Перейти к контенту
FrostyStalker

Freeplay (ZOA Mod) by Frosty REDUX

Рекомендуемые сообщения

====================================== 
ZOA Mod by Frosty v. 1.5.1 2019 REDUX 
====================================== 


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 
Патч: 1.6.02 

 

Скрытый текст

1) Полностью убран сюжет на всех локациях. Оставлены несюжетные квесты, некоторые сюжетные квесты сохранены как несюжетные. 
2) ГГ - обычный сталкер; имя, стартовое снаряжение, кол-во денег, точка спавна генерируются случайно при старте. При старте можно выбрать сталкер вы или бандит. 
3) Можно вступить в "Долг" или "Свободу". При вступлении выдается снаряжение группировки. 
4) Дружественные отряды отображаются на глобальной карте как в ЧН, однако группировка не указывается. 
5) Добавлены двусторонние переходы: 
- Припять - Путепровод; 
- Припять - Лаборатория; 
- Окрестности Юпитера - Путепровод. 
- Переходы отображаются на глобальной карте. 
6) Переходы между локациями осуществляются через проводников или переходы. 
7) Переработана симуляция жизни. Добавлены новые мутанты, исправлены старые сквады НПС и мутантов. Увеличен радиус действия а-лайф. 
8) Добавлена возможность создать свой тайник. 
9) Добавлены новые постэффекты, артефакты и предметы. 
10) Полностью переработана графика: 
- адаптирован мод "AtmosFear 3" (новая система погоды); 
- адаптирован мод "Absolute Nature 3 lite", вариант rotten; 
- адаптирован мод "CoP Hands Huds Replacer v1.0" (переработаны почти все модели рук, добавлено несколько новых); 
- адаптирован мод "CoP WR 2.0" (переработано все оружие, все модели); 
- добавлены HD модели НПС почти для всех группировок, раздал визуалы НПС, некоторых перевооружил; 
- добавлены новые модели зомби, из старых оставил только зомби в экзоскелете; 
- текстуры некоторых мутантов изменены на более качественные; 
- добавлено множество дополнительных текстур из разных модов (множество из мода "Stalker_Two-K_v5_full"); 
- иконки персонажей заменены на иконки группировок; 
- исправлены некоторые иконки в инвинтаре. 
11) Заменено более 2000 звуков. Добавлены новые гитарные композиции, композиции для губной гармошки, анекдоты из ЧН и ТЧ. 
12) Каждый раз случайное наполнение всех тайников при старте игры. На глобальной карте отображается примерное наполнение тайника. 
13) Исправление ошибок прошлых версий, добавление новых косяков :D 

 

Скрытый текст


KRTDBkdKQ1I.jpgJxSjVkZ14d0.jpgmLIz2boxipw.jpgEi3nnkq5TjE.jpgWaDc2U__pmE.jpgreh8GsvLDyQ.jpgSlunuS_bckk.jpgwRMJTM0P7_g.jpg

 

Скрытый текст

Авторы модов, внедренных в данную сборку: 
Tris, aka_sektor, ALEX1197, lafugix, ЭлектроСталкер, РикошеТ, ky-ky, Azetrix, Kntr'-z, Jurok, Shredder, Cromm Cruac, Romann, stason и другие...

Если кого и забыл, простите, пишите в личку - добавлю в список.

 

Ссылка на версию 1.5.0 (Гугл)
Обновление до 1.5.1 (описание и ссылка).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну что ж, не буду никак упоминать о проекте Call of Chernobyl и стану расспрашивать по делу.

Цитата

Полностью убран сюжет на всех локациях. Оставлены несюжетные квесты, некоторые сюжетные квесты сохранены как несюжетные. 

То есть - все старые квесты на месте? Интересно. Это фриплей, но не фриплей? Не, при желании вторичные квесты с ЗП, конечно, можно переделать под фриплей, но если уж репрезентуешь это как фриплейный проект, то сюжет ЗП лучше убрать. И да, есть такое дело... В концовочных вставках ЗП говорилось о судьбах разных персонажей (например, Кардана и Азота, etc), будет ли как-то под это меняться ситуация в моде?

Цитата

Увеличен радиус действия а-лайф. 

А разве не от этого возникают глюки вроде упирающихся НПС в стенку?

В 11.02.2019 в 14:21, FrostyStalker сказал:

Можно вступить в "Долг" или "Свободу". При вступлении выдается снаряжение группировки.

Задания в этих группировок присутствуют? Или остались с ЗП? Будут проводиться какие-либо манипуляции со всеми присутствующими фракциями в ЗП?

