Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

@Tolya Latashenko, это уже 100 лет назад, как пофиксили, не знаю в чем дело. Попробуй поставить/переставить самый последний билд.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SK0RPY0N_O89O

    Скрытый текст

    [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] enumerate devices...
    [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] EnumerationExtension Present
    [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
    [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
    [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] All available devices:
    [24.06.19 15:12:24.380]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
    [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
    [24.06.19 15:12:24.382] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
    [24.06.19 15:12:24.460] [OpenAL] EFX: present
    [24.06.19 15:12:24.468] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
    [24.06.19 15:12:24.468] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
    [24.06.19 15:12:24.485] Starting RENDER device...
    [24.06.19 15:12:24.492] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
    [24.06.19 15:12:24.492] * GPU driver: 10.18.10.4885
    [24.06.19 15:12:24.517] * CREATE: DeviceREF: 1
    [24.06.19 15:12:24.517] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    [24.06.19 15:12:24.517] *     Texture memory: 1786 M
    [24.06.19 15:12:24.517] *          DDI-level: 9.0
    [24.06.19 15:12:24.521] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    [24.06.19 15:12:24.521] * GPU vertex cache: recognized, 32
    [24.06.19 15:12:24.521] * DVB created: 16384K
    [24.06.19 15:12:24.521] * DIB created: 512K
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.529] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.531] count of *textures*.ltx files=1
    [24.06.19 15:12:24.629] count of .thm files=69
    [24.06.19 15:12:24.631] load time=101 ms
    [24.06.19 15:12:24.631] * NULLRT supported and used
    [24.06.19 15:12:24.631] * HWDST/PCF supported and used
    [24.06.19 15:12:24.631] Shadow Map resolution: 2048x2048
    [24.06.19 15:12:25.163] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
    [24.06.19 15:12:25.164] get_current_kx()=1
    [24.06.19 15:12:25.261] Starting engine...

    может найдете что-то? Не знаю что кидать надо, поэтому всё и сразу. Переустановка не помогла, если тут ничего, то.. видать НА мне только во сне светит :happy:

    Ссылка на комментарий

    @Tolya Latashenko, при каких обстоятельствах появляется этот вылет? Расскажи про железо и операционную систему. Здесь к сожалению нет телепатов, просто вбросить лог и успокоиться не выйдет.

    Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Tolya Latashenko Скинь полный лог (в архиве) и параметры компа/ноута (главное разрешение экрана) плз.

    Изменено пользователем lordmuzer
    Ссылка на комментарий

    @lordmuzer@SK0RPY0N_O89O

    Скрытый текст

    * Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i3-3217U CPU @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
    * CPU cores: [2], threads: [4]
    * CPU0 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz
    * CPU1 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz
    * CPU2 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz
    * CPU3 current freq: 1801 MHz, max freq: 1801 MHz
    Initializing File System...
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
    --Found base arch: [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata.db_99_main], size: [182587817]
    using fs-ltx fs.ltx
    FS: 45227 files cached, 8786Kb memory used.
    Init FileSystem 1.384321 sec
    [24.06.19 15:12:23.660] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33]
    [24.06.19 15:12:23.660] Working Directory: [D:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\bin_x64]
    [24.06.19 15:12:23.660] CommandLine: ["D:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\bin_x64\xrEngine.exe" ]
    [24.06.19 15:12:24.052] TTAPI number of threads: [4]
    [24.06.19 15:12:24.052] Initializing Engine...
    [24.06.19 15:12:24.054] Executing config-script "user.ltx"...
    [24.06.19 15:12:24.054] ! Cannot open script file [user.ltx]
    [24.06.19 15:12:24.054] Starting INPUT device...
    [24.06.19 15:12:24.129] --------------------------------------------------------------------------------
    [24.06.19 15:12:24.129] [3981MB] physical memory installed, [1796MB] available, [54] percent of memory in use
    [24.06.19 15:12:24.129] PageFile usage: [53MB], Peak PageFile usage: [53MB]
    [24.06.19 15:12:24.129] --------------------------------------------------------------------------------
    [24.06.19 15:12:24.129] * [ D3D ]: textures[0 K]
    [24.06.19 15:12:24.129] * [x-ray]: process heap[40569 K], render[0 K]
    [24.06.19 15:12:24.129] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K]
    [24.06.19 15:12:24.129] Executing config-script "d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [24.06.19 15:12:24.131] [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [24.06.19 15:12:24.131] Executing config-script "d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
    [24.06.19 15:12:24.131] [d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] enumerate devices...
    [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] EnumerationExtension Present
    [24.06.19 15:12:24.132] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
    [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
    [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] All available devices:
    [24.06.19 15:12:24.380]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
    [24.06.19 15:12:24.380] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
    [24.06.19 15:12:24.382] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
    [24.06.19 15:12:24.460] [OpenAL] EFX: present
    [24.06.19 15:12:24.468] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
    [24.06.19 15:12:24.468] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
    [24.06.19 15:12:24.485] Starting RENDER device...
    [24.06.19 15:12:24.492] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
    [24.06.19 15:12:24.492] * GPU driver: 10.18.10.4885
    [24.06.19 15:12:24.517] * CREATE: DeviceREF: 1
    [24.06.19 15:12:24.517] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    [24.06.19 15:12:24.517] *     Texture memory: 1786 M
    [24.06.19 15:12:24.517] *          DDI-level: 9.0
    [24.06.19 15:12:24.521] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    [24.06.19 15:12:24.521] * GPU vertex cache: recognized, 32
    [24.06.19 15:12:24.521] * DVB created: 16384K
    [24.06.19 15:12:24.521] * DIB created: 512K
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.528] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.529] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
    [24.06.19 15:12:24.531] count of *textures*.ltx files=1
    [24.06.19 15:12:24.629] count of .thm files=69
    [24.06.19 15:12:24.631] load time=101 ms
    [24.06.19 15:12:24.631] * NULLRT supported and used
    [24.06.19 15:12:24.631] * HWDST/PCF supported and used
    [24.06.19 15:12:24.631] Shadow Map resolution: 2048x2048
    [24.06.19 15:12:25.163] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
    [24.06.19 15:12:25.164] get_current_kx()=1
    [24.06.19 15:12:25.261] Starting engine...

    https://drive.google.com/file/d/19BrdOn3J--bq3f5CxfnvjTzXrtMJ1epB/view?usp=sharing

    Разрешение 1366х768 максимальное; тут скорее не вылет, а просто не разворачивается игра.

