Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Axl_Rose80 сказал:

Там чел стоит возле контейнера, нужно поговорить с ним. Забрал трактор в СД, не представляю как на нем ехать в предбанник.:facepalm: Я так понял  за продукты и напитки сталкерша расплатилась тем, от чего отказываются все остальные?

Из СД? Через Мертвый Город - Янтарь - Агропром - Свалка/Топи - Кордон/Болота - Предбанник/Кордон ( Если стоит / - это путь через  Свалку )

Ссылка на комментарий

Пара вылетов в Мертвом Городе https://yadi.sk/d/vf8jVQvWXzS7eg

- В OGSR как-нибудь реализована бронебойная способность пули? В оригинале вроде как бронебойные пули просто имели повышенный урон. Просто я хотел предложить сделать экзешников более живучими, ну чтобы обычные пули мало их пробивали, и чтобы бронебойные патроны были более востребованы у игроков, а то сейчас они абсолютно необязательны к использованию, противники и так ложатся от обычных патронов на раз-два.

- Почему противники не носят с собой бронебойные патроны?

- Артефакт Пирамидка сделан неуничтожимым? Бегаю с ним некоторое время, состояние всё еще 100%.

- Предлагаю сделать артефакты Пружины более полезными, чтобы они давали +10 кг грузоподъемности - так они пойдут в дело сразу при нахождении, а то сейчас игрок может подумать "а, потом когда-нибудь" и закинет в сундук. Ну и вообще Пружина должна быть более крутой, чем Грави, согласитесь.

Изменено пользователем Cheesuru
Добавлено lordmuzer,

По вылетам: один по UI - уже поправлен. 

Второй да, странный, ничего не могу сказать по логу.

Ну и спам про котика - тоже поправлен уже

Заметка изменена

  • Согласен 2

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru, я конечно не специалист, но по-моему эти вылеты связаны с очень долгой игрой, все таки игру нужно иногда перезагружать, эти вылеты не постоянные.

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Cheesuru said:

В OGSR как-нибудь реализована бронебойная способность пули?

Да реализована. ББ патроны игнорируют вообще часть брони в соответствии с своим показателем бронебойности.

А экзы - они живучие, просто в второй полони игры ГГ получает доступ к очень уж сильному оружию и начинает казаться что все слабые. Но это не так.

7 hours ago, Cheesuru said:

- Почему противники не носят с собой бронебойные патроны?

Носят. Но мало и далеко не все фракции. Вроде бы у вояк они чаще бывают

7 hours ago, Cheesuru said:

- Артефакт Пирамидка сделан неуничтожимым? Бегаю с ним некоторое время, состояние всё еще 100%.

У пирамидки основные эффекты это прыжок и скорость. А они не уменьшают ее состояние. Такой себе игровой чит )

Не знаю стоит ли фиксить или оставить как есть.

7 hours ago, Cheesuru said:

- Предлагаю сделать артефакты Пружины более полезными, чтобы они давали +10 кг грузоподъемности - так они пойдут в дело сразу при нахождении, а то сейчас игрок может подумать "а, потом когда-нибудь" и закинет в сундук. Ну и вообще Пружина должна быть более крутой, чем Грави, согласитесь.

Можно.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Cheesuru сказал:

Пружина должна быть более крутой, чем Грави

Кому должна? Свойства артефактов и, соответственно, их ценность зависят только от фантазии разработчика. Артефакт грави обладает очень полезным антигравитационным эффектом. Возможность таскать больше хабара - самый крутой и полезный эффект в игре. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, lordmuzer сказал:

Да реализована. ББ патроны игнорируют вообще часть брони в соответствии с своим показателем бронебойности.

А экзы - они живучие, просто в второй полони игры ГГ получает доступ к очень уж сильному оружию и начинает казаться что все слабые. Но это не так. 

Так-то экзешники нормально валятся еще в начале игры из СВД/PSL в грудь и в голову. Всякие автоматические ПП и винтовки, например, под 7.62x25 мм и 45 калибра также отлично валят экзешников. 

Инфа про ББ патроны крайне полезна, жалко только, что в самой игре никакой информации нет, приходится вот на форуме узнавать :unsure:

Планируется с патчем добавить такую инфу в описание боеприпасов?

8 часов назад, lordmuzer сказал:

У пирамидки основные эффекты это прыжок и скорость. А они не уменьшают ее состояние. Такой себе игровой чит )

Не знаю стоит ли фиксить или оставить как есть.

Ну вообще-то Пирамидка изнашивается от ударов, а это не только аномалии, но и падение с большой высоты. Сиганул от Помидорова вниз в Восточной Припяти, Пирамидка повредилась на 5%. Приходится очень сильно беречь этот артефакт, ведь восстановить его потом не получится. Я бы предложил сделать Пирамидку и Аленький Цветочек неразрушимыми, ну в качестве исключения для уникальных артов. Я думаю, имбы не будет. Всё же остальные артефакты кое-как найти можно, например, в трупах, хоть это и полный рандом.

