Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по правке текста в инвентаре Зова Припяти. Хочу немного сместить надписи кол-ва денег и веса рюкзака немного левее и выше, приблизительно так  https://ibb.co/ZGt5WLw

Пробую править в файле gamedata\configs\ui\inventory_new_16.xml  параметры в строчках с bag_static и money_static. Но ничего не происходит. Текст остаётся на том же месте.  Может подскажите как текст сдвинуть? )   Если что, там такой текст..
 

Скрытый текст

 

<bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1">
        <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>

    <money_static x="744" y="530" width="81" height="33" stretch="1">
        <text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text>
    </money_static>

 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Antolich сказал(а):

Хочу немного сместить надписи кол-ва денег и веса рюкзака

Это меняется в файлах actor_menu/..._16.xml.

Скрытый текст

    <actor_money_static>
    <partner_money_static>

    <actor_weight_caption>
    <actor_weight>
    <actor_weight_max>

    <partner_weight_caption>
    <partner_weight>
    <partner_weight_max>

 

 

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Кто-нибудь подскажет, как сделать, чтобы при наводе курсора на кнопки в главном меню цвет текста менялся на другой?
    Не знаю как изменить этот код в ui_mm_main.xml:

    <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="235" r="240" g="216" b="184">
    		<btn name="btn_new_game"	caption="ui_mm_newgame" />
    		<btn name="btn_load"		caption="ui_mm_load_game" />
    		<btn name="btn_lastsave"	caption="ui_mm_last_save" />
    		<btn name="btn_multiplayer"	caption="ui_mm_multiplayer_n" />
    		<btn name="btn_options"		caption="ui_mm_options_n" />
    		<btn name="btn_credits"		caption="ui_mm_credits" />
    		<btn name="btn_quit"		caption="ui_mm_quit2windows" />
    	</menu_main_last_save>

     

    Ссылка на комментарий

    @AndreyL , как-то так

    <btn name="btn_new_game"    caption="ui_mm_newgame" >      
     <text_color>
                <e r="240" g="217" b="182"/>
                <t r="0" g="0" b="0"/>
                <d r="135" g="123" b="116"/>
                <h r="0" g="0" b="0"/>
            </text_color>
    <btn/>

     

    Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

    "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

    Ссылка на комментарий

    @AndreyL @Comador 

    В движке это организовано на эл-те класса CUIMMShniaga, и сами кнопки видимо простые статики, а не именно классы кнопок. И для этой "шняги" видимо не обрабатываются теги указания состояний и соответствующих им цветов.

    Но может я и не прав, не копался особо в этих классах движка...

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Пытаюсь создать окно с информацией о затраченном на прохождение времени, но не понимаю как это окно прицепить так, чтобы при скролле колесиком буквы не налезали на строки окна родителя.

    Координатами, я так понимаю, проблему не решить?
     

    Скрытый текст

     

    function QuestStat:InitControls()
        self:SetWndRect(138,405,240,120)
        self:Show(true)
        self.owner:AttachChild( self )
        
        self.game_st = CUIStatic()
        self.game_st:SetAutoDelete(true)
        self.game_st:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
        self.game_st:SetWidth(200)
        self.game_st:SetHeight(20)
        self.game_st:SetTextX(-10)
        self.game_st:SetTextY(130)
        self.game_st:SetTextColor(160,170,170,170)
        self.game_st:SetTextAlign(CGameFont.alLeft)
        self.game_st:SetText( game.translate_string( "st_pda_actor_games" ) )
        self:AttachChild(self.game_st)

        self.game = CUIStatic()
        self.game:SetAutoDelete(true)
        self.game:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
        self.game:SetWidth(25)
        self.game:SetHeight(20)
        self.game:SetTextColor(200,255,255,255)
        self.game:SetTextAlign(CGameFont.alRight)
        self.game:SetTextX(210)
        self.game:SetTextY(152)
        self.game:SetText( gametime( get_death_count( "game_time" ) ) )
        self:AttachChild(self.game)    
    end

     

     

    Пример на скрине (по кнопке изображение не вставляется в пост):

    https://imgur.com/a/aNxtcMD

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте. Есть мод Call of Misery и дополнение на миникарту. Хочу сделать итем на пояс, который тратит энергию и включает эту миникарту.
    Хоть примерно скрипт накидайте или наводку на пример похожего функционала из других модов. Звучит максимально просто, но без примера и знания языка не могу реализовать сам.

    ui\zone_map.xml

    ui\zone_map_16.xml

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...