Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, Cheesuru said:

Изнашиваемые артефакты - это увеличенная сложность. Лучше бы добавить это как опцию в new_arsenal.ltx

Так планируйте где тратить эти драгоценные артефакты - для того и сделано.

А так можно собрать все крутые арты и ходить как танк

 

2 minutes ago, Cheesuru said:

Зачем сейчас ограничивать вес в контейнерах? Ранее, как я понимаю, были вылеты из-за нехватки ОЗУ, но текущий движок не должен так вылетать.

Контейнеры вызывают лаги, хотите бездонное хранилище - есть магические сумки у торговцев

 

3 minutes ago, Cheesuru said:

Теперь учитывается вес каждого патрона в заряженном оружии?

Да

 

3 minutes ago, Cheesuru said:

Оптический прицел слишком маленький, можно сделать побольше? Чтобы от края до края экрана.

Официально нет, но прицелы можно менять заменяя текстуры. 

 

4 minutes ago, Cheesuru said:

Лога не было.

Лог есть всегда. Нужен или лог из \appdata\logs или сохранение если вылет повторяется

 

5 minutes ago, Cheesuru said:

Движок OGSR умеет задействовать 4 ядра?

Только для определенного типа задач

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, ted.80 said:

Объясните как именно работают арты на выносливость?

Там восстановление довольно копеечное на самом деле
Ну и голод не сильно больше, просто сейчас ГГ сам по себе сильнее голодает. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
44 minutes ago, ted.80 said:

Бенгальский огонь + Вспышка, дают +91 выносливости и +3000% голода?

 

satiety_restore_speed         = -0.0001
power_restore_speed         = 0.002
а обычное восстановление сил у ГГ  0.07 - тоесть арт дает меньше 10 части

Если нужно что то для стамины - костюмы будут под конец.

А +3000% голода - это не так много. Просто движок странно показывает это дело на UI

0.00001 - обычный голод ГГ - с артом будет в 10 раз быстрее.

 

В целом, голод вообще только вернули в движок, потому может следует часть параметров пересмотреть будет

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer в целом логично

Но тут нужно как то целиком подходить, а то снова получаться читерые костюмы и ненужный хлам.

Если начать раздавать новые защиты - но нужно или что то забрать или хотя бы раздать всем где есть маски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот, я об этом же. Нужно что то забрать у тех что лучше )

 

@Дядя Вася спасибо за полный лог файлы. Пока имеем след

1. Один баг уже поправили, вижу что лог вылета от 19, а правки была 22 вроде бы

2. Поправлю в след патче

3. В Припяти - уже рапортавали, пока причину найти не удалось, но будем смотреть.

 

Это в целом все или были еще вылеты но нету возможности лог выслать? Я видел что наиграно уже часов 60 наверно.

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, DoctorChe said:

Вопрос: почему после сдачи Сидору квеста на Ломоть мяса репутация меняется с отличной на ужасную?

Точно уверен что при сдаче квеста?

Параметры у квеста верные:

reward_reputation = +20
reward_relation = trader, +5
Может кого то убил в процесса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая группировка ГГ?

Я так понимаю это самое начало игры и он еще сталкер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, MaxOne said:

Вдогонку по звукам:

Спасибо, это все будет учтено.

После замены скриптов для работы с звуками и звуковыми темами есть небольшой бардак.

Но исправлять звуки будем намного позже. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Cheesuru said:

будет что-нибудь сделано с лутающими охотниками (и другими персами) посреди боя?

Добавим радиус вокруг ГГ вокруг которого лутать нельзя. Но это еще обсуждается

3 minutes ago, Cheesuru said:

Добавить бы возможность положить в ящик / выкинуть, как это сделано, например, с черным ящиком с разбитого вертолета.

Разрешить можно, но тогда он будет и продаваться. А это нужно учитывать.

Квест дает Сидор после х18 вроде бы.

А может и до.

 

3 minutes ago, Cheesuru said:

Ребят, а как правильно раскачивать грузоподъемность в начале игры?

Гекрулесс кушать еще можно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 Текстуры это хорошо )

Отключение имеет пару косяков для некоторых моделей оружия, там где линза заменяет коллиматор например.

Или где есть переключение между линзой и сквозным прицелом.

Будет правиться в будущем.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, MaxOne said:

А вообще нельзя ли для слепых псов перенести атаку из ЗП, где они могли разворачиваться к жертве в прыжке?

Монстры из ЗП переносятся по одному.

Уже перенесли кровососа.

На очереди бюррер с его ЗП фишками.

44 minutes ago, MaxOne said:

По моему чуть перебор с этим.

А раньше ГГ был как рысь и убегал от собак и кабанов. Смысл тогда вообще делать атаки для монстров если от них можно было просто убежать.

Но в целом это была просто копия с мизеры. Будем смотреть и подстраивать.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ted.80 said:

 

Тут еще со стволами приколюхи есть

Это он его так на спине носит типо?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, aromatizer said:

В вагончике на Свалке, что возле перехода в Бар, тоже такое.

Хм, это наверно из за замены локаций.

Как раз болота и свалку меняли. Нужно будет почистить all.spawn от огней

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 minutes ago, VAN DARKHOLME said:

Убежать от него нельзя, убить тоже. Что делать-то?

1. Купить перемирие с вояками

2. Сбить его (да это реально)

3. Не идти через ТЛ

4. g_god on

 

9 minutes ago, VAN DARKHOLME said:

ну кто будет прицеливаться в CQB ситуации, когда противник в 1-3 метрах от тебя? 

Это не американский боевик. Что бы куда то попасть - нужно прицелиться. Как бы это странно не звучало )

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...