Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

кстати, что там с упаковкой игровых архивов?

Иногда запуск мода происходит в оконном режиме.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, это не лечится на моём компиляторе. Этот баг в оригиналах ЧН И ЗП есть. Виной всему либо визуалка, либо Винда или еще что?

    Я компилирую двиг в 2008 годе VS. Оконный режим легко свернуть и развернуть и играть далее.

    Alt+Tab

     

    А что ты хотел упаковать? Смысла не вижу. Думаешь db будет быстрее работать?

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, хочу тебя огорчить: файлы xml не любят db архивы. Можно даже поймать неприятный баг со чтением двух одинаковых файлов из db и gamedata. Не надо ничего архивировать. ТЧ версии World работала нормально. Кодируют архивы не для скорости, а для якобы меньшего читерства.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    52 минуты назад, Expropriator сказал:

    Думаешь db будет быстрее работать?

    Так всегда было, на ТЧ 100%. Лично, да и не только это доказывал. Загрузка сэйвов в разы быстрее, запуск игры в разы быстрее. Подзагрузка текстур динамических моделей также быстрее.

    44 минуты назад, Expropriator сказал:

    файлы xml не любят db архивы

    Так их можно и вне архивов держать, если такое дело.

    51 минуту назад, Expropriator сказал:

    Думаешь db будет быстрее работать?

    xdb0, он как-то не особо мне нравится в ТЧ. Не знаю, как он на ЧН работает.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    есть же еще упаковка с компрессией, а это уже меньше места занимает на ЖД. И самое главное, можно паковать до 2 Гб игровой архив. Это еще ускоряет загрузку. Минимально, но сумма всего дает результат.

    Я не пытался паковать сам. Да и не знаю какие утилиты упаковки поддерживает твой вариант движка.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    да какой сейчас таить!? У кого на Тотал Командер установлен плагин, тот  вообще проблем не знает и не хранит распаковки на ЖД. Открываются игровые архивы, как обычные архивы и вытягиваются любым количеством файлов мгновенно. Кодировать подступы в игровые архивы, тут да, это уже не моддинг, а фиг знает что.

    Интересно, а поддерживается ЧН упакованные игровые архивы ТЧ с компрессией? Вроде как ТЧ раньше выход, следовательно есть вероятность, что ЧН их поддерживает. 

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, не тестировал с ТЧ. А вот ЗПшные архивы читаются точно, но там есть ньюансы

    https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-cyuzhet-chistoe-nebo-na-dvizhke-1602-arhivy-zp-dlya-dvizhka-1510/

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    есть мелкая печаль. На Атмосфир иногда полностью черный экран, заход в настройки графики с последующим нажатием "применить" без каких-либо правок возвращает картинку назад. Оригинальная погода сильно раздражает- белые деревья в тумане, я уж и не помню, когда эта проблема была решена на ТЧ погоде. А Атмосфир справляется с этой проблемой.

    ee180c23ff3b9a301b5ac7abd100fd3e4f879334

     

    Позже сделаю некоторые правки по текстурам, разрешение оставлю, как есть из ОГСМ- пожатое. Не могу смотреть на кривые тени:

    http://screenshotcomparison.com/comparison/244

    Кому неудобна ссылка выше, то еще вот так:

                 Было                             Стало

    ed51d0e28efcdffd281c27a77c7700f24f879334 f101fc7678240bd949f4fff3ca54a7a24f879334

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, я знаю эту проблему. Это решить можно добавив консольную команду в скрипт например.

    4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг).

    ИЛИ я её вышибу в движке позже.

    38 минут назад, ed_rez сказал:

    Не могу смотреть на кривые тени:

    С тенями что будем делать? Я могу их осветлить.

     

    А как в ЧН играли вообще с багом SSAO - там еще хлеще раздражали отражения пикселей.

     

    Буду править.

     

     

    @ed_rez, исправил тени? А как именно, что бы быть в курсе.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, Expropriator сказал:

    С тенями что будем делать?

    Это не в твоей работе косяк. Это идет с оригинала. Выше упростил просмотр, если ссылка на сайт сравнений не годится для понимания вопроса.

