Jump to content
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Recommended Posts

MadVic    8

Уважаемые разрабы, будет ли меняться отображение параметров брони, в данный момент не нацепив бронь нельзя увидеть ее параметров, а не сняв нельзя увидеть состояние.

Добавлено lordmuzer,

Будет

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dikkens, Меня смутил слонобой КИС23, на который цепляется оптика и единственный доступный боеприпас - картечь в НА 5.1. Сейчас это уже более менее оправдано, раз есть пули. Но зато всего 3 патрона в магазин.
Вообще, хорошо, что оружия - вагон и маленькая тележка, а вот "оптики" маловато (((

  • Like 1

1.Ryzen 7 3700X, 32 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 970EVO Plus 512Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia GTX 1080 8Gb, Win10 Pro x64 b.1909

2. Xeon E5-2690, 4x8 Gb DDR3 1866 ECC REG, M.2 Samsung 960 256 Gb, WD 1 Tb, nVidia GTX 1070 8Gb, Win10 Pro x64 b.1909

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помог Доктору Монолиту вынести прибор за периметр. Задание выполнено и все.. Титры. Че случилось загадка. :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Почему загадка? Ведь он рассказал для чего это ему нужно.)

 

Предлагаю прописать такую емкость магазина следующему оружию:

ФОРТ-500     4 патрона

Mossberg 590     6 патронов

Benelli M4 Super 90     7 патронов

Первые два ружья без прикладов, а стало быть с укороченными стволами и, соответственно, магазинами. К тому же, ФОРТ-500 позиционируется как оружие начального уровня, поскольку им вооружены многие нпс.

Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.:good2:

 

С разбросом при стрельбе от бедра все-таки перебор: с пары метров попасть не возможно.( А ведь на таких сверхкоротких дистанциях на нормальное прицеливание просто нет времени.

Как работает разброс при стрельбе от бедра?

Edited by aromatizer
  • Like 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    725

@Дядя Вася to be continue ...

Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

Как сложность на мастере? Пройти реально как я понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, lordmuzer сказал:

Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

 

Вылетов не было больше. Про мод писал выше. Напишу еще :az1000106:

Я Всем говорил что мод не по лору ТСС Сталкера, у мода своя атмосфера. Мод фановый и веселый, не напрягающий, играется легко. 

Вариативность это хорошо, можно и дальше двигаться в этом направление. Чем больше тем лучше :cool: Например по заданиям второстепенным.

Куча пушек, на любой вкус. Рюкзак для хомяка удобный. Желаю вам дальше развиваться, спасибо вам за игру. 

38 минут назад, lordmuzer сказал:

Как сложность на мастере?

Сложность не чувствуется, на раслабончике. Я считаю честно, что тебя ваншотят и ты ваншотишь в голову.

Минус тайников много, очень много :fie: Даже в половину и не заходил. Тут конечно хорошо что написано что лежит в тайнике, но без описания интересно же что там.    

38 минут назад, lordmuzer сказал:

 to be continue ...

Было бы Хорошо :big_boss:

Edited by Дядя Вася
  • Like 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD Logoped    3

Вылет на янтаре . Иду к переходу на МГ

https://hkar.ru/X59E

Добавлено lordmuzer,

По этому сообщение ничего нельзя сказать

Нужен полный лог, save, ошибка постоянно повторяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    725
2 hours ago, aromatizer said:

Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.

Это и многие другие баги оружкейки поправлены в самом движке. Там список пунктов на 20

 

2 hours ago, aromatizer said:

Как работает разброс при стрельбе от бедра?

Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

Причем через время направление разлета будет меняться.

Edited by lordmuzer
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZooOoOooM    0
В 24.01.2019 в 17:07, 123411мав сказал:

Всем здравствуйте) парни подскажите как в моде обстоят дела с a-laife? Жизнь кипит?) сталкеры активно бродят по локациям? 

 

 

в ОП 2.1 зона по больше заселена, что очень радует


Мы всегда хотим того, чего у нас нет. А получив желаемое, чувствуем себя самыми несчастными на свете людьми, у которых отобрали мечту.
(Дмитрий Силлов - Закон Лесника)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lordmuzer, Отвечу за себя. По большому счёту, мод железобетонно стабильный. Никаких вылетов, что были привычны на старом движке, где надо было обязательно прерываться, чтобы игра не вылетела просто с переполнением памяти.