Цитата

Переходы между локациями осуществляются через проводников или переходы

А НПС бегают только в границах локации или по всех переходят?

В 11.02.2019 в 14:21, FrostyStalker сказал:

адаптирован мод "CoP WR 2.0

Если что (я не говорю, что данная версия совсем плохая), есть и посвежее реплейсеры моделей, в данном творении я встречал многие случаи отсутствия текстур, например, на глушителе к MP-5 и подствольнике ГП-25. Да, и есть еще такой оружейник, как OWR, к слову, где нет тонны хлама.

Цитата

добавлены HD модели НПС почти для всех группировок

 

В 11.02.2019 в 14:21, FrostyStalker сказал:

Заменено более 2000 звуков

Модификация не растолстеет до огромных размеров?)

В общем, пока мод довольно скромненький и похож на небольшую сборочку, да и были всякие SZA Freeplay, но будет все таки лучше, если автор приступит к активному развитию творения.

Ссылка на комментарий

По поводу COC мода - мне с ним не бодаться, да и я не ставил такую цель перед собой.

 

11 часов назад, Воланд-777 сказал:

То есть - все старые квесты на месте? Интересно. Это фриплей, но не фриплей? Не, при желании вторичные квесты с ЗП, конечно, можно переделать под фриплей, но если уж репрезентуешь это как фриплейный проект, то сюжет ЗП лучше убрать. И да, есть такое дело... В концовочных вставках ЗП говорилось о судьбах разных персонажей (например, Кардана и Азота, etc), будет ли как-то под это меняться ситуация в моде?

 

Это самый настоящий фриплей (со старта будь кем хочешь, иди куда хочешь), сюжетных квестов НЕТ, сохранены только сторонние (без них скукота). Плюс, некоторые сюжетные квесты я изменил и добавил как сторонние (например, квест про долги Вано бандитам). Сюжет вырезан, вырезаны катсцены сюжетные, переписаны диалоги, убраны документы, нельзя обыскать вертолеты или посетить какое-то место и получить сюжетные квесты, убраны инфопоршни сюжетные сквады и т.д. Главный герой живет в Зоне параллельно сюжету ЗП, так что финал ЗП не учитывается. Дегтярев в моде погиб (можно найти труп) и свою миссию не успел выполнить.

 

11 часов назад, Воланд-777 сказал:

А разве не от этого возникают глюки вроде упирающихся НПС в стенку?

 

Не знаю, у меня глюков не было.

 

11 часов назад, Воланд-777 сказал:

Задания в этих группировок присутствуют? Или остались с ЗП? Будут проводиться какие-либо манипуляции со всеми присутствующими фракциями в ЗП?

 

Задания появятся в следующих версиях. Пока что просто вступаешь и получаешь шмот и оружие.

 

11 часов назад, Воланд-777 сказал:

А НПС бегают только в границах локации или по всех переходят?

 

Только в границах, сохранена оригинальная симуляция, как в Зове Припяти.

 

11 часов назад, Воланд-777 сказал:

Если что (я не говорю, что данная версия совсем плохая), есть и посвежее реплейсеры моделей, в данном творении я встречал многие случаи отсутствия текстур, например, на глушителе к MP-5 и подствольнике ГП-25. Да, и есть еще такой оружейник, как OWR, к слову, где нет тонны хлама.

 

Мне приглянулся именно этот реплейсер оружия.

 

11 часов назад, Воланд-777 сказал:

Модификация не растолстеет до огромных размеров?)

 

Уже растолстела, но мы живем во времена высокоскоростного интернета :)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, FrostyStalker сказал:

Плюс, некоторые сюжетные квесты я изменил и добавил как сторонние (например, квест про долги Вано бандитам)

Насколько знаю, квест Вано является второстепенным. Ну ладно, это мелочь. Цикличные квесты, как в ЧН, будут? Ибо уникальные квесты рано или поздно кончаются) Нет, конечно, можно сделать столько, как в Народной Солянке, но это сизифов труд.

8 часов назад, FrostyStalker сказал:

Дегтярев в моде погиб (можно найти труп) и свою миссию не успел выполнить.

Вот это интересный момент, надеюсь, это будет как-то связано с прохождением.

8 часов назад, FrostyStalker сказал:

Задания появятся в следующих версиях.

