Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

12 hours ago, Константин Новиков said:

Но вам этого не достаточно, надо лишить фонаря в игре, где даже днем темно! И приходится выкручивать монитор+игру на максимум яркости, что бы что то видеть. А если этого не сделать, то черный экран, не видно даже контуров куда идти.

Так вроде бы Вы писали что в игре одни засветы? Или уже все наоборот. save плз

12 hours ago, Константин Новиков said:

Но что делать в варлабе, с этой поганью (девой)?! Сзади сидит монолитовец и при выборе "на тебе 100 тыс, только отвяжись гадина"... и при выборе "давай монтировку - убью сука!" - он расстреливает в спину, ты даже повернуться не успеваешь! Из 3х вариантов ответа, можно выбрать только один - "пойду искать 100 тыс". Хотя они у меня есть!

save нужно приложит что бы проблемы поправили.

 

12 hours ago, Константин Новиков said:

Я не встречал, такого отличного Аи у врагов и такой шикарной боевки в других модах

Так тут обычная движковая боевка. На нее часто жалуются что НПЦ тупят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Константин Новиков said:

1. Засветы, когда фонарь включен и его луч попадает на освещенную поверхность от другого источника света. 

Хм, на этой локации действительно такое есть. Но раньше я не замечал. Посмотрю

1 hour ago, Константин Новиков said:

В данном случае, речь идет о встречи с девой, когда фонарь отбирают. И не видно вообще ни чего, от слова совсем.

Вот это не подтверждаю - прошел только что. Да в варлабе темновато без фонарика. Но вот что бы совсем - нет. И настройки яркости я не трогал.

1 hour ago, Константин Новиков said:

2. Вот сейф, где монолитовец сидит за спиной и ни чего не возможно сделать:

Да есть такое дело. Подкидыш был ) поправил.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, gustav2475 said:

слушай, а чем огсе движок отличается от огсм в плане боевки?

огсм движок? не знаю про такой.

А боевка почти что обычная движковая. Ничего не могу про нее добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что движковую боевку сильно правили в OGSR (точнее я не помню такого)

Но в движке поправлено много мелких багов в поведении НПЦ, отношениях НПЦ и прочее.

Может это оказывает положительный эффект.

 

Spoiler

Но в след версии боевка будет уже скриптовая (спасибо dsh моду) - сейчас тестируется. Вот так же действительно выживать сложно

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer Я уже писал: мод делаю так как, как мне нравиться в него играть.

Кому от не подходит, или не согласен с изменениями - значит мод не для него.

Кому не нравиться качество мода или качество изменений - тоже самое. Делать мод под заказ или проводить полное тестирование в свободное от работы время возможности нету.

 

По боевке - она целиком будет отключаемая. Кому нравиться тупые движковые НПЦ смогу их себе оставить конечно же.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Cheesuru said:

В OGSR как-нибудь реализована бронебойная способность пули?

Да реализована. ББ патроны игнорируют вообще часть брони в соответствии с своим показателем бронебойности.

А экзы - они живучие, просто в второй полони игры ГГ получает доступ к очень уж сильному оружию и начинает казаться что все слабые. Но это не так.

7 hours ago, Cheesuru said:

- Почему противники не носят с собой бронебойные патроны?

Носят. Но мало и далеко не все фракции. Вроде бы у вояк они чаще бывают

7 hours ago, Cheesuru said:

- Артефакт Пирамидка сделан неуничтожимым? Бегаю с ним некоторое время, состояние всё еще 100%.

У пирамидки основные эффекты это прыжок и скорость. А они не уменьшают ее состояние. Такой себе игровой чит )

Не знаю стоит ли фиксить или оставить как есть.

7 hours ago, Cheesuru said:

- Предлагаю сделать артефакты Пружины более полезными, чтобы они давали +10 кг грузоподъемности - так они пойдут в дело сразу при нахождении, а то сейчас игрок может подумать "а, потом когда-нибудь" и закинет в сундук. Ну и вообще Пружина должна быть более крутой, чем Грави, согласитесь.

Можно.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 minutes ago, Cheesuru said:

Планируется с патчем добавить такую инфу в описание боеприпасов?

В этот точно нет - некому UI рисовать.

9 minutes ago, Cheesuru said:

Ну вообще-то Пирамидка изнашивается от ударов, а это не только аномалии, но и падение с большой высоты. Сиганул от Помидорова вниз в Восточной Припяти, Пирамидка повредилась на 5%. Приходится очень сильно беречь этот артефакт, ведь восстановить его потом не получится

Естественно от удара износ будет. Я подумал что вопрос про другие ее свойства. Бег и прыжок  - пока дается просто так.

9 minutes ago, Cheesuru said:

Я бы предложил сделать Пирамидку и Аленький Цветочек неразрушимыми, ну в качестве исключения для уникальных артов. Я думаю, имбы не будет. Всё же остальные артефакты кое-как найти можно, например, в трупах, хоть это и полный рандом.

Не знаю, сложно сказать. Я против что бы делать что то там уникальное и вечное. Тогда ГГ будет с ними бегать все время, а что в замен?

9 minutes ago, Cheesuru said:

Раньше Помидоров торговал редкими артами, почему это убрали? С учетом износа артов этот торговец был бы более полезным, чем раньше.

Та вроде бы не убирали. Может неудачный ассортимент попался или всю игру так?