- Раньше Помидоров торговал редкими артами, почему это убрали? С учетом износа артов этот торговец был бы более полезным, чем раньше.

- В описании Пирамидки есть опечатка в конце - Цена оень высокая.

3 минуты назад, aromatizer сказал:

Кому должна? Свойства артефактов и, соответственно, их ценность зависят только от фантазии разработчика. Артефакт грави обладает очень полезным антигравитационным эффектом. Что может быть круче возможности таскать больше хабара?)

Ну, по игровому балансу, чем более редкий артефакт, тем более крутым он должен быть. Грави дает +5 кг, сейчас Пружина дает тоже +5 кг, и смысл юзать Пружину? Эффективнее её продать, она ж дорогая. А если сделать ей + 10 кг, то она пойдет в активное использование. Что может быть круче возможности таскать больше хабара? Таскать еще больше хабара!

  • Спасибо 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Cheesuru said:

Планируется с патчем добавить такую инфу в описание боеприпасов?

В этот точно нет - некому UI рисовать.

9 minutes ago, Cheesuru said:

Ну вообще-то Пирамидка изнашивается от ударов, а это не только аномалии, но и падение с большой высоты. Сиганул от Помидорова вниз в Восточной Припяти, Пирамидка повредилась на 5%. Приходится очень сильно беречь этот артефакт, ведь восстановить его потом не получится

Естественно от удара износ будет. Я подумал что вопрос про другие ее свойства. Бег и прыжок  - пока дается просто так.

9 minutes ago, Cheesuru said:

Я бы предложил сделать Пирамидку и Аленький Цветочек неразрушимыми, ну в качестве исключения для уникальных артов. Я думаю, имбы не будет. Всё же остальные артефакты кое-как найти можно, например, в трупах, хоть это и полный рандом.

Не знаю, сложно сказать. Я против что бы делать что то там уникальное и вечное. Тогда ГГ будет с ними бегать все время, а что в замен?

9 minutes ago, Cheesuru said:

Раньше Помидоров торговал редкими артами, почему это убрали? С учетом износа артов этот торговец был бы более полезным, чем раньше.

Та вроде бы не убирали. Может неудачный ассортимент попался или всю игру так?

9 minutes ago, Cheesuru said:

В описании Пирамидки есть опечатка в конце - Цена оень высокая.

Уже.

 

Upd: по торговле помидорова - точно, ассортимент был, а почему то добавили запрет на продажу артов. Убрал. Спасибо еще раз

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, lordmuzer сказал:

Не знаю, сложно сказать. Я против что бы делать что то там уникальное и вечное. Тогда ГГ будет с ними бегать все время, а что в замен?

Ну как бы эти арты и суперэкза даются почти в конце игры, пусть уж игроки порадуются. Если кому-то кажется, что Пирамидка дается слишком легко, то можно увеличить кол-во нужных артов Помидорову до 25-30 штук, а то мне, как хомяку, найти десяток артов казалось слишком простой задачей.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cheesuru сказал:

Приходится очень сильно беречь этот артефакт, ведь восстановить его потом не получится.

Именно в этом весь цымус.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Cheesuru, я конечно не специалист, но по-моему эти вылеты связаны с очень долгой игрой, все таки игру нужно иногда перезагружать, эти вылеты не постоянные.

У меня обычно игровая сессия по 8-9 часов, это слишком долго? Какое время игры рекомендуется?

Добавлено lordmuzer,

Не думаю что эти вылеты напрямую зависят только от времени игры.

Просто очень активных игрок - везет на вылеты )

На стримах люби играли по 8 часов без проблем.

 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет на свалке, несколько раз переигрывал до перехода. Какая-то химера...

https://drive.google.com/drive/folders/1rx5x5DtHfBYsut2V0ozIF1MlGGyHmwyr?usp=sharing

При подходе к переходу на Агропром.

Изменено пользователем gustav2475
Добавлено lordmuzer,

Перекачать патч еще раз

Ссылка на комментарий

- Опечатка в описании снайперской винтовки "Выхлоп", ошибка в слове "используется".

- Точка в центре миникарты в HUD темно-синего цвета и не всегда видна, сливается с окружением. Предлагаю перекрасить её в более светлый синий или вообще в голубой цвет.

  • Согласен 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
Цитата

Теперь репутация ГГ имеет значение для отношений. НПЦ с хорошей репутацией будут атаковать ГГ с низкой даже если он их не атаковал первый. Для тех игроков кто загнал репутацию ГГ до ужасной - будет сложно выжить.

Как быть тем игрокам, у кого забаговалась репутация, став "ужасной"? Выполнял десятки и сотни циклических квестов, уже все торговцы и экологи стали друзьями (даже зелеными светятся на миникарте), а репа всё так же "ужасна".