Что ж, будем ждать. В принципе, можно разогнаться и создать даже базы группировок всяких наёмников, монолитовцев и прочих с возможностью вступления, как в SGM, хотя все это будет интересно смотреться с активной симуляцией. Бандитам, конечно, создавать уже не нужно будет, ибо есть Султан и он в ЗП есть фактическим лидером бандитов. А вот с наёмниками будет сложновато, ибо в случае создания базы придется переделывать квесты. Скажем, можно цеха подстанции сделать как вариант (если оставить завод переработки отходов на задание Сыча), но тогда начинаются проблемы с возможностью принятия Тесака на охрану к ученым, придется вместо сквада Тесака ставить еще кого. Ну это так, мысли вслух, все идеи и реализация за вами)

8 часов назад, FrostyStalker сказал:

Мне приглянулся именно этот реплейсер оружия.

Можно взять реплейсер на базе STCoP WP 2.8, хотя в свое время я ловил там при игре на SGM 2.2 глюки с пропадающим прицелом, но это мелочкевка. Есть и на базе 2.9, но вот из-за технических проблем там обрезана чуть ли не половина апгрейдов, поэтому первый вариант более интересен.

 

Что можно добавить (на объективность не претендую, просто мысли):

Скрытый текст

1. Адаптировать древнюю, как мир, фичу по исcледованию подлокаций (по-моему, из Lotions of Vergas). Как бы сталкер только приходит и начинает разбираться, все дела.

2. Продолжить идею с цикличными квестами. Как бы в ЗП есть кусок этого в виде поисков артефактов для Бороды, но можно закинуть и задания по убийстввам сталкеров. etc. И для других квестодателей тоже можно. Уникальные квесты - само собой.

3. Задействовать все группировки, которые были в ЗП, в том числе наёмников и монолитовцев. С первыми история такова, что мы контактируем лишь с одним нейтральным отрядом, с военными только по сюжету, а с монолитовцами вообще никак.

4. По мере увеличения авторитета ГГ атакуют больше врагов. Да, при получении ачивки "Искатель" в ЗП и так должны атаковать бандиты, но... Если персонаж гадит бандюкам - они ему устраивают подлянки, если сталкерам - сталкеры устраивают. Ах, да, и еще, можно устраивать по локациям различные фишки вроде засад мутантов, банд мародёров и снайперов-монолитовцев/наёмников. Если в моде зомбированные на лесопилке остались - можно добавить пси-зону и оживить зомбачей, такая правка есть тоже, будет ясно, откуда они там взялись, аналогично со стоянкой на Юпитере. Еще меня удивляло, почему сталкеры во время дождя у бункера учёных сидят под открытым небом? Ладно, охрана, они должны защищать ученых, а сама научная группа Тополя?

5. Если есть возможность - оживить базы, дабы какой-нибудь снорк у базы спокойно не скакал.

6. Рандомизировать (если есть возможность) награды и лут с тайников, дабы была хоть какая-то непредсказуемость.

 

Изменено пользователем Воланд-777
Ссылка на комментарий
21 час назад, Воланд-777 сказал:

Насколько знаю, квест Вано является второстепенным. Ну ладно, это мелочь. Цикличные квесты, как в ЧН, будут? Ибо уникальные квесты рано или поздно кончаются) Нет, конечно, можно сделать столько, как в Народной Солянке, но это сизифов труд.

Возможно и будут цикличные квесты, я пока не думал об их добавлении.

 

21 час назад, Воланд-777 сказал:

Вот это интересный момент, надеюсь, это будет как-то связано с прохождением.

Пока что просто тело можно найти и снять наградной ПМ.

 

21 час назад, Воланд-777 сказал:

Что ж, будем ждать. В принципе, можно разогнаться и создать даже базы группировок всяких наёмников, монолитовцев и прочих с возможностью вступления, как в SGM, хотя все это будет интересно смотреться с активной симуляцией. Бандитам, конечно, создавать уже не нужно будет, ибо есть Султан и он в ЗП есть фактическим лидером бандитов. А вот с наёмниками будет сложновато, ибо в случае создания базы придется переделывать квесты. Скажем, можно цеха подстанции сделать как вариант (если оставить завод переработки отходов на задание Сыча), но тогда начинаются проблемы с возможностью принятия Тесака на охрану к ученым, придется вместо сквада Тесака ставить еще кого. Ну это так, мысли вслух, все идеи и реализация за вами)

Есть идея создать мини сюжетки за Свободу, Долг, военных и еще одну секретную группировку, которую я еще не ввел. Плюс пара дополнительных сюжеток на основе книг. Ну и есть идея сделать возможность порулить одной из группировок.