    С остальным пока смотрю, изучаю. Особых косяков не замечаю, которые бросались бы в глаза. 

     

    24 минуты назад, Expropriator сказал:

    исправил тени?

    Пока на одной текстуре, которая много где используется, то видно в магазине у Суслова, да и на нем самом. Правятся бампы в ФШ. Жаль исходников нет нормалей и спекуляра. На сколько смог, восстановил нормаль после пожатия в dds. Выглядит на порядок лучше, но из-за пожатия основной текстуры, то уже вопрос к авторам Фиксис, в общем, можно без особо труда убрать мыло. Новые лица добавлены с текстурами 512х512, поэтому возвращать в 2К текстуры глупо, будет контрастировать качество торса и лица. 

    Личный совет, если Редукс, то нужно тянуть все максимального качества в проект. ОГСМ Фиксис многое исправил, но он не Редукс. "Железо" сейчас тянет и не такое, а с твоим движком, так и подавно. Не вижу смысла портить текстуры пожатием, когда оригинал игры задал качество выше. Имхо.

    27 минут назад, Expropriator сказал:

    в ЧН играли вообще с багом

    Вижу до сих многое не поправлено. Это ни к тебе. Твое направление разработки движок, рендеры и шейдеры. А я постараюсь, если позволишь, поправить все то, в чем сам понимаю. И самую малость своего имхо добавлю в твой проект. :biggrin:

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, я понял про тени. Ты зашел с другой стороны к проблеме. :az1000106:

    @ed_rez, про погоду еще. В движке погода полностью аналог ЗП. Даже дождь мать его ети - тоже ЗПшный.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Expropriator сказал:

    Ты зашел с другой стороны к проблеме.

    Как бЭ да. Ибо ждать OpenGL и править затем еще больше текстур, то не выход. Проще идти по пути меньшего сопротивления. :biggrin:

    3 минуты назад, Expropriator сказал:

    В движке погода полностью аналог ЗП

    Я понаблюдаю за погодой. Пока мне нравится, но и критично не смотрел на нее. Понимаю же, что идет доработка. Я обращаю внимание на самые критичные моменты. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, обманул - вспомнил, что именно дождь я вернул ЧНовский, так как в ЗПшном был потоп. Тамдаже сквозь крышу капало и лужи стояли, даже под Лебедевым.

     

    А в ЧН модах встречается фишка, где есть луна? Очень мечтаю, но из ЗП не могу пока дёрнуть, так как не разобрался. Кром Круак такого нагородил, что без ящика не разберёшься.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    50 минут назад, Expropriator сказал:

    в ЧН модах встречается фишка, где есть луна?

    Я точно не советчик по ЧН. Нет ли самого простого варианта, как включение солнца ночью, свет от солнца уже регулировать настройками цвета (стремится к черному). Могу и чушь писать, я вообще не знаю, как в ЧН. Лишь глянул секцию ясной погоды в конфигах.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, солнце динамическое - 24 круг делает - это движок. Вариант два солнца не предлагать - это пол движка переписать надо.

    Тут нужно, как в ЗП в Атмосфире делать или подобно.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    про солнце я знаю, что оно вшито в ЧН и ЗП движки. Я смотрю сейчас конфиг ясной погоды. Есть солнце, либо оно ночью отключено. Можно ночью включить солнце, но настроить через маски (sun_texture, gradient_texture). Затем настроить яркость светила. Ночь останется ночью, т.к. это уже иные настройки в погодных секциях.

    12 минут назад, Expropriator сказал:

    в ЗП в Атмосфире делать или подобно

    Нужно смотреть, я не лез в ЗП погоду. 

    12 минут назад, Expropriator сказал:

    24 круг делает

    Если так, как вокруг Земли, то включение сонца в настройках ничего не даст. Я думал, что есть движение, как в ТЧ по координатам, которые теперь в движке и каждая стартовое и финишное место в определенных местах. 

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, ночью не включишь солнце, оно под землёй крутится. Это на статике было фальшивое солнце, где траектория была в погоде. А тут из движка круг - 24 часа - оно вертится.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...