Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, Alex Kangaz said:

Ребят а можно как то с БТР исправить

Так что именно исправить то? То что он ломается от монтировки - да, это поправим.

А патронами он тоже убивается, но дольше

 

Оружие нужно чинить как можно раньше - тогда цена будет ниже

Рем комплекты может и буду, но это уже будет намного позже.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать эффекты стрельбы отключаемыми, дабы  появился выбор: портить себе зрение или не портить.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

1. В меню рюкзака-хранилища другой такой рюкзак отображается в категории "Медицина".

2. У ножа Type 30 вес в рюкзаке - 0.4, а после того, как он побывает в слоте - 0.44 (видимо, ГГ его перезаряжает перед использованием).

 

И в рюкзаке-хранилище хорошо бы при выделении предмета добавить информацию о его весе.

Изменено пользователем Geoset
  • Нравится 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий
5 часов назад, lordmuzer сказал:

Еще думаем тут линзу отключать

Двигать линзу, менять положение ствола..
Когда прицеливания нет она и так отключается. При двойном - не знаю, может и не отключается. Тогда - да, надо отключать.

Изменено пользователем k01jan
Добавлено lordmuzer,

в НА куча своих скриптовых наворотов.

Уже сделал отключение

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста как убрать порчу артефактов, а то у меня так быстро все запасы израсходуются новые то не спавнятся, а в трупах постоянно шлак падает

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@jackhamer0015, никак. Пока такой возможности нет и не планируется. Нафига эти арты вообще нужны. Юзаю только колючки\кристалы и грави для веса при экстремальных перегрузах, ниодного другого арта не вешал.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, jackhamer0015 сказал:

у меня так быстро все запасы израсходуются

Рассказываю:

1) Включаешь использование патронов с пояса.

2) Об артефактах у тебя голова больше не болит - вешать их больше и некуда.

Метод безотказный и не требует познаний в модостроительстве!

 

На базе Свободы часовой у КХО схуднул слегка, благодаря чему можно залезть в оружейку и поживиться добром.

  • Полезно 1
  • Смешно 2
Geoset.gif
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, jackhamer0015 сказал:

новые то не спавнятся

Загоняй живность в аномалии и, если повезет, будут тебе артефакты.

А вот интересно: если ГГ обвешается артефактами до неуязвимости и залезет в аномалию, то получиться рог изобилия?

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Надо попробовать )))

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Краши на Затоне

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_spine1 for section flesh_strong

 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_spine1 for section zanoza

 

Добавлено lordmuzer,

Нужен полный лог

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Поставь последнюю версию патча.

Ссылка на комментарий

http://rgho.st/8JRwTrrGQ На Янтаре целится улёт. Можно ли отключить желтизну, или вернуть пару старых прицелов.

Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий

@alex481, 3д прицелы прицелы при желании можно отключить консольной командой. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer, вероятнее всего после 2-3 срабатваний аномалии, арты поламаются и тебья убьет, так что рога не будет. А вот если кто-то из нпс в аномалии упадет но не умрет, а будет жлать аптечки, тут да, спавнится будут как бешеные, где то здесь на форуме выкладывали ситуацию.

Ссылка на комментарий

Взял задание уничтожить пристанище кровососов на Болотах - НЕДЕЛЮ КАРЛ, НЕДЕЛЮ, я сижу на дебильной вышке,

сосатели спавнятся строго по ОДНОМУ, убил уже ШЕСТЬ КАРЛ, ШЕСТЬ штук а задание не заканчивается!!!

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x928

1 час назад, nasar75 сказал:

я двоих убил - задание сработало. Правда, они были в паре.

 

В том-то и дело что у меня они спавнятся по одному

 

Ок пойду выносить все болото

 

А объективно по времени сколько ты там? 

Больше недели - на сутки спать, ночью спавнится сосыч - убил и опять спать на сутки!!!

Добавлено lordmuzer,

Да, для задания достаточно 2х

А объективно по времени сколько ты там? может просто один куда то убежал, а другой респауниться?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@ted.80, я двоих убил - задание сработало. Правда, они были в паре.

