Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Cheesuru сказал:

Есть предложение: добавить настройку "дополнительная грузоподъемность" в new_arsenal.ltx

 

1 час назад, Cheesuru сказал:

Предлагаю настройку способности НПС "лутание тел" перенести в new_arsenal.ltx

 

Предлагаю добавить в new_arsenal.ltx настройку способности GG_GROBAHYI_CONTROLOR=TRUE/FALSE

что-бы при активации - все нпс в радиусе а-лайфа, сами несли весь лут Меченому и бросали под ноги, 

все мутанты сами отгрызали себе - хвосты, клешни и глаза, после все дружно толпой бежали к ближайшей аномалии

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 8
Ссылка на комментарий
1 час назад, Cheesuru сказал:

надо как-то смягчить этот момент

Есть такое:

keep_actor_haul        = true        ; Не обыскивать чуваков, убитых игроком

Полагаю, это то, что нужно, дабы не так сильно подгорало.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 6

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Где искать карточку по просьбе Владлена Зулусова? Когда прихожу в мёртвый город там все друг-друга расстреливают и в трупах ничего нету. Весь город облазил, нужна подсказка. 

Изменено пользователем ZooOoOooM

Мы всегда хотим того, чего у нас нет. А получив желаемое, чувствуем себя самыми несчастными на свете людьми, у которых отобрали мечту.
(Дмитрий Силлов - Закон Лесника)

Ссылка на комментарий

На Кордоне ж эта катавасия с нападением военных и атакой Петрухи на бандитов без участия игрока - следствие солидного увеличения "дальнозоркости" неписей?

Мож тогда просто военным с кпп создать "фейковую" группировку, нейтральную к сталкерам (тем более, что те же охотники там хоть свадьбу посреди мин закатят - воякам побоку)? А то вся эта история с выносом деревни - и просто тупо, и вопросы по этому поводу никогда не утихнут.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Согласен. Мне никогда не нравились эти бестолковые нападения военных на деревню новичков. Понятно, если это зачистка за какое-то вредительство. А тут получается: сегодня боец на блокпосту под мостом деньги снимает (водку или т.д.), а завтра идёт просто так новичков отстреливать (своих спонсоров). Приходится нянчиться со сталкерами, как с дитями малыми, особенно, если есть квестовые персонажи. И убийства в бункере у Сидора тот ещё трэш. Что же это за барыга такой?

Изменено пользователем Intruder
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Все так пекутся о ДН. Ещё в прошлой версии её уничтожение точно так же было с высокой долей неизбежно. А если там нет значимых квестовиков, то все эти пляски с деланием нейтральными военных, усилением Волка/Толика/Шустрого/Петрухи смысла не имеют. Просто игровая ситуация, типичная перестрелка между враждебными группировками, а мод ведь на то и ориентирован.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чтобы сделать нормальный ремонт сначала нужно сделать нормальный износ.
Сейчас это коофициент в конфиге ствола - износ идёт тупо по общему количеству выстрелов (+внешние повреждения ещё как-то обсчитываются, но это я уже не особ в курсе) +тип используемых патронов (коофициент в конфиге патрона действует для всех стреляющих из него стволов). А, например под 9х18 разное оружие есть - либо только ПМ нормально жрёт, либо и ПМ и ПММ. Для таких стволов при стрельбе ПММ износ очень по разному считать надо.
Хорошо бы ещё при расчёте износа хоть как-то учитывать интенсивность стрельбы (одиночными и короткими ствол в жизнь не расстрелять, а вот длинными - легко и быстро).

Но всё это в игре сделать сложно (или даже нереально) и врятли кто станет этим всерьёз заморачиваться.
 

P.S.: В ОГСЕ пытались сделать "частичный" ремонт (самообслуживание - ласка, чистка и смазка) носимым многоразовым ремкомплектом (типа ЗИП) не слишком убитого (не помню уже проценты) снаряжения. Платой для игрока за "запущенный" ствол была возможность его разрушения (рандомный взрыв в руках при износе более скольки-то там процентов).
Но редкий/ценный ствол/костюм могли попасть к игроку уже угробленными. И потому, как альтернатива, была возможность провести более сложный и дорогостоящий ремонт у спецов (оружейники, торговцы и пр.) для сильно запущенных стволов, которые "не брали" ремкомплекты. Любой каприз - за ваши деньги..
Толком так и не отбалансировал.