9 minutes ago, Cheesuru said:

В описании Пирамидки есть опечатка в конце - Цена оень высокая.

Уже.

 

Upd: по торговле помидорова - точно, ассортимент был, а почему то добавили запрет на продажу артов. Убрал. Спасибо еще раз

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Cheesuru said:

Как быть тем игрокам, у кого забаговалась репутация, став "ужасной"? Выполнял десятки и сотни циклических квестов, уже все торговцы и экологи стали друзьями (даже зелеными светятся на миникарте), а репа всё так же "ужасна".

Что то такое я правил в первых патчах и потом не было больше таких жалоб. Скинь сохранение.

Или она такая потому что кто то убивал постоянно сталкеров ?

5 hours ago, Cheesuru said:

- Как можно повысить очки репутации у одиночек и охотников?

Вымысле улучшить отношение? Для одиночей есть 3 или 4 ЦЗ всего. Я бы советовал не убивать их все таки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, Cheesuru said:

Добавить прыжок +20-50%, и можно будет запрыгивать на крыши зданий, в игру добавится вертикальный геймплей! Меченый будет ходить по тем крышам, по которым по идее не должен

И проваливаться в дырки геометрии ) Локации сталкера не очень подходят под такое.

59 minutes ago, Cheesuru said:

Возможно, в самом начале игры убил нескольких охотников, в т.ч. тех, которые лутали (или пытались полутать) "мои" трупы.

Такое не будет исправлять и будет считаться ошибкой игрока. До этого в НА репутация вообще не имела никакого игрового значения. Можно было пройти игру с ужасной репутацией и быть героем зоны.

Теперь репутация будет влиять на отношения НПЦ к ГГ. Попробуем как оно будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Cheesuru said:

На цены у торговцев тоже будет влиять? Это заставило бы выполнять все их задания + ЦЗ. Всё же редкие и мощные патроны стоят дорого и очень дорого...

Вот не помню. Вроде бы нет. На цены только отношения влияют между ГГ и торговцем.

1 minute ago, Cheesuru said:

Надеюсь, торгаши не станут открывать огонь по Меченому при ужасной репе?)

Нет.

1 minute ago, Cheesuru said:

Вообще я начинал игру еще до первого патча, а там репа у всех скатывалась в ужасную, но да, это ни на что не влияло и поэтому не было критично.

Да, но потом был патч, и у всех у кого она был ужасная - она исправилась на хорошую + так же поправил логику ЦЗ что бы такого больше не было.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, aromatizer said:

В некоторых проектах пространство по ту сторону забора вполне себе используется с пользой. 

Промолчу я про такие проект. Не люблю судить чужую работу.

В НА такого не будет точно.

А вот заменить локации на что то другое - возможно. Но пока в этом направлении только думаем.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
52 minutes ago, Cheesuru said:

- У охотников какие-то проблемы с отображением оружия на плече. На скрине у охотника Сайга. Save забыл забрать, приложу позже.

Это от модели НПЦ зависит, а точнее от того как модель на скелет надета. А параметры отображение один на всех, если тут отодвинуть, у других будет висеть в воздухе. Так что считаю на такие проблемы проще забить. Но, если где то оружие будет вообще в небе летать - такое нужно править конечно.

52 minutes ago, Cheesuru said:

- Хммм, снова вылет по интерфейсу? https://yadi.sk/d/iuQOnJ8kmCdg_Q Нужен патч, срочно!

Срочно нужно время на работу над патчем ) а его нету

52 minutes ago, Cheesuru said:

- Уборка артефактов на локации тоже присутствует? На земле было разбросано около 30 артефактов. Я сохранился, и после загрузки там не было ни одного. Чудно. Save не прикрепляю, т.к. там всё равно ничего не будет на земле.

Скриптовой нету. Может движок убирает. Или они под землю проваливаются может. Но я такого не замечал вроде бы.

52 minutes ago, Cheesuru said:

- Прицел Кобра-03, поставленный на ВАЛ, настроен неверно, пули летят не в центр (aka уголок галочки)

Поправим.

53 minutes ago, Cheesuru said:

Никак не могу понять, где находится этот тайник.

Вечером слетаю посмотрю.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
On 6/7/2019 at 11:10 AM, Othrelos said:

Просто дай ответ - скоро патч ждать?

До тех пор пока не будет готов.

Уже давал тут конкретные даты, а потом зарекся - все они могут менять и сдвигаться.

Сейчас критический проблемы известных мне в последнем патче нету. Игра проходима от начала и до конца.

Не вижу смысла подгонять патч.

 

Насчет выдачи конфигов - обсудим внутру группы и скорее всего выложим раньше патча.

По графике - я уже писал, тут дело только подбором. Параметров много, проблем тоже )

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Tolya Latashenko Скинь полный лог (в архиве) и параметры компа/ноута (главное разрешение экрана) плз.

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, dsh said:

В каком шейдере и какой косяк? А то я тоже встречал фиолетовое.

Это не шейдеры. Если такая вот желтая или фиолетовая заливка - это кривая упаковка уровня.

Я потом затон и перепаковывал отдельно, без сжатия - тогда проблема пропала.

Но, странно то, что на болотах она пропала как раз из за упаковки С сжатием...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, я ночью что то попутал. Нету там xdb формата. Мы от него отказались еще до релиза.

Поправил свое сообщение что бы не путать. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...