Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, MaxOne said:

глушитель "винтовочный"(так назывался в НА5.1) не подходит для СВД, не пробовал?

Так и есть, подходит

 

6 minutes ago, MaxOne said:

Можно ли это как-то отключить не отключая другие индикаторы худа?

Нет, но они специально сделаны маленькие и незаметные.

Чем они мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, aromatizer said:

Какой худ сделали, с таким и играю. 

Звучит так как будто бы намерено сделали )

По полоскам, я проверю, почему их нету. Должны же влазить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ScheiTan физика она такая (

Ничего существенного тут сделать нельзя. 

Да, с переездом на Янтарь из МГ тоже есть проблемы. там нужно сбоку как то побывать. 

Дойду туда - может перенесу переход ближе.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, alex481 said:

При прицеливании через механический прицел(при повороте),  мушка движется чуть быстрее(ну да ладно,может фишка такая, хотя и не удобно)

Да, сделано намерено. у ГГ руки не тиски )

 

9 minutes ago, alex481 said:

На фн скар при установке коллиматоров - ужас)))

Проверим.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, alex481 said:

На фн скар при установке коллиматоров - ужас)))

Так это у тебя только в момент движения? 

Тогда пока так будет - особо нечего не поделать. Можно только отключить для СКАР вообще этот эффект

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne Не может конечно в реале

Но есть как есть: Или без инерции или будет двигаться вот так вот.

Это только на этом автомате

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Огнян Милушев said:

Завершил прохождения и получил СМС от Лесника

Что было в СМС написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
21 minutes ago, Cheesuru said:

Поясните, пожалуйста. Имеется в виду, что НПС смогут обходить аномалии?

Да

 

21 minutes ago, Cheesuru said:

В этом есть какой-то смысл?

Смысл в том, что костры не будут гореть по всей зоне. Горят только если НПЦ сидят вокруг или если ГГ разжигать его будет.

Пока эффектов нету, но планируется что то добавить когда ГГ рядом.

 

16 minutes ago, Grayshooter said:

Или хоть открытые прицелы как в старом арсенале?

Открытых текстурных прицелов больше нету. Если хочется - можно самому собрать пак текстур.

Для 3д прицелов в будущем будет переменная кратность - тогда эти тоже заменим. Но это будет не быстро

 

9 minutes ago, Cheesuru said:

Видимо, кратность нельзя было реализовать на базе открытого прицела

Строго говоря это все текстурные прицелы, не важно открытые они или нет. Но сейчас все текстурники будут закрытыми.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheesuru это не просто шейдер, это повторный рендер кадра с другим fov (что бы было приближение)

Потому кадры и проседают. В других движка - ну круто, что я могу сказать. Но понятно, что взять кусок кода из Source (если бы он и был на руках) и перенести в Xray - невозможно.

Как я уже советовал - что бы меньше лагало в режиме с прицелом, сначала нужно настроить игру так, что бы без прицела было больше 100 кадров.

Это целиком реально. На карте уровня GTX980 у меня выдает 120 кадров в среднем. Потому в прицеле 65+ - лагов не замечаю вообще

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@pavelGR да, немного криво вышло. Поправим прямо сейчас. Но если на последнем патче начал НИ - нужно будет снова начать.

 

@franz38 c 4гб памяти вряд ли сможем помочь. Миниму 6, а лучше 8.

Но фризы все равно бывают, пока какого общего решения нету.

 

Upd: обновил патч, ссылка та же, что и в шапке темы.

Поправлена проблема с точками на карте для квестов и прочего.

Если на последнем патче была НИ - нужно начать заново.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, NMD said:

После последнего патча новая игра нужна обязательно или можно играть дальше?

Не обязательная. НИ нужно только если сегодня начали НИ

 

1 minute ago, NMD said:

Просьба, патчи нумеровать, а то скачал в одну папку, а у них все названия одинаковы.

Патч всегда нужен один, он же последний. Иначе еще больше будет путаниц с версиями. Ссылка в шапке всегда ведет на последнюю версию

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex481  диалоги в кампах поправил. Если это мешает сюжету - напиши, выложу это быстрее.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не надо тут волну гнать. Что там натворили?

Про тисс написали только сегодня. Будет в след патче.

Не можете нормально взять и написать про баг с приложенным сохранением - это ваша проблема, не моя.

 

Круглов есть какой есть и никто его править не будет. 

Квесты в патчах тоже не будут меняться особо. Это уже релиз версии НА6 и его квестами. Правиться будут только ошибки.

 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Николай Срибяник это редкий движковый вылет, сообщение 

Can't remove pointer [645a76d8] from m_ChildWndList

пока не смогли найти причину. Никак не связан с самим сохранением. Но если у вас есть сохранение где повторяется стабильно - прощу переслать.

А так - просто перезапуск должен помочь

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stranded если проблема есть и повторяется - нужно писать про это)

Игра зависла в момент сохранения или загрузки с него?

 

Даже если зависла в момент загрузки, на 2-3 раз - всегда виснет стабильно?

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer есть несколько идей как костры применяться. Но будет тоже не скоро, пока бы просто с ними баги все отловить после добавления в мод.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...