  • Like 2
  • Согласен 1

1.Ryzen 7 3700X, 32 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 970EVO Plus 512Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia GTX 1080 8Gb, Win10 Pro x64 b.1909

2. Xeon E5-2690, 4x8 Gb DDR3 1866 ECC REG, M.2 Samsung 960 256 Gb, WD 1 Tb, nVidia GTX 1070 8Gb, Win10 Pro x64 b.1909

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня проблема, может кто сталкивался с этим, происходит вылет на локациях: Забытый лес недалеко от перехода в Рыжий Лес и Локация Промзона недалеко от перехода из Рыжего Леса.
С ошибкой:
Expression   FATAL ERROR
Function       CInifile::r_string
File               : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr-engine\xrcore\xr_ini.cpp
Line              : 339
Description  : Can't find variable SoundThreshold in [rat_strong]

Добавлено lordmuzer,

Поставить последний патч из шапки темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
barsuk    4

Пошел на ДТ за ружьем охотника. Подошел к тоннелю . Заспавнилась стая тушканов и два найма. Началась перестрелка. Так получилось что все они попали в электру. Не стал ждать пока аномалия родит арты, пошел за ружьем. Слышу что аномалия не успокаивается - ну , думаю, глюк, перепил водяры. Взял ружье , подхожу к аномалии  и глазам не верю - все вокруг усыпано артами. И они не прекращали рождаться. Долго я удивлялся , собрал кучу артов и вдруг слышу - дай аптечку. Оказалось что один найм не умер , а был ранен и аномалия без остановки генерировала арты. Больше сотни собрал и пристрелил его. https://yadi.sk/i/N_5q0jq9zsHP_w 

https://yadi.sk/i/gXelp_Yz3fFeAw

Добавлено lordmuzer,

Прикольно, посмотрим.

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geoset    23

1. Вылет при попытке выпить с Поваром на базе Свободы.

Скрытый текст

*********************************************************************************
[26.01.19 19:16:46.331] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function 'relocate_item'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
[26.01.19 19:16:46.331] *********************************************************************************
[26.01.19 19:16:46.331]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)

[26.01.19 19:16:46.332] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.01.19 19:16:46.332] stack traceback:
    [C]: in function 'relocate_item'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
[26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
[26.01.19 19:16:46.332]     End
[26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata player : (game_object): 000000002B990490
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata stalker : (game_object): 00000000424F0820
[26.01.19 19:16:46.332]      nil (*temporary) : [not available]
[26.01.19 19:16:46.332]      number (*temporary) : 0.000000
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata (*temporary) : (game_object): 000000002B99DA20
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : out
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : vodka
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
[26.01.19 19:16:46.332]     End
[26.01.19 19:16:46.332] *********************************************************************************

 

2. При загрузке сохранения на открытой местности камера часто появляется либо высоко над землёй, либо под землёй, после чего быстро перемещается на позицию ГГ.

3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более.

4. В Предбаннике на базе с вертолётами и чемоданом военные усаживаются на отдых не в круг, а в одну кучу. Да и охотники в деревне около брата Сидоровича ничуть не лучше - упорно усаживаются в бочку с костром.

5. Изредка бывают зависания игры намертво. В принципе, не страшно, т.к. бывает редко. Но есть неприятная особенность: процесс через диспетчер задач в таких случаях не убивается. Приходится глушить завершением сеанса.

6. С военными заключил перемирие, но на Агропроме два бойца из атакующих группу Крота были враждебны к ГГ.

Добавлено lordmuzer,

Вылет поправлен в патче. 


Geoset.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    331

@Geoset

1) Глянем что там, но желательно сейв.

2) Это бывает, если загрузиться в позиции сидя.

3) Сожри аптечку и все будет норм.

4) Лол

5) Можно хар-ки твоей железяки?

6) Странно.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215
4 часа назад, lordmuzer сказал:

Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

Хорошо бы уменьшить раза в два для начала.

 

Было бы более правильно, если бы артефакт рождался только после смерти живого существа в аномалии.

Добавлено lordmuzer,

Уменьшу чуть в патче, но это все.

Дальше - целиться, я еще не видел что бы кто то с бедра хоть куда то попадал )

  • Haha 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
ted.80    80

Доброго всем, наковырял тут ошибочек:

1 При попытке установить коллиматор Кобра ЭКП-1С-03 на ПП-19-01 Витязь-СР стабильный вылет:   Log&Save

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x928png&tknv=v2&size=1280x928

 

2 Нашел Бинокль - когда ГГ стоит то держит бинокль одной рукой - но когда идет или бежит, хватает его двумя руками,

   логичней будет на оборот (имхо)

3 при использовании бинокля интерфейс убирается - окромя часов и иконок бустеров - непорядок:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x928

 

Добавлено lordmuzer,

1. Да, потерлась пара моделей. Добавим

2. Что бы не потерять ))

3. Часы поправил, а бустеры пока не буду трогать. Там муторно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geoset    23

@SK0RPY0N_O89O

 

Сейв около Повара.

 

Железо:

Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M

Редикие зависания не раздражают, больше удивляет, что процесс нормально не останавливается.

Добавлено lordmuzer,

Еще раз говорю - вылет поправлен в последнем патче.

Ссылка в шапке темы


Geoset.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ted.80    80
1 минуту назад, Geoset сказал:

Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M

 

Судя по железу это ноут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...