирован, мне так показалось.

    1 час назад, Expropriator сказал:

    r3_use_dx10_1 off

    Попробую.

    1 час назад, Expropriator сказал:

    надо проверить текстуры

    Гляну.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    48 минут назад, ed_rez сказал:

    прошлый вариант был более детализирован,

    В OGSM текстуры материалов были новые, не оригинальные.

    Можно взять их в эту сборку. Но вес архива вырастит на много.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    тоже верно. Нет необходимости тянуть текстуры. Не в этом главная цель. Это любой и сам может накинуть.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, делка рендера с партиклами версии 1.6.02 - это только как эксперимент пока. Затестируй на баги свои с полосами.

    https://yadi.sk/d/Nf_T6qBBBjqujg

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    17 часов назад, ed_rez сказал:

    С ЗП-ным рендером страшное мыло получается.

    Всё там нормально, не надо ! Просто в настройках отключить солнечные лучи к чёрту и никакого мыла не будет.

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez
     

    Скрытый текст

     

    bcacc5d5cdb87b250f85bef5d900137d1fadf234

    ad28b1ffda67f8ef06600f97f9e70e791fadf234

    ac8622fdbf7adef268f5abc1aa4ed7f91fadf234

    3e5a79f7990c2dd805f816cbddb509041fadf234

    9ea69d08cdeda4889a522bae31840e441fadf234

    30d58aa03be5450bbf841ae0923ce5041fadf234

    25b2c4f4320073cdfc1293b545b57e351fadf234

    d048826b090fe1d58d9602c3180943e71fadf234

    c79d696c0958a88b153eeaf609630c711fadf234

    87a3b06b56a03434bfde395a6e7a25171fadf234

    6816747f17dce551b2a7dfd6b2fb56621fadf234

     

     

    Что там хорошего? Там вижу прям косяки, особенно в детальных текстурах. Дизайнерски не фонтан. Есть текстуры прям раздражают. Есть дереья ИВЫ - уже утомили.

     

    Установка по быстрому такая: Кидаешь в gamedata папку level и текстуры (кроме UI). Остальное не надо, пока не вылетит из-за шейдера нового, где нибудь на другой локации.

    Изменено пользователем Expropriator
    • Нравится 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, Expropriator сказал:

    Есть дереья ИВЫ - уже утомили.

    Кому как. Если с умом расставлять, то красивое дерево. Я не знаю, как на этих локациях сделано.

    Скрины нравятся. 

    32 минуты назад, Expropriator сказал:

    Есть текстуры прям раздражают.

    Это правится на раз-два, да и текстурных паков полно.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, кстати OGSM текстуры многое правят.
     

    Скрытый текст

     

    d973b8a2f76403b82a12f6c82504d4761fadf234

    2e62e5c87cdf6eb37969b1425fc718d31fadf234

     

     

    Осталось игру пробежать, для отлавливания бага.

     

     

    • Нравится 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Expropriator сказал:

    OGSM текстуры многое правят

    Там текстуры получше будут, но они не этого мода. Для маленького разрешения экрана пойдут. Сделаны путем обычного шарпинга.

     

    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, немного потестировал пак локаций, к сожалению только Болота. Есть претензия крупнее, чем текстуры, там очень плохая оптимизация самого уровня.

    Есть две вещи, которые можно от туда взять - это траву и тектстуры террейнов.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    41 минуту назад, Expropriator сказал:

    плохая оптимизация самого уровня

    Логично, количество вертексов на локации увеличилось в разы и это при том, что локация достаточно детализированная.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, я тут придумал в движке плюху с подменой травы на уровне. Только смена возможна, через перезагрузку до Виндовс. Меняются меши и текстуры.

    Надо такое явление народу, как думаешь?

     

    • Полезно 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    сложно сказать, особой популярности смена текстур во время игры не принесла. Сильно тяжелый проект получается, если тянуть нормального качества текстуры. Все равно зимнего сезона не сделать, а если сделать, то такой ужас получается, тому примеры некоторых проектов. 3 сезона хорошо, но смена осени на весну как-то сложно объяснить.

    Глянем, что другие скажут.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, работает даже не до виндовс, а через завершение игры. Возможно будет работать в переходах на левел - хотя надо тестировать.

     

    c74a4be8e7bc4a4e5bb394b7574dffbe1fadf234

    da9f638dde644d2cd9fd4ecece30bba61fadf234

    • Нравится 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator, Можно оставить это просто как возможность движка, но конкретной смены сезона не реализовывать. Может кто захочет это сделать - сделает.
    Просто как вариант.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В SGM ни кто не играет? У меня племянник нашел вылет в ТД в разговоре с командиром Свободы.
     

    Скрытый текст

     

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_section
    [error]File          : .\Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 443
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't open section 'wpn_knife_up'

     

    Патч

    https://yadi.sk/d/vHWcY2fnUU0_EQ

     

    ============================================================================

     

    ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем?

     

    Еще в чём причина такого вылета?:

    Скрытый текст


    [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
    [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
    [error]File          : .\patrol_path_manager.cpp
    [error]Line          : 155
    [error]Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]


     

    Пишут, что типа это аномалии какие то, пишут всякую непонятину, Какие аномалии у лидера Сталкеров на пути возникли?

     

    Короче, это не аномалии. Тут надо лезть в движок и тырить код из ЗП, там таких багов нет.

    Если все утверждают, что это не косяк модов, то может вырезать в движке ассерты нафиг и всё?


     

    Скрытый текст

     

           R_ASSERT2            (
                vertex || show_restrictions(m_object),
                make_string(
                    "any vertex in patrol path [%s] is inaccessible for object [%s]",
                    *m_path_name,
                    *m_game_object->cName()
                )
            );

     

     

     

    Что мозги компасировать, всё равно ни кто не нашел решение скриптовое.

    Будем удалять в движке!!!

    • Спасибо 2

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Expropriator сказал:

    ЧН страдает такими вылетами или мододелы страдают чем?

    Про ножык - это SGM-овское. Там у всего апгрейды были помницо...

    Ссылка на комментарий

    @Space.Marine, про но жик = моё. Это я тупанул, при переносе ЗП оружия.

    Там посты склеились и получилось так. Я про patrol_path_manager.cpp  говорил.

    В 23.06.2019 в 18:31, Expropriator сказал:

    Будем удалять в движке!!!

     

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : error handler is invoked!
    [error]Function      : handler_base
    [error]File          : .\xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 1223
    [error]Description   : pure virtual function call

     

    Просто так не удалить. Нужно глобально править логику путей в движке, либо в скриптах.

    В оригинале ЧН этого небыло, подозреваю, что этот баг от мододелов. Это от скриптового спавна вейпоинтов такое возможно.

    Ваши предложения!

     

     

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...