Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Друзья оружейники, в шапке темы скромно написано: 

2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме.

Можно немого воздержаться от этих перепалок кто круче и кто больше знает? Пожалуйста придерживаемся темы

Спасибо

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, ScheiTan said:

и начал классическую погоню с вертолетом

Так тоже можно. Но там блок посты и придется останавливаться - это вертолет тут как тут.

Я обычно делаю 1 или 2

 

Spoiler

Вообще, строго говоря, я уверен, что с вояками нужно дружит в зоне.

И это очень странно что такая сильная фракция который имеет почти тотальный контроль над входом в зому - такая слабая.

Тех же вертолетов и БТР должно было быть столько - что бы все ходили и кланялись воякам. Потому я почти всегда собираю деньги на мир с ними. Просто так личное.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто будет платить - те кто хотят туда попасть и там быть без страха быть убитыми.Слабая - да потому что даже на Арго ГГ уже может вынести большую базу вояк.

В каком то смысле на свалке даже сложнее положить бандитов.

Spoiler

Это фантастика, что такая большая территория с вояками и вояк там валят целыми стадами. Их что туда постоянно досылают и все довольны?

Ладно наймы и бандиты и просто любители приключений туда лезут сами, но кто будет столько личного состава туда вкидывать и забывать про них )

 

По сути любая другая фантастика или история с таким же миров и концептом (что то пост ядерное, или пост катастрофа) показывает что обязательно на всей территории есть какая то очень сильная сторона и что она там "правит". Да, не везде поспевает, потому партизанить можно. Но в целом всегда ясно кто тут начальник

Но это чисто мое мнение, и к моду оно мало применимо на данные момент. 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в мясе и в целом не в перестрелках с ними.

Я ж написал что моду это мало относиться.

Не должно быть вообще открытых столкновений с такой большой (по моему мнению) силой как регулярная армия да еще и на территории где фактически вечный комендантский час.

Это можно по разному заменить или обыграть. в том же ЛА это пробовали сделать - когда нужно забрать чемодан с блок поста ГГ не толкают на открытый конфликт.

Но в целом в сталкере считается что вынести взвод солдат задачка из разряда убить 2 бандитов с обрезами. Это странно как по мне.

И потом я очень доволен что в НА можно мириться с фракциями и игра проходиться реально не обычно.

Да тут есть ограничения и не стыковки в сюжете, но никто не говорит что мир идеальный.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что в этом плане что то кардинально измениться. Скорее будут новые квесты полноценные, но старое все примерно будет как есть.

Хотя это все лишь мои фантазии. Там посмотрим.

Пока еще баги все не отловили )

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и апгреды тоже. Их меньше чем в других модах, но есть

По калибрам тоже есть, для некоторых видов оружия, для той же Грозы например.

Где точно не помню.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает. Пак локаций не идеальный. Попробуем увеличить "область" перехода.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася to be continue ...

Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

Как сложность на мастере? Пройти реально как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 hours ago, aromatizer said:

Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.

Это и многие другие баги оружкейки поправлены в самом движке. Там список пунктов на 20

 

2 hours ago, aromatizer said:

Как работает разброс при стрельбе от бедра?

Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

Причем через время направление разлета будет меняться.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, MarsiK said:

Давать им те же sell-значения что и обычным стволам.

Не все так просто.

Из за такого кол-ва оружия, конфиги торговли переделали на регулярные выражения

И все оружие которые по имени секции заканчивается на _m1, _m2 и так далее - считается уникальное.

Потому просто убрать оружие не получиться. Будем думать.

А пока можно считать это фичей )

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MaxOne сказал:

сли в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию

Что у тебя с в параметрах:

rs_fullscreen

r2_disable_hom в user.ltx

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке.

Этого быть не должно. Погода планируется на 24 игровых часа вперед и сохраняется

Я у себя такого не наблюдаю.

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя  - практически нет прыжка.