 

21 час назад, Воланд-777 сказал:

Можно взять реплейсер на базе STCoP WP 2.8, хотя в свое время я ловил там при игре на SGM 2.2 глюки с пропадающим прицелом, но это мелочкевка. Есть и на базе 2.9, но вот из-за технических проблем там обрезана чуть ли не половина апгрейдов, поэтому первый вариант более интересен.

Я рассмотрю такой вариант чуть позже.

 

21 час назад, Воланд-777 сказал:

1. Адаптировать древнюю, как мир, фичу по исcледованию подлокаций (по-моему, из Lotions of Vergas). Как бы сталкер только приходит и начинает разбираться, все дела.

2. Продолжить идею с цикличными квестами. Как бы в ЗП есть кусок этого в виде поисков артефактов для Бороды, но можно закинуть и задания по убийстввам сталкеров. etc. И для других квестодателей тоже можно. Уникальные квесты - само собой.

3. Задействовать все группировки, которые были в ЗП, в том числе наёмников и монолитовцев. С первыми история такова, что мы контактируем лишь с одним нейтральным отрядом, с военными только по сюжету, а с монолитовцами вообще никак.

4. По мере увеличения авторитета ГГ атакуют больше врагов. Да, при получении ачивки "Искатель" в ЗП и так должны атаковать бандиты, но... Если персонаж гадит бандюкам - они ему устраивают подлянки, если сталкерам - сталкеры устраивают. Ах, да, и еще, можно устраивать по локациям различные фишки вроде засад мутантов, банд мародёров и снайперов-монолитовцев/наёмников. Если в моде зомбированные на лесопилке остались - можно добавить пси-зону и оживить зомбачей, такая правка есть тоже, будет ясно, откуда они там взялись, аналогично со стоянкой на Юпитере. Еще меня удивляло, почему сталкеры во время дождя у бункера учёных сидят под открытым небом? Ладно, охрана, они должны защищать ученых, а сама научная группа Тополя?

5. Если есть возможность - оживить базы, дабы какой-нибудь снорк у базы спокойно не скакал.

6. Рандомизировать (если есть возможность) награды и лут с тайников, дабы была хоть какая-то непредсказуемость.

1. Ну такое себе, по-моему не нужно.

2. Писал выше про цикличные квесты.

3. Тоже выше писал по данной теме.

4. Интересная идея, подумаю.

5. По моему, они вполне живые.

6. Тайники в моде рандомизированы. Про квесты интересная идея.

 

В 13.02.2019 в 22:12, alex5773 сказал:

Если бы не пункты 10, 11, то можно было скачать посмотреть.

А что мешает?

Ссылка на комментарий
В 15.02.2019 в 14:13, FrostyStalker сказал:

что мешает?

 

В 14.02.2019 в 02:12, alex5773 сказал:

пункты 10, 11

 

Два часа качать, чтоб потом ещё удалять то, что под пунктами 10, 11, ради того чтоб проверить фриплей мод.

Думаю не стоит. 

Ссылка на комментарий

@alex5773 Есть версия 1.42 которая весит НАМНОГО меньше.

del

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.7.1 (ссылки на ВК)

Предупреждение

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@FrostyStalker Скачал версию 1.44, потом гляну как время будет.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Идет работа над обновлением до версии 1.5.1 мода "Freeplay by Frosty REDUX" на Зов Припяти. Список изменений на 24.02.19:
 

Скрытый текст

1) Установил радиус действия А-лайф равным 150 м для предотвращения вылетов. 
2) Заменены модель и текстуры вороны. 
3) Заменена одна из моделей плоти на модель из мода Misery. 
4) Добавлены новые звуки мутантов, шагов, счетчика Гейгера, детекторов и т.д. из мода Misery. 
5) Добавлены новые партиклы (эффекты аномалий, огня, выстрелов, попаданий, взрывов и т.д.). 
6) Исправлены некоторые иконки. 
7) Обновлены текстуры некоторых мутантов (автор текстур - MasterBoli). 
8) Увеличил максимальное количество вооруженных зомби в отрядах с 2 до 3. 
9) Уменьшил максимальное количество кабанов в отрядах с 3 до 2. 
10) Теперь нельзя продать ПДА с картами для Лоцмана. 
11) Заменил в стартовой экипировке ГГ ружье на обрез. 
12) Перевооружил дефолтных военных сталкеров. 
13) Исправил вес некоторых шлемов и противогаза. 
14) Исправил спавн монолитовцев в Припяти. 
15) Динамическая музыка из ЗП заменена на композиции из ЧН. 
16) Убрал возможность получить шлем "Заслон" при старте. 
17) Добавлены новые панорамные загрузочные экраны для всех локаций кроме лаборатории х8. 
18) ГГ добавлена уникальная иконка (на основе арта к Сталкер 2). 
19) Вернул ГГ стартовый детектор, исправил количество денег на старте.

