Jump to content
Murarius

Интервью с KRodin

Recommended Posts

 W.A.S.P.    1,950

@Виталий Аксёнов, Нет. Известно, что работа идёт и это пока всё.


 

 Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб GDDR5, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    805
1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

А по предполагаемым срокам переноса что-нибудь известно? :az1000106:

Вот здесь движок OGSR-Engine(версия 1.0.625): https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Вот здесь геймдата адаптации ОГСЕ для той же версии движка: https://github.com/OGSR/OGSR-Resources/releases

 

Если интересно, то надо ставить, тестировать, писать баги.

  • Like 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    690
Posted (edited)
7 hours ago, Yuri1957 said:

Где-то ссылка была от KRodin.

Да есть ссылка. Сам тестирую изменения на ней тоже. 

Вопрос был в формулировке OGSR это и движок который никак не связан с ресурсами и целиком совместим с оригинало ТЧ и мод да, адаптация OGSE последнего патча.

Edited by lordmuzer

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abramcumner сказал:

Если интересно, то надо ставить, тестировать, писать баги

Движок ОГСР и поверх него геймдату ОГСЕ? :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    805

На ОГСЕ сначала движок, потом адаптацию.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,891
Posted (edited)
В 21.04.2019 в 10:04, KRodin сказал:

- Добавлена поддержка практически всех монстров из ЗП со всеми их атаками, анимациями, аурами, эффекторами и тп. Только их модели надо перегнать в ТЧ-формат (когда-то в будущем сделаем полную поддержку ЗП-моделей).

Из changelog (отличия только от версии 1.0.573). Не очень понятно, что значит перегнать модели, у которых костей больше, чем СДК ТЧ может съесть?

 

P.S. Беглым взглядом глянул модели. Я так понимаю разговор идет о моделях до 64 косточки, для остальных пока нужно подождать?

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    199
13 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

А по предполагаемым срокам переноса что-нибудь известно?

Не скоро. Ещё работы много. И это не только от меня зависит.

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Я так понимаю разговор идет о моделях до 64 косточки, для остальных пока нужно подождать?

Так ни один движок не поддерживает более 64 костей в моделях. Ни в ТЧ, ни в ЗП. Такого просто быть не может. В движке ограничение на кол-во костей. У нас КД пытался увеличить лимит, но не особо успешно.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, abramcumner сказал:

На ОГСЕ сначала движок, потом адаптацию

 

В 22.04.2019 в 18:26, W.A.S.P. сказал:

работа идёт

А есть смысл тестить, если стоят аддоны от WASP'а? Или лучше начисто ОГСЕ поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    1,950

Это не одно и то же. Паки Дополнений на ОГСР не пойдут. Так что либо ОГСР, либо ОГСЕ+ПД.

  • Полезно 3

 

 Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб GDDR5, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    731
В 23.04.2019 в 08:14, KRodin сказал:

У нас КД пытался увеличить лимит, но не особо успешно

а разве кто-то проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    199
15 минут назад, k01jan сказал:

а разве кто-то проверял?

Ну так его шейдер скиннинга, который должен был увеличить лимит до 107 костей - кривой, он модели корежит.

Это давно известно. Но судя по его комментам, с текущим шейдером скиннинга максимум - 71. Но это никто не проверял.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    731
3 часа назад, KRodin сказал:

Но это никто не проверял

Нечем собрать. Я пробовал Костиным СДК ещё по выходу, и немного позже СДК от Юршата с заменённой дллкой, но что-то не пошло.. так и забросил - гораздо приоритетней тогда было оружие дозаменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,891
В 24.04.2019 в 09:34, KRodin сказал:

полностью портирована графика из ЗП с некоторыми исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры, включая DX10 и DX11

Теперь есть поддержка тесселяции в ТЧ? И я так понимаю, что теперь можно СДК ТЧ помещать в корзину?

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,052
В 21.04.2019 в 20:46, D1mon сказал:

Чутка скринов...

Очень контрастно. Тени очень темные и четкие... На любителя.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    317

@Laucer, Присоединяюсь к вопросу тов. @ed_rez. Можно ли будет использовать SDK 0.7 для этого всего?

  • Thanks 1

0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,804
Posted (edited)

@WizziGun, аи сетку  и спавн невозможно переформатировать в ближайшей перспективе ни кому, так что про 07 СДК ai-компиляторы забудте.

 

И как только сойдутся сетка и спавн, то это уже будет не ТЧ, а скорее ЗП.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Laucer    13

@WizziGun, не знаю. Я лишь отписался о выходе свежей версии, выхода которой долго ждал. Полного списка изменений нет, но не терпится на него взглянуть. Парни проделали колоссальную работу. Останется перенести зп оружие и никакой зп больше не нужен будет. А по поводу сдк надо спрашивать у KRodin'a.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    199
В 01.07.2019 в 20:04, ed_rez сказал:

Теперь есть поддержка тесселяции в ТЧ?

Ну, должна быть.
Поддержку моделей НПС из ЗП я не тестил, но вроде бы должны работать (возможно, для этого надо будет взять shaders.xr из ЗП, который я забыл положить в релиз. Ну, или этот). Можешь проверить, если надо. Если вдруг какие-то проблемы возникнут - пиши мне в лс, обсудим.
 

В 02.07.2019 в 00:06, Laucer сказал:

Полного списка изменений нет, но не терпится на него взглянуть.

Я дополнил описание релиза.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...