 

52 минуты назад, Intruder сказал:

убийства в бункере у Сидора

+1, тоже вчера забыл за собой дверь закрыть пока по чит-спавну лазал :)

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Сутки чтения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MadVic

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x928jpeg&tknv=v2&size=1280x928jpeg&tknv=v2&size=1280x928

 

Бывает на болотах не прогружаются текстуры, сохранись - перезапусти игру, все будет ок!

Добавлено lordmuzer,

Попробуй в консоли r2_disable_hom on

И побегай потом какое то время - должно перестать

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет - хотел спросить = а че так ГГ малость шатается и прицелится не могу нормально ???

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Cheesuru сказал:

Есть предложение: добавить настройку "дополнительная грузоподъемность" в new_arsenal.ltx (по-умолчанию отключена), допустим, +50 кг. Игроков-хомяков довольно много, эта настройка должна помочь.

Зачем пофиксили переноску лута в трупе?)) За эти 12 лет это успело превратиться в фичу!)

Как всегда неприятно удивили охотники, лутающие трупы, пока я перестреливаюсь с военными. Пришлось нескольких охотников завалить, ибо нефиг, но репутация упала, её можно будет поднять с помощью циклических квестов у охотников?

Предлагаю настройку способности НПС "лутание тел" перенести в new_arsenal.ltx, это очень сильно раздражает, либо надо как-то смягчить этот момент, например, чтобы в перестрелке остальные НПС не лутали тела, а сидели на месте и смотрели, и только когда все враги ГГ мертвы в некотором радиусе, те НПС начинали лутать тела.

Согласен про часть с охотниками-я их иногда убиваю-но это не помогает-не весь лут собранный охотниками с наших вояк возвращается к нам (я бы сказал 5-10% рандом или так сделано что бы нейтральных НПС мы не мочили).

  • Согласен 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Intruder сказал:

Согласен. Мне никогда не нравились эти бестолковые нападения военных на деревню новичков. Понятно, если это зачистка за какое-то вредительство. А тут получается: сегодня боец на блокпосту под мостом деньги снимает (водку или т.д.), а завтра идёт просто так новичков отстреливать (своих спонсоров). Приходится нянчиться со сталкерами, как с дитями малыми, особенно, если есть квестовые персонажи. И убийства в бункере у Сидора тот ещё трэш. Что же это за барыга такой?

я не переигрываю-убили кого то квестового-и фиг с ним) играю дальше просто посмотреть мир и мод, иначе нервы не выдержат мои)

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Сутки чтения

  • Нравится 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Ссылка на комментарий

А если скачать репак то пачи можно будет ставить?

 

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Ставь что хочешь, куда хочешь, тех. поддержки все равно не будет, пусть даже конфиги закрыты.

Добавлено lordmuzer,

Спрашивайте у автора репаков.

И с ошибками туда же.

Ссылка на комментарий

@Михаил 43rus

В 15.01.2019 в 16:26, phorumer сказал:

1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive  Торрент

 Скачай с торрента и не парься с репаками

Ссылка на комментарий

Разработчикам и просто неравнодушным привет!)

Вопрос: почему после сдачи Сидору квеста на Ломоть мяса репутация меняется с отличной на ужасную?

Добавлено lordmuzer,

Посмотрим, может просто опечатка

  • Сочувствую 1

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

@Михаил 43rus, какой смысл качать репак стэндалон мода, тем более, если ты уже зашел в тему этого самого мода, где есть нужная ссылка и качается все торрентиком? Вопрос риторический

Изменено пользователем ScheiTan
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ScheiTan сказал:

@Михаил 43rus, какой смысл качать репак стэндалон мода, тем более, если ты уже зашел в тему этого самого мода, где есть нужная ссылка и качается все торрентиком? Вопрос риторический

В догонку еще: разработчики упростили для пользователей возможность установки новых патчей. Да и смысла не вижу в последнее время от репаков. От слова вообще. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вопрос а в каком архиве радио и музыка из приёмников находится в gamedata.db_06_sounds не нашёл, а все архивы распаковывать как то не камильфо?

Добавлено lordmuzer,

Все звуки только в gamedata.db_06_sounds 

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, DoctorChe said:

Вопрос: почему после сдачи Сидору квеста на Ломоть мяса репутация меняется с отличной на ужасную?

Точно уверен что при сдаче квеста?

Параметры у квеста верные:

reward_reputation = +20
reward_relation = trader, +5
Может кого то убил в процесса ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...