 

У мну было так: в первый заход на Болота завалил эту парочку без задания. Потом Топи, Кордон, Предбанник. Взял задания на зачистку, пришел на Болота - парочка ждет...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@ted.80, возможно, надо убить не только сосычей: брал в Сокрытой долине у Ксюши задание на стаю плотей - пришлось ещё и ошивавшуюся рядом занозу прибить, чтобы засчиталось.

  • Полезно 1
Geoset.gif
Ссылка на комментарий

@ted.80, а так погоди, кровосы не спаунятся постоянно?

Ты сам одного убиваешь и потом ждешь ночь пока еще появиться? Так квест не закрыть.

Куда то ушел второй нужный кровос, тебе нужно убить именно его и потом (если он там будет) того который снова мог появиться.

Иначе гулаг будет не пустой и квест не зачтется.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Geoset, Заноза добавлена как подвид плотей), ходячий куст-деревяшка, ёмнип. Кстати, неплохо бы заменить ей запчасть с деревянной ноги на зелёные глаза, они более примечательны. Есть и иконка подходящая: image.png, только вот модельку подыскать).

С кровопивцем теперь стало сражаться чуть трудней, но его действия при атаке повторяются и предсказуемы. Ещё в ЗП всегда бесила обездвиженность при захвате и "поцелуе" сосыча, - так и хочется выхватить в этот момент нож и воткнуть ему промеж глаз, но видимо, гуманоид зажал руки ГГ промеж своих ногих булок.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaxOne сказал:

Заноза добавлена как подвид плотей

Поэтому, с занозы логично брать, как и с плотей, именно глаза.

 

Предлагаю сделать звук доставания/убирания бинокля хотя бы в два раза тише.

 

Информация по авторству, которая не указана в описании или указана с ошибками:

Гранатомет M79: модель - Obsidian Entertainment, текстура - Millenia.

Снайперская винтовка Barrett M98 Bravo: модель/текстура - EdgeStylez. 

Винтовка Мосина: модель/текстура - Eprdox.

Винтовка K-98: модель/текстура - Eprdox.

Автомат Sa Vz.58: модель/текстура - Vostok Games.

Штурмовая винтовка FN FNC: модель - MTindle, текстура - Millenia. 

Штурмовая винтовка FAMAS F1: модель - Raynox3D, текстура - Millenia.

Штурмовая винтовка CZ805 BREN:  модель - tenoyl, текстура - Millenia.

ПП Heckler & Koch MP7 A1 PDW: модель/текстура - EA Digital Illusions CE.

ПП ППШ-41: модель - Maxivz, текстура - Millenia.

ПП-91"Кедр"модель/текстура - Vostok Games.

ПП ОЦ-02 "Кипарис": модель - Mr.Rifleman(Павел Якушев), текстура - Millenia.

Дробовик КС-23: модель - Agent95, текстура - Millenia.

Дробовик ФОРТ-500: модель/текстура - r_populik.

Пистолет ГШ-18: модель - SAM61, текстура - Millenia.

Пистолет CZ 52: модель/текстура - MTindle. 

Револьвер MP-412 Rex: модель - FreeFall, текстура - Millenia.

Револьвер Mateba Model 6 Unica: модель - EarthQuake, текстура - Millenia.

Штык-нож 6х4: модель/текстура - Mr.Rifleman(Павел Якушев).

Мачете: модель/текстура - Mr.Rifleman(Павел Якушев).

Монтировка: модель/текстура - Yogensia.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxOne сказал:

Заноза добавлена как подвид плотей)

Больше порадовали затесавшиеся в стаю тушканов тараканы. А когда собрал с них трофеи - сразу захотелось сделать рагу из мясных жуков по заветам Безымянного.

 

Вопрос: не думали сделать "бесконечное" накопление радиации, как здесь? Тем более, что с модификацией движка можно избавиться от кучи скриптовых костылей в расчётах, без необходимости изменять конфиги радиационных очагов и артефактов.

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...