- Как можно повысить очки репутации у одиночек и охотников? Иногда в перестрелках случайно убиваю их (ну когда крутятся рядом с врагами). С охотниками наверно можно сделать перемирие, не знаю. Сделать бы какие-нибудь циклические квесты для одиночек и охотников.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Cheesuru said:

Как быть тем игрокам, у кого забаговалась репутация, став "ужасной"? Выполнял десятки и сотни циклических квестов, уже все торговцы и экологи стали друзьями (даже зелеными светятся на миникарте), а репа всё так же "ужасна".

Что то такое я правил в первых патчах и потом не было больше таких жалоб. Скинь сохранение.

Или она такая потому что кто то убивал постоянно сталкеров ?

5 hours ago, Cheesuru said:

- Как можно повысить очки репутации у одиночек и охотников?

Вымысле улучшить отношение? Для одиночей есть 3 или 4 ЦЗ всего. Я бы советовал не убивать их все таки )

Ссылка на комментарий
В 14.05.2019 в 01:23, Cheesuru сказал:

чем более редкий артефакт, тем более крутым он должен быть.

Не факт: редкий артефакт может просто иметь высокую цену.

 

В 14.05.2019 в 01:23, Cheesuru сказал:

Грави дает +5 кг, сейчас Пружина дает тоже +5 кг

Исходя из названия, пружине было бы логично защищать от ударов и увеличивать прыжок, а не переносимый вес.

Кстати, увеличенный прыжок позволит забираться в ранее недоступные места, что откроет новый геймплейный пласт.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, lordmuzer сказал:

Или она такая потому что кто то убивал постоянно сталкеров ?

Возможно, в самом начале игры убил нескольких охотников, в т.ч. тех, которые лутали (или пытались полутать) "мои" трупы.

6 часов назад, lordmuzer сказал:

Скинь сохранение.

ОК, скину чуть позже.

2 часа назад, aromatizer сказал:

Кстати, увеличенный прыжок позволит забираться в ранее недоступные места, что откроет новый геймплейный пласт.

Я уже оценил это) На Юпитере есть тайник на трубе (в верхней части локации). Обычно на трубу запрыгивают далеко от тайника и бегут по трубе к тайнику. Я же запрыгнул с другого краю, но там потом труба изгибается наверх, и я чувствую, что не могу туда запрыгнуть. Повесил Пирамидку на пояс, и смог запрыгнуть.

2 часа назад, aromatizer сказал:

Исходя из названия, пружине было бы логично защищать от ударов и увеличивать прыжок, а не переносимый вес.

Да, можно сделать всё вместе.:mosking:

Добавить прыжок +20-50%, и можно будет запрыгивать на крыши зданий, в игру добавится вертикальный геймплей! Меченый будет ходить по тем крышам, по которым по идее не должен, и расстреливать ничего не понимающих врагов внизу.:crazy2:

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, Cheesuru said:

Добавить прыжок +20-50%, и можно будет запрыгивать на крыши зданий, в игру добавится вертикальный геймплей! Меченый будет ходить по тем крышам, по которым по идее не должен

И проваливаться в дырки геометрии ) Локации сталкера не очень подходят под такое.

59 minutes ago, Cheesuru said:

Возможно, в самом начале игры убил нескольких охотников, в т.ч. тех, которые лутали (или пытались полутать) "мои" трупы.

Такое не будет исправлять и будет считаться ошибкой игрока. До этого в НА репутация вообще не имела никакого игрового значения. Можно было пройти игру с ужасной репутацией и быть героем зоны.

Теперь репутация будет влиять на отношения НПЦ к ГГ. Попробуем как оно будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Теперь репутация будет влиять на отношения НПЦ к ГГ. Попробуем как оно будет.

На цены у торговцев тоже будет влиять? Это заставило бы выполнять все их задания + ЦЗ. Всё же редкие и мощные патроны стоят дорого и очень дорого...

Надеюсь, торгаши не станут открывать огонь по Меченому при ужасной репе?)

Вообще я начинал игру еще до первого патча, а там репа у всех скатывалась в ужасную, но да, это ни на что не влияло и поэтому не было критично.

- У меня появилась забавная идея. Добавить уникальную облегченную монтировку Гордона Фримена, которую он заказал у местных торговцев, когда гулял по Зоне.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Cheesuru said:

На цены у торговцев тоже будет влиять? Это заставило бы выполнять все их задания + ЦЗ. Всё же редкие и мощные патроны стоят дорого и очень дорого...

Вот не помню. Вроде бы нет. На цены только отношения влияют между ГГ и торговцем.

1 minute ago, Cheesuru said:

Надеюсь, торгаши не станут открывать огонь по Меченому при ужасной репе?)

Нет.

1 minute ago, Cheesuru said:

Вообще я начинал игру еще до первого патча, а там репа у всех скатывалась в ужасную, но да, это ни на что не влияло и поэтому не было критично.

Да, но потом был патч, и у всех у кого она был ужасная - она исправилась на хорошую + так же поправил логику ЦЗ что бы такого больше не было.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...