Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Никсон, Дерзайте! Пощупаем,потрогаем, послушаем! "Новый" ТСС всегда интересно, надеюсь, что будет что-то интересное. Удачи в разработке!

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, первый коммент есть, а это значит то, что можно сюда заливать скрины :)

 

Скрытый текст

 

5c224994d82e67a.jpg 39d610c47dab629.jpg 9f17483b76e4aec.jpg

05d5aec4f137db6.jpg 07242c580a0849c.jpg

 

 

 

 

Агропром Р2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шош ты не сказал что тебе комменты нужны, я всё боюсь что приду накоменчу... А ты скажешь мол вот пришёл, намусарил здесь, прибирать теперь...)))

Шутка:grin2:

Скрины красивые, погодой мне 2205 билд напомнили.

Интересно, все кто увлекался билдовскими ресурсами, в основном, пытались восстановить сюжет Того Самого... А тут новый сюжет на билдовской основе, да в этот что то есть, удачи в разработке.

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@UriZzz в моде будет сюжет, основанный на диздоках разных лет и своего собственного :)

Погода на агропроме мне больше всего нравится. У меня есть еще много скринов, которые можно показать, однако, всему своё время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/28/2019 at 5:35 PM, Никсон said:

Платформа: ТЧ 1.0004 и 1.0007

А можно деталей что это за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lordmuzer конечно! 

1) Движок 1.0004 с графическими и небольшими рендерными правками

2) Движок, разрабатываемый в данный момента нашим двиглоправом - 1.0007. Там есть большие системные правки, фичи (блудмарки, скриптовые калбэки, раскачка и тд)

Как только закончим с 1.0007 (79%готовности) - сразу покажем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно при 

В 28.03.2019 в 20:35, Никсон сказал:

Заселенность локаций=35%

говорить о 

В 28.03.2019 в 20:35, Никсон сказал:

Стабильность=95%

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Никсон сказал:

разрабатываемый в данный момента нашим двиглоправом - 1.0007

исчо_адин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dPlayer вот здесь ошибочка вышла... Я взял старые "проценты". На самом деле большая часть локаций (23) уже заселена. К сожалению, я не могу отредактировать пост. Так что, просьба не реагировать на эти факты

@k01jan а в чём собственно проблема? Можем и переименовать, однако, зачем?

Скриншоты с прошедшего бета-теста

 

 


5b0453f24674d00.jpg 6271fa25868f971.jpg

527e5f86b4517ab.jpg ad34757f3e43740.jpg

7f0302863e55e31.jpg
 

 

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Никсон сказал:

К сожалению, я не могу отредактировать пост.

Теперь можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2019 в 18:35, Никсон сказал:

это еще один мод в стиле ТСС

Что означает абревеатура "ТСС"?

Добавлено  Murarius,

Сделал расшифровку аббревиатуры по наведению курсора.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Murarius огромное Вам спасибо

Скрины с локации "Улицы Припяти"

 


d7e1383d5d24231.jpg 31055be737005f7.jpg

67cd48de36fcbf2.jpg ee80dec23df9cf6.jpg

1f976acf34df807.jpg 032abf54fcbaffe.jpg

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Никсон, не сильно ли ружьё вперёд выдается? Такое чувство, что приклад в грудь упёрт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 @Murarius

Цитата

Сделал расшифровку аббревиатуры по наведению курсора.

На мобилке не работает.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BozSu75, ТСС - тот самый сталкер.

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отказался бы "пощупать" ТСС, скины понравились. То, что разработка и допиливание идет полным ходом, не может не радовать. Ждемс как говорится ОБТ или полноценного релиза. 

P. S. Удачи в разработке и поменьше подводных камней. 

Изменено пользователем pavelGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая задумка. 

Посмотрел скрины. Думаю, что надо Зону засадить растительностью побольше, а то ощущение голых локаций. Там не может быть так лысо. И состарить текстуры зданий, объектов.  Такие нюансы сильно влияют на восприятие игры и на погружение в неё. 

Удачи! 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...