Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые разрабы, будет ли меняться отображение параметров брони, в данный момент не нацепив бронь нельзя увидеть ее параметров, а не сняв нельзя увидеть состояние.

Добавлено lordmuzer,

Будет

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dikkens, Меня смутил слонобой КИС23, на который цепляется оптика и единственный доступный боеприпас - картечь в НА 5.1. Сейчас это уже более менее оправдано, раз есть пули. Но зато всего 3 патрона в магазин.
Вообще, хорошо, что оружия - вагон и маленькая тележка, а вот "оптики" маловато (((

  • Нравится 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Почему загадка? Ведь он рассказал для чего это ему нужно.)

     

    Предлагаю прописать такую емкость магазина следующему оружию:

    ФОРТ-500     4 патрона

    Mossberg 590     6 патронов

    Benelli M4 Super 90     7 патронов

    Первые два ружья без прикладов, а стало быть с укороченными стволами и, соответственно, магазинами. К тому же, ФОРТ-500 позиционируется как оружие начального уровня, поскольку им вооружены многие нпс.

    Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.:good2:

     

    С разбросом при стрельбе от бедра все-таки перебор: с пары метров попасть не возможно.( А ведь на таких сверхкоротких дистанциях на нормальное прицеливание просто нет времени.

    Как работает разброс при стрельбе от бедра?

    Изменено пользователем aromatizer
    • Нравится 3

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @Дядя Вася to be continue ...

    Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

    Как сложность на мастере? Пройти реально как я понимаю

    Ссылка на комментарий
    38 минут назад, lordmuzer сказал:

    Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

     

    Вылетов не было больше. Про мод писал выше. Напишу еще :az1000106:

    Я Всем говорил что мод не по лору ТСС Сталкера, у мода своя атмосфера. Мод фановый и веселый, не напрягающий, играется легко. 

    Вариативность это хорошо, можно и дальше двигаться в этом направление. Чем больше тем лучше :cool: Например по заданиям второстепенным.

    Куча пушек, на любой вкус. Рюкзак для хомяка удобный. Желаю вам дальше развиваться, спасибо вам за игру. 

    38 минут назад, lordmuzer сказал:

    Как сложность на мастере?

    Сложность не чувствуется, на раслабончике. Я считаю честно, что тебя ваншотят и ты ваншотишь в голову.

    Минус тайников много, очень много :fie: Даже в половину и не заходил. Тут конечно хорошо что написано что лежит в тайнике, но без описания интересно же что там.    

    38 минут назад, lordmuzer сказал:

     to be continue ...

    Было бы Хорошо :big_boss:

    Изменено пользователем Дядя Вася
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Вылет на янтаре