Jump to content

Озвучка сериала "Чернобыль"  

35 members have voted

1. 1. С чьей озвучкой Вы смотрели этот сериал?

• AlexFilm
    • Novamedia по заказу Amedia
    • IdeaFilm
      0
    • Gears Media
      0
    • TVShows
      0
    • Оригинальная с русскими субтитрами
    • Не разбираюсь, главное, что есть перевод

Recommended Posts

Keych    9
Posted (edited)

Только что посмотрел первую серию и предлагаю обсудить сиё творение.

На мой взгляд сиё творение чисто художественное. Тем, кто знаком с хроникой и читал материалы посвященные событиям, книги, написанные ликвидаторами и, хоть немного, знает матчасть сразу бросятся в глаза элементы "кино". Смесь декораций и графики тоже спорная: интерьер некоторых сцен вполне подробен, а вот Припять (мнение топикстартера) совсем рисованная, вернее то, как оно видится на западе, в Call of duty 4 нечто подобное да.  Вспоминаем ЗП - там  ближе к реальности и к восприятию как со стороны жителей постсоветского пространства. Опять же, если не воспринимать как историческое и документальное, то вполне покатит с пивком. А что думаете об этом вы? 

Edited by Keych

ed_rez    9,964

@Keych

нужно подождать больше серий. Не всегда получается смотреть выход новой серии, а затем забывается порядковая серия, которая просмотрена. Поэтому я пока жду. :big_boss:

• Согласен 1

ed_rez.gif

Murarius    6,711

Вполне реалистично (на мой любительский взгляд, конечно), довольно большое внимание к деталям, играют в целом неплохо. Хотя этот директор... Ну, вряд ли его с такими патлами на ответственный пост назначили бы. Впрочем, мало ли... Вполне жутко все, особенно если понимать, что эта подоплека этой истории - не фантазии, а действительно происходившие события.

Но мы же здесь фанаты серии игр "S.T.A.L.K.E.R.". Поэтому как только на экране появлялся кто-то, идущий по частично разрушенным коридорам к реактору, невольно закрадывалась мысль: "Такие бы реалистичные интерьеры - да в ТЧ".

• Thanks 1
  • Согласен 2

ed_rez    9,964
Posted (edited)