    Ссылка на комментарий

    @Avandsan, он похоже играет на древнем ноуте без видеокарты, вылет происходит при загрузке графики, если это так, то тут поможет только запуск на нормальном железе с видеокартой.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SK0RPY0N_O89O, intel graphics 4000 hd

     

    @SK0RPY0N_O89O, я такое запускал, что сталк просто курит в сторонке на фоне этого, не думаю что проблема в этом.

    Ссылка на комментарий

    @SK0RPY0N_O89O@SK0RPY0N_O89O, , ну не скажу, играл в первые 2 части метрошки без проблем, все кски и т.д. и т.п., да много чего в принципе запускал,  большинство модов сталкера..графические и просто огромные по размерам, но ничего играл вполне себе неплохо. Да и стартовое меню должно открываться ведь, а настроить графику - без проблем.

    Ссылка на комментарий
    В 15.01.2019 в 15:26, phorumer сказал:

    Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:

    Процессор: i5 2400 или аналог от AMD

    ОЗУ: 8 ГБ

    Видео: RX460 или GTX 1050ti

    Место на диске: 20 ГБ

    ОС: Windows 7,8,10 64-bit

    @Tolya Latashenko, а теперь читаем сис. требования, они не для галочки были написаны, даже если ты сможешь запустить игру на своем музейном экспонате, то комфортной игры можно не ждать, мод довольно требователен к железу из-за ОГСР движка. За сим предлагаю закрыть этот тред.

    Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Tolya Latashenko, я тебе написал где юзер лежит, удали его или выставь в конце там своё разрешение ( видеопамяти должно быть хотя бы 1.5 гиг. в Win(да) Х64 разрядная, а не Х86 - 32х разрядная). Ещё потом можно карту теней уменьшить, у тебя по умолчанию 2к тени стоят при запуске. Пробуй, раз запускались моды. 

    И папки - d:\игрулики со сталком\на6 революция сталк\ - лучше называть латиницей и покороче, и вместо пробела символ ( _ ) использовать, кроме модов, которые уже идут установленнык и целиком в архиве, там использовать родное название папки мода (типа распаковал и играй, это на ТЧ если и/или с авторской защитой, как мод "Вариан Омега 2").

     

    UPD. @SK0RPY0N_O89O, ну я то это понимаю...:616:

    Изменено пользователем Avandsan
    дополнение
    • Полезно 1

    Avandsan.gif

    Ссылка на комментарий

    @Avandsan, я еще раз повторяю: не получится запустить мод на таком раритете, вылет происходит при загрузке ГРАФИКИ, дело не в тенях или разрешении, движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа, нежели ПЫСовский х-рэй.

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

    движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа

    @SK0RPY0N_O89O, ну да, на нём-то моя GTX 580 и легла(шутка).

    @Tolya Latashenko, добро пожаловать в НА "Перезагрузка". UPD: v.5.1

    Ссылка на комментарий

    Вылет при подходе к химере. Вылет постоянный. Лог и сейв прилагаю.

    Лог и сейв

    @lordmuzer, перекачал. Вылет остался.

    Добавлено lordmuzer,

    Перекачай патч

    Ссылка на комментарий

    @MaxOne, опять вырываем фразы из контекста.

    15 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

    движок ОГСР заметно сильнее жрет ресурсы компа, нежели ПЫСовский х-рэй.

     

    • Смешно 1
    • Сочувствую 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SK0RPY0N_O89O, из-за выбора отрывка для цитаты на мой взгляд содержащего важнейшую смысловую нагрузку высказанного тобой утверждения смысл последнего не поменялся. Так что считаю претензию не обоснованной(опять).

    Не с контрой сравниваем и не с дефолтным движком ТЧ. Человек ясно написал, что играл на своей машине и в другие "большие" моды. Не нужно сводить его доводы к Пыс сырью и музейным экспонатам. :biggrin:

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @MaxOne

    1 час назад, MaxOne сказал:

    из-за выбора отрывка для цитаты на мой взгляд

    Мог бы докопаться, но не буду.

    1 час назад, MaxOne сказал:

    Человек ясно написал, что играл на своей машине и в другие "большие" моды.

    Однако человек не дал ясно понять, в что за моды он играл, а режим телепата опять не завезли, вот досада, вообще, было умно качать мод, в котором указаны вполне конкретные системные требования и пытаться запустить на встроенном видеоядре уровня GT530 лол. И ЕЩЕ раз повторю то, что говорю уже 3 раз подряд и то, что все игнорируют: даже если бы он и запустил мод, то на встроенном видеоядре бы он не смог нормально играть. Я не погромист и с движком не имею никаких дел, но думаю, что разрабы ОГСР могли специально отключить запуск на видеоядрах ИМХО.

    Думаю на этом мы и правда закончим этот разговор.

    Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

    на встроенном видеоядре уровня GT530

    ОГСР прекрасно работает на микрике Dell Optiplex 3050+i3-6100T с 8Гб ОП на 1920х1080 высокие (донастроенные)

    Изменено пользователем k01jan
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...