Что значит нету прыжка? ГГ прыгает аки лань - https://www.youtube.com/watch?v=PC0QsRZBkvM&feature=youtu.be на забор из полного приседа

Может проблема не в высоте, а в размера ГГ ?

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль.

Поправил

 

9 часов назад, MaxOne сказал:

Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный.

Ну тут уже нужно менять тактику. Усталость останется пока как есть. Она и так уже минимальная. А скорость восстановление усталости довольно высокая.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Cheesuru said:

Авторазряжалка извлекает только выбранный боеприпас, т.е. либо патроны, либо гранату, а не всё вместе.

Да, так и есть. Переключать магазины на лету ГГ не успевает )

 

6 hours ago, Cheesuru said:

На болотах тоже частенько наблюдаю непрогруз локации, помогает только сейв и перезапуск игры целиком

В консоли пробуем r2_disable_hom on

 

6 hours ago, Cheesuru said:

Однажды сброшенный лут (оружие, патроны, спальник) провалился сквозь крышу.

Это сталкер и его физика. Такие глобальные вещи никто не правил и такое может случаться к сожелению

 

38 minutes ago, MadVic said:

1. Было бы здорово дать возможность игроку по завершению квеста на принеси что-то уникальное оставить это оружие\костюм себе

Нет, хотите оставить его себе - просто отмените квест.

 

38 minutes ago, MadVic said:

плюс патронов на некоторые пушки не найти, либо совсем мало (задания за торговцев все выполняю).

Все вообще возможные патроны будут на ЗП локах. А тут да, некоторые сложно достать.

 

39 minutes ago, MadVic said:

6. Что-то сделать с прицелами если играешь без линз, т.к. приближения без линз практически никакое даже на снайперских винтовках.

Проверим и подправим

 

40 minutes ago, MadVic said:

7. Пофиксить арену после прохождения, т.к. время начинает идти во время заставки и к ее концу на бой остается 5 секунд если берешь 30 сек, а если 15 то сразу проигрышь!

Да, про это знаем, будем фиксить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, nasar75 said:

Картинка в картинке:

Так это же двойное прицеливание вроде бы.

Еще думаем тут линзу отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Alex Kangaz said:

Ребят а можно как то с БТР исправить

Так что именно исправить то? То что он ломается от монтировки - да, это поправим.

А патронами он тоже убивается, но дольше

 

Оружие нужно чинить как можно раньше - тогда цена будет ниже

Рем комплекты может и буду, но это уже будет намного позже.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ted.80, а так погоди, кровосы не спаунятся постоянно?

Ты сам одного убиваешь и потом ждешь ночь пока еще появиться? Так квест не закрыть.

Куда то ушел второй нужный кровос, тебе нужно убить именно его и потом (если он там будет) того который снова мог появиться.

Иначе гулаг будет не пустой и квест не зачтется.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, MaxOne said:

Были ли квесты связанные с Фраером и какая награда за них?

Насколько я помню нет. Только автомат у него нужно успеть забрать - иногда он "улетает"

33 minutes ago, MaxOne said:

Болоте открыли "ворота" на базу "Охотников" радует

Это все спасибо НС2016. У нас тут локации никто править не умеет )

 

34 minutes ago, MaxOne said:

в руказх бандуру весом почти 18 кг.

Кто же его знает что там за опасности на болотах )

 

34 minutes ago, MaxOne said:

Неплохо бы поправить положение оружия не только за спиной, но и в руках НПЦ:

Согласен, но объем работ просто огромный. Будем править по мере сил начиная с самых больших косяков.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Игорь Игоревич

1. Самое главное, глушители сделаны чисто декоративными и под конкретный калибр. Почти на все оружие есть глушители.

1.2 Нужно что бы оружие было в 1 или 2 слоте у ГГ - тогда появиться диалог. В будущем выложим справку по существующим апгрейдами. Тут система далеко не такая как в ЗП

2. Если я правильно помню - то нет

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...