Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator

я так понимаю, что в Атмосфире ЗП есть луна и сделано не движково, т.к. мод шел на оригинал без правок движка?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, да. Там лишнего нагорожено, какие то фазы-полуфазы, переодичность...голова устала от скриптов и конфигов.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    тогда нужно упрощать и копи-пастить оттуда, как есть. Сколько я занимался погодой на ТЧ, то переброс погоды был достаточно простой, я про динамическую, где тоже нагорожено всякого, я не про АМК погоду, а про Атмосфир из АА2. 

    Нет ли там сделано так, что ночью прокручивается время до утра и запускается солнце под настройками для луны? Правда я слабо понимаю, как сохранить реальное игровое время при этом.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ.

    Буду пытаться на резервной копии мода - полностью Атмосфир вносить. НО - Это не возможно в принципе, пока движок не написать как в ЗП!

    В Атмосфире используются движковые функции, которых в ЧН в помине нет. А дописать? Пробовал писать - половину еще писать нужно, да они те, что дописаны иногда и не работают, так как надо - скрипты то разные.

    Ну, ничего попытку номер два сделаю....

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    я думаю, что луна того стоит, чтобы пытаться. Сейчас боевка ночью "пальцем в небо" и приходится искать цель красным перекрестием. Мне кажется, что это чит, но и чит также то, что тебя видят, а ты нет. Луна даст какое-никакое освещение ночью.

    @Expropriator

    и еще, видимо тоже движковое, проблема с болтом, простой бросок бесполезен, т.к. в полете болт пропадет, если так можно выразится. Но бросок с замахом работает исправно.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, знаешь как Сталкер ЧН выходил в релиз? Приехал спонсор из Метро который и говорит или вы выпускаете игру урезанную, с отключением багов (вырезанием функций), либо вы больше денег не увидите. Если болт пропадает: вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом.

     

    Или это ТЧ была игра. Про ЧН гоню однако.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    21 минуту назад, Expropriator сказал:

    1 раз из 5

    Мне меньше везет. :biggrin:

    5 минут назад, Expropriator сказал:

    вариант заменить болты на ножи, либо оставить только с замахом

    2-ой вариант лучше.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    Скрытый текст

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_string
    [error]File          : .\Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 453
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't find variable camera_pos_turret in [car_definition]

    Переход на Кордон.

    Добавлено Expropriator,

    Фикс по классу авто (1-2 фиксы там же)

    https://mega.nz/#!nK5iQSzJ!rNpVbI-8_7GiQWI28RcHdSy6lTKghaG90CoGx3SHpt4

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, спасибо - исправлю сейчас. Там у треноги на блок посте класс авто, а авто я естественно правил.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, а у меня нормально болты кидаются. Но что бы в аномалию попасть, нужно целить точно в центр. Там у аномалии, маленький радиус зацепа.

     

    Да и насчет луны: оказывается в двигле можно отключить автоматическое следование солнца и перейти на  радиус по конфигу погоды.

    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&st=3560&p=1655207&#entry1655207

    Изменено пользователем Expropriator
    • Спасибо 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez

    0ceae23f9bb9e67001c6bfb20d8319cb1fadf234

    7c1a50102392569bac67751efb2b78621fadf234

    @ed_rez

    Правка движка с луной. Но теперь солнце встаёт на закате.

    https://mega.nz/#!bW5WxCJJ!IGYDqwdZqC_w_Oabn_Ucfva-_HQh31lvmZ1KnLB4yKc

    Изменено пользователем Expropriator
    • Нравится 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    НИ необходима?

    Добавлено Expropriator,

    нет. это не влияет на процесс.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Вот это баланс в моде. Я немогу с рыбацкого хутора вылезть. Ренегаты прут со всех щелей.

    Давно я так не веселился. А боты умнее на порядок, чем были в ЧН.

    Когда делать правки, если я даже затестить не могу?

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    малость есть такое. Сколько могу тестирую. 

    И да, боты хороши. Сейчас ЧН интереснее стал.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    я уже проводил параллель и представлял себе, как это будет примерно происходить.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    22 часа назад, Expropriator сказал:

    боюсь что прокруткой игрового времени мы убъём мод ОГСМ.

    В своё время, переводя OGSM Fixes на 64-битное время и современные таймеры, я постарался максимально обезопасить мод от такого. Да и тот же прекрасно работающий скриптовый сон сделан на основе увеличения таймфактора на определённый промежуток времени.
    В общем, если перематывать будете таймфактором, полное отсутствие проблем гарантировать, не зная ваши методы, не могу, но скорее всего их не будет.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, покрути, будь добр эти три настройки с ночной погодой. У меня они занижены по дефолту, потому такая пиксельность гаммы прёт.

     

    SCS_Redux\temp\config.ini

     

    r2_sun_lumscale 1.
    r2_sun_lumscale_amb 1.
    r2_sun_lumscale_hemi 1.

     

    Потом напишешь какие приемлемы? У меня видяха древняя, потому я могу не знать истины.

    Я их потом в движок по дефолту зашью.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Expropriator сказал:

    Потом напишешь какие приемлемы?

    Я сразу накрутил:

    r2_sun_lumscale 2.
    r2_sun_lumscale_amb 0.8
    r2_sun_lumscale_hemi 0.35

     

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...