Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

On 1/26/2019 at 6:42 PM, Geoset said:

3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более.

Возвращаясь к этому проблеме - в сталкере ГГ при уровне здоровья ниже 20% начинает хромать (не может бегать и будет вечно одышка), что бы убрать нужно поднять здоровье выше 40%

Этот эффект всегда сохраняется и переживает save\load, потому не может пропадать после загрузки.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так ты до этого без линз играл? Хм. Интересно зачем отключал. Если что - они могут давать довольно заметную просадку по кадрам

Динамический прицел - прицел по центру будет как бы увеличиваться что бы показать текущий разброс пуль. Или как то так, я уже давно с ним не играл

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Geoset said:

Сохранимся-загрузимся - одышка пропала, но до очередной усталости.

Проще переделать чем пояснить.

Поправим конфиг, теперь если здоровье ниже 30% - одышка будет всегда, если выше - будет зависеть от стамины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Владимир2018 said:

Ну и фича, что из одного убитого бронетранспортера рождается второй - тоже присутствует. Несколько нелепо смотрится

Но не больше 3х на место ) Пока так и задумано. Потом постараемся переделать.

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MadVic а да там есть такое, но это не баг или бесконечные БТР - там их на 2х позициях будет спаунится до 3 БТРов по очереди - каждый после убийства того который уже стоит

О проблеме с их появления знаем, но пока идеи как это сделать лучше - нету. 

Но убить их вполне реально.

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Огнян Милушев said:

"8. Уменьшен скриптовый износ артефактов"

Уменьшен - не значит что его нету.

Артефакты это такой же ресурс как и патроны - ведь никто не жалуется что они тоже заканчиваются.

Артефакты так же как и патроны можно и нужно экономить и использовать только когда они нужны и какие они нужны.

Отключения для износа не будет.

Это мод а не конструктор "собери и запусти" - играть нужно в него в целом.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, RadTolerancer said:

И ещё - есть способ сэкономить на покупке экзы. Не обязательно копить 200 тысяч на экзу охотников, надо скопить всего 80 тысяч. Потом идём на склады, валим долговцев на хуторе, Павлика, и вступаем в свободу. В награду бесплатно выдают экзоскелет свободы. После через Скрягу телепортируемся прямо в бар и у Бармена за 80 тыщ покупаем нейтралитет с долгом.

Вот могу же играть ) Отличный план

 

1 minute ago, RadTolerancer said:

В моде остался баг из оригинала - если убивать любых нейтралов с одного выстрела/удара - никто не обращает на это внимания.

Я так понимаю это "фича" оригинала - что бы можно было делать квесты на убийства. Никогда не смотрел почему так (движок это или скрипты)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Cheesuru said:

Подскажите, к экзоскелетам есть шлемы?

Если костюм уже с шлемом (читай с худом), то шлем не надеть

Но отдельные шлемы лучше защищают от урона в голову - почему ну должно же в них что то быть)

17 minutes ago, Cheesuru said:

предложить какие-нибудь механизмы для уменьшения износа артов (мб контейнеры?)

В целом интересная идея. Но куда этот контейнер одевать потом? Это нужно делать подмену артефактов при апгреде.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Огнян Милушев said:

Пирамидка убивается за 3-4 минут бега с 4 зеленых делений прочности

Он не может убиваться просто от бега

ЧИТЧИТ: параметры на бег и прыжок у акртов пока вообще не изнашивают их

Но, у него есть защиты от урона с типом шок, а она довольно сильно изнашивает арты. Думаем уменьшить в будущем.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 minutes ago, aromatizer said:

В моде dsh уже все настроено - взять оттуда

Оттуда и были взяты начальные параметры.

Но почему то все начали считаться время в игре и реальное - отсюда ожидание что арты будут жить по 20 часов реального времени )

 

Но в целом, я не вижу тут ничего плохого - больше механик интереснее играть.

Это хоть первая нормальное предложение, а не советы их числа - все выкинуть и сделать как было.

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne  @alex481 мы не ставим цели дойти до реализма.

Но хотим сделать, что бы где то к началу последней трети игры ГГ не был миллионером с забитыми карманами и тайниками

Потому все что в игре может получить ГГ - должно быть как то ограничено по времени полезного действия.

Оружие и броня - ломаются и требуют ремонта, артефакт изнашиваются - нужно искать новые.

Патроны, аптечки и бинты - тоже покупать либо искать.

В этот же список еда - да, ГГ ест часто и наверно больше чем нужно, но еды тоже в игре хватает. Раньше ее просто приходилось выбрасывать.

 

Вот это так сказать общая стратегия. А не реализм или там просто завышенная сложность.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, ScheiTan said:

то употребление последних снижает переносимый вес на 10 кг

Да это так. Новый препарат заменяет действие активного.

 

16 minutes ago, ScheiTan said:

Я так понимаю, тут нет никакого запрета спавна?

Нет

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75 состояние машины так и будет, его не переделывали под сталь общий никогда

А по кол-ву НПЦ - у тебя какое разрешение по ширине? У меня такого не наблюдается.

 

58 minutes ago, aromatizer said:

Ничего себе...Это что же, теперь есть натуральная броня, а не сопротивление урону, как раньше?

Не знаю что для Тебя значит натуральная броня )

В ТЧ k_ap при стрельбе по ГГ только работало всегда. Теперь точно такая же формула и при стрельбе ГГ по НПЦ. То есть просто уровняли.

Это не относиться к тому, как броня работает в целом, просто k_ap уменьшает часть защиты броника. при k_ap=1 броник ничего не защищает.

Броня как и раньше (ее "рабочая" часть) просто вычитается из урона.

 

25 minutes ago, MaxOne said:

Кстати, схема "свой-чужой" или "узнаём по одежке" планируется к актуальной версии мода?

В текущем  виде - нет, в будущем планируется замена на чуть другую схему

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, nasar75 said:

Но играть приходится на 1440х900 - фпс повыше. 

Такое бывает (к сожалению)

Конфигов для UI то всего 2 под 4:3 и 16:9

Потому если разрешения того же формата но разного размера подогнать бывает сложно.

Если есть идеи как - рад буду поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Alex1983 said:

Может действительно организовать их "зарядку" пусть даже и дорого.

Скорее нет чем да.

И не забывайте, игры то это не такая уж и длинная - потом незачем будут все эти арты )

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, MaxOne said:

И всё-таки в Топях глючный таймцикл:

На топях и болотах отдельная погода - иначе лаги страшные из за травы.

Посмотрим чего так темно там.

 

1 hour ago, MaxOne said:

Нельзя ли убрать или сделать менее заметным "квадрат" под светящимся артефактом

Это эффект есть не только на артах, еще на кострах бывает, вообще на всем где есть источник света и снизу плоская поверхность. Как убрать не знаю. 

 

1 hour ago, MaxOne said:

Вообще, зачем уменьшили в размере арты?

Мне так больше нравиться. Огромные арты - было реально страшненько. Но модели можно заменить обратно их НА5,1 если так больше нравиться.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, stranded said:

Нету случаем фиксика чтоб точка гг нормального цвета была? Неужели вам глаза людей не жалко? 

А у Вас что точка ГГ по карте бегает? Она всегда в центе миникарты и искать ее не нужно.

Сделана такая что бы не мешать видеть другие точки (НПЦ, трупов и прочее)

Фикс если и будет то в след патче.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...