Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

"Но ее есть еще 3 сложности - играть можно на любой." - но сменить в процессе-то нельзя

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну типа я в принципе-то не понимаю, что тут можно усложнить с повышением сложности - и на сталкере прилетают ваншоты со всех щелей

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, весьма странная иерархия.
А ремонт нужен хотя бы потому, что, ну, в моде про оружие неплохо бы иметь возможность пользоваться тем оружием, что тебе по нраву хотя бы чисто эстетически

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда зачем, по-твоему, убирать ремонт? Только потому, что с трупиков можно пособирать? И всё равно с ним можно будет весьма долго пробегать, ротации стволов как таковой не выйдет. А кому нужна - сам может устроить ротацию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Писал уже, повторюсь. Что не так с Болотами? Фонарь по-нормальному не светит, так и засветы вон какие при повороте камеры появляются при его включении
 

Скрытый текст


HHShzj0Gph.pngAnScwS4ITp.png

 

 

@Comrade Alexei, там от этих ворот, у которых ты появляешься и куда тебя в том числе телепортом кидает, плюс-минус по прямой бежишь, пока не увидишь костер

Изменено пользователем ScheiTan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче надо принести хвост псевдособачий. В инвентаре его нет, но выдаёт вот такое. В кпк пункт "найти" выполнен
Ssi2vfTrsa.png

Изменено пользователем ScheiTan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, бычья выносливость для комбеза Монолита предусмотрена? Бегаю в нем столько, сколько захочу, даже при перегрузе

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Кордоне ж эта катавасия с нападением военных и атакой Петрухи на бандитов без участия игрока - следствие солидного увеличения "дальнозоркости" неписей?

Мож тогда просто военным с кпп создать "фейковую" группировку, нейтральную к сталкерам (тем более, что те же охотники там хоть свадьбу посреди мин закатят - воякам побоку)? А то вся эта история с выносом деревни - и просто тупо, и вопросы по этому поводу никогда не утихнут.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Михаил 43rus, какой смысл качать репак стэндалон мода, тем более, если ты уже зашел в тему этого самого мода, где есть нужная ссылка и качается все торрентиком? Вопрос риторический

Изменено пользователем ScheiTan
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne, там всем скорости в одном из патчей нагнали вроде

Я прифигел с кабанчиков-Соников

Изменено пользователем ScheiTan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lordmuzer сказал:

Смысл тогда вообще делать атаки для монстров если от них можно было просто убежать.

А никак скорость именно для атаки не установить? Потому что, ну правда, те же кабаны на спидах выглядят очень потешно при их размере, особенно на каких-нибудь и без того кривых Мертвых Топях

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ловлю упорный фатал еррор без описания при попытке перехода с Лысым из бара хоть куда-нибудь
 

Скрытый текст

[25.01.19 12:33:52.188] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.01.19 12:33:52.188] stack traceback:
[25.01.19 12:33:52.188] *********************************************************************************
[25.01.19 12:33:52.188] ********************************************************************************
[25.01.19 12:33:52.188] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[25.01.19 12:33:52.403] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6439A], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137322 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E64499], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137577 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6E22B], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [177915 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E63D3D], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [135693 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E37C1E], Fun: [OpenAdapter()] + [157054 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1DAA], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34554 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1CA8], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34296 byte(s)]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DD556], Fun: [CApplication::load_draw_internal()] + [902 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->871]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DC683], Fun: [CApplication::LoadTitleInt()] + [355 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->690] + [50 byte(s)]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8F62EC], Fun: [CGamePersistent::LoadTitle()] + [204 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->479]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA2C730], Fun: [CLevel::net_start1()] + [64 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->99]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F839AA5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1189 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->228] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DF485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DFC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7DBC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF36C4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007765652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007778C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[25.01.19 12:33:52.403] ********************************************************************************
[25.01.19 12:33:53.628] --Saved dump file to [d:\games\na6_assets\appdata\logs\xray_scheitan_01-25-19_12-33-53.mdmp]

UPD. После 6 вылетов подряд решил пойти пешком. Выложил энергетики и бенгальский огонь из рюкзака. Попробовал еще раз пойти с Лысым - вылета нет.
UPD2. Но пошел в предбанник по заданию Сидора и... Ну вы поняли
 

Скрытый текст

[25.01.19 13:03:10.787] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.01.19 13:03:10.787] stack traceback:
[25.01.19 13:03:10.787] *********************************************************************************
[25.01.19 13:03:10.787] ********************************************************************************
[25.01.19 13:03:10.787] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[25.01.19 13:03:11.011] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6439A], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137322 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E64499], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [137577 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E6E22B], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [177915 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E63D3D], Fun: [AmdQueryPowerXpressDeviceInfo()] + [135693 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\aticfx64.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8E37C1E], Fun: [OpenAdapter()] + [157054 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1DAA], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34554 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76A1CA8], Fun: [Direct3DCreate9()] + [34296 byte(s)]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9D556], Fun: [CApplication::load_draw_internal()] + [902 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->871]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9C683], Fun: [CApplication::LoadTitleInt()] + [355 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->690] + [50 byte(s)]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCB62EC], Fun: [CGamePersistent::LoadTitle()] + [204 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->479]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDEC730], Fun: [CLevel::net_start1()] + [64 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->99]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBF9AA5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1189 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->228] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9F485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\Games\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402F6C4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007765652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007778C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[25.01.19 13:03:11.011] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем ScheiTan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordmuzer сказал:

1. Купить перемирие с вояками

2. Сбить его (да это реально)

3. Не идти через ТЛ

4. g_god on

 А я думал, там специально несколько машин разбросано, и начал классическую погоню с вертолетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, вполне. Сначала до БТР'а, его рванул, потом до моста, там вылез и пострелялся с вояками, потом подождал, пока вертушка спустит ракетный залп в стену и повернул в лес, а там по полю через локацию

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде Иисусе, хотел пойти в X-16, а попал в очередную яму солянкоподобного восхитительного квестостроения.
Выйдя в Госпиталь без своих вещей я снова упустил какой-то ящик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoctorChe, пасиба.
Там дальше в Лиманск и всё такое? Или какой-нибудь телепорт есть, который я тоже проглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ты всё так топишь за это "подобрал ствол и стреляешь".
Это как бомжи - подобрал бычок и покурил. А в противовес ему парень с красивым портсигаром.
Кей, в моде много оружия, обвесов, и это прекрасно, особенно для любителей ганпорно. Но (сужу по себе) куда прикольнее сознательно менять стволы время от времени, при этом обвешивая их на свой вкус и нормально всю эту оружейку прочувствовать. А не подбирать бычки.
И, как ты же и писал, ты бы доверил свою жизнь стволу, подобранному из лужи с трупа в непонятно каком состоянии? Да и на кой вообще поднимать это вот "доверил свою жизь..." в моде, где телепорты через полмира, суперсолдаты, фашисты и прочее

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...