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Закончил работу над обновлением мода до версии 1.5.1.

 

Список изменений:

Скрытый текст

1) Установил радиус действия А-лайф равным 150 м для предотвращения вылетов.
2) Заменены модель и текстуры вороны.
3) Заменена одна из моделей плоти на модель из мода Misery.
4) Добавлены новые звуки мутантов, шагов, счетчика Гейгера, детекторов и т.д. из мода Misery.
5) Добавлены новые партиклы (эффекты аномалий, огня, выстрелов, попаданий, взрывов и т.д.).
6) Исправлены некоторые иконки.
7) Обновлены текстуры некоторых мутантов (автор текстур - MasterBoli).
8) Увеличил максимальное количество вооруженных зомби в отрядах с 2 до 3.
9) Уменьшил максимальное количество кабанов в отрядах с 3 до 2.
10) Теперь нельзя продать ПДА с картами для Лоцмана.
11) Заменил в стартовой экипировке ГГ ружье на обрез.
12) Перевооружил дефолтных военных сталкеров.
13) Исправил вес некоторых шлемов и противогаза.
14) Исправил спавн монолитовцев в Припяти.
15) Динамическая музыка из ЗП заменена на композиции из ЧН.
16) Убрал возможность получить шлем "Заслон" при старте.
17) Добавлены новые панорамные загрузочные экраны для всех локаций кроме лаборатории х8.
18) ГГ добавлена уникальная иконка.
19) Вернул ГГ стартовый детектор, исправил количество денег на старте.
20) Вернул Зулуса в его башню, вернул ему диалоги о путепроводе. Диалоги чуть-чуть подправил. Чтобы не сдохнуть в Путепроводе, нужен костюм с замкнутой системой дыхания. Вернул все старые скрипты в путепровод, теперь локация проходится один раз, но как в сингле.
21) Добавлены анимации экранов для детекторов Велес и Сварог.
22) Исправил модель и иконку Зулуса в путепроводе.
23) Исправлено описание задания "«Припять-1»: добраться до Припяти".
24) Вернул все квестовые документы и двери на свои места. Убрал добавленные ранее переходы и их отметки в ПДА.
25) Исправил визуалы и иконки монолитовцев в Путепроводе.
26) Отобрал автомат у Азота в катсцене на заводе Юпитер, оставил только пистолет.
27) Уменьшил количество спавнящихся сталкеров, бандитов, свободовцев и долговцев на локациях Затон и Окрестности Юпитера.
28) Добавил военных сталкеров в спавн на локациях Затон и Окрестности Юпитера.
29) Исправил визуал военного сталкера снайпера.
30) Убрал фразу Зулуса при спуске в Путепровод про готовность отряда.
31) Исправил фразу из катсцены просмотра документов об х8 на Затоне.
32) Убрал выбор группировки в начале (начинаем простым сталкером).
33) Убрал сюжетные диалоги у Кардана об изделии 62.
34) Исправил диалог Кардана о карте доступа.
35) Исправлено описание документов об Х8 из цехов подстанции.
36) Исправлено описание карты доступа в лабораторию Х8.
37) Вернул в работу скрипты на входе в лабораторию Х8.
38) Исправил описание задания на поиск входа в лабораторию Х8.
39) Убрал упоминания об СБУ у всех квестовых документов.
40) Исправлены визуал и иконка Барчука.
41) Исправлено описание зеленой ключ-карты.


Установка обновления:
Папку gamedata из архива поместить в корневую папку игры с модом версии 1.5.0 с заменой файлов.

 

Ссылка :

https://drive.google.com/open?id=1-1SN9uhaFgzltpoHly8x4s71SgSwxAwi

 

Ссылка на комментарий

@FrostyStalker, Вопросы:

1. Где можно скачать версии мода 1.42 и 1.44, либо одну из последних версий без п.10 (хотя бы без пакетов "AtmosFear 3", "Absolute Nature 3 lite" и HD моделей? (поиском не нашёл ничего кроме версий 0.5 и 0.61)

2. Можно залить последнюю версию мода (1.5.0 и обновление 1.5.1) на Я-диск? (не могу скачать с Гугла ничего, что больше 10-15 метров, постоянная ошибка при скачивании)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...