Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У меня игра вылетала при запуске. Я добавил всю попку игры в исключения в антивирусе. Стала запускаться, но виснуть при запуске. Я в папке appdata удалил user.ltx  и очистил папку logs. Все запустилось и работает. 

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня Пехруха со товарищи вынесли бандосов на АТП. Откуда-то прискакал кабан и начал носиться от деревни к военным. И военные и сталкеры захотели кабанчика завалить и в результате сталкеры схлестнулись с военными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Гусар сказал:

Только что скачал, установил. А запустить не получается :unknw:

  Показать

 

* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
* CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
* CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [e:\НА№6\gamedata.db_99_main], size: [19807031]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45154 files cached, 7223Kb memory used.
Init FileSystem 0.293513 sec
[19.01.19 16:34:59.194] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27]
[19.01.19 16:34:59.194] Working Directory: [E:\НА№6\bin_x64]
[19.01.19 16:34:59.194] CommandLine: ["E:\НА№6\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.01.19 16:34:59.398] TTAPI number of threads: [4]
[19.01.19 16:34:59.398] Initializing Engine...
[19.01.19 16:34:59.399] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.399] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:34:59.399] Starting INPUT device...
[19.01.19 16:34:59.439] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:34:59.439] [32712MB] physical memory installed, [29795MB] available, [8] percent of memory in use
[19.01.19 16:34:59.439] PageFile usage: [65MB], Peak PageFile usage: [65MB]
[19.01.19 16:34:59.439] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 16:34:59.439] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: process heap[38613 K], render[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[19.01.19 16:34:59.439] Executing config-script "e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.440] [e:\НА№6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.19 16:34:59.440] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 16:34:59.440] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] enumerate devices...
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[19.01.19 16:34:59.440] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.496] [OpenAL] All available devices:
[19.01.19 16:34:59.496]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[19.01.19 16:34:59.497] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[19.01.19 16:34:59.519] [OpenAL] EFX: present
[19.01.19 16:34:59.522] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[19.01.19 16:34:59.522] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.01.19 16:34:59.529] Starting RENDER device...
[19.01.19 16:34:59.549] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[19.01.19 16:34:59.549] * GPU driver: 24.21.14.1170
[19.01.19 16:34:59.629] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.01.19 16:34:59.629] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[19.01.19 16:34:59.629] *     Texture memory: 2688 M
[19.01.19 16:34:59.629] *          DDI-level: 9.0
[19.01.19 16:34:59.630] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.19 16:34:59.631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.19 16:34:59.631] * DVB created: 16384K
[19.01.19 16:34:59.631] * DIB created: 512K
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.634] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[19.01.19 16:34:59.635] count of *textures*.ltx files=1
[19.01.19 16:34:59.699] count of .thm files=14
[19.01.19 16:34:59.699] load time=64 ms


[19.01.19 16:34:59.699] * NULLRT supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] * HWDST/PCF supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] * NV-DBT supported and used
[19.01.19 16:34:59.699] Shadow Map resolution: 2048x2048
[19.01.19 16:35:02.061] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.01.19 16:35:02.062] get_current_kx()=1
[19.01.19 16:35:02.134] Starting engine...
[19.01.19 16:35:10.645] * DVB created: 16384K
[19.01.19 16:35:10.645] * DIB created: 512K
[19.01.19 16:35:10.698] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.19 16:35:10.698] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.01.19 16:35:10.698] *** RESET [0 ms]
[19.01.19 16:35:19.988] * MEMORY USAGE: 188063 K
[19.01.19 16:35:19.988] - r__tf_aniso 4
[19.01.19 16:35:19.988] - r2_tf_mipbias 0.

 

 

 

 

Добавь всю папку игры в исключения у антивируса. У меня была та жа проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На деревню новичков наехали вояки. В живых остались я и Зинка Коза. Все включая Волка, Шурика и Толика погибли. Это ощутимая потеря? Переигрывать нет желания - тут все время движуха, кто-то на кого-то все время наезжает. Сам частенько юшкой умываюсь с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последним патчем обновился. У меня группу Серого вместе с ним вынесли бандиты (а может какие мутанты) когда я только собрался покидать Беса. Когда я еще Бесу помогал со стороны Ангара слышал перестрелку и звуки  каких-то курлыкающих мутантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, lordmuzer сказал:

Ок, оставлю себе только пока

Можно сделать в виде опции в настройках игры ( и не зависимой от сложности)

 и каждый игрок сам для себя решит включить или оставить опцию "Все опт. прицелы с изменяемым замом"  выключенной. И труд даром не пропадет. Я бы такую опцию включил с удовольствием. 

Вообще повышение вариабельности пойдет только в плюс. Например сейчас на мастере патроны автоматом на поясе и нет перекрестия. Дайте возможность игроку самому решать, что ему включать или не включать на какой сложности игры. При таком подходе мод становится гибким. И еще  я бы не против увидеть опцию отключения дождя. 

Изменено пользователем Seruva
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, Othrelos сказал:

@Seruva, не нужно превращать нормальную игру в сэндбокс

Не согласен. Люди разные и игровые предпочтения разные.  В моде отличные фишки и если появится возможность разноплановой игровой настройки мода, то мод от этого только выиграет. Каждый настроит мод под себя чтоб получить удовольствие от игры.   И это развязывает руки авторам мода - что-то реализуют и просто добавляют возможность это включить/выключить или сделать больше /меньше. И еще освещение в помещениях это полный ****** - даже если окна во всю стену освещенность заканчивается недалеко от окна. Если это как-то можно настроить - подскажите.

А тем кто начнет швырятся фразами типа "Не нравится, проходите мимо" - скажу: Мне мод нравится, но некоторые моменты хотелось бы иметь возможность настраивать через настройки игры, а не копанием в скриптах. То что гибко - более живуче. То есть переведя это на мод - мод будет развиваться, все больше народу захотят в это поиграть -  если появятся разноплановые игровые настройки. Например автор потратил время и сделал динамический прицел для всей оптики, а ему говорят это на хрен не нужно, кому не нужно - тому кто это говорит, а другой захочет это поюзать. Так что добавление разного рода выключателей, регулировщиков больще/меньше добавят моду практичности. ИМХО.

 

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот, в ТД оказывается без ГГ некоторые моменты не идут как бы сами собой, а бывает  события идут с опережением прибытия ГГ в некоторую точку, что в принципе не сломало у меня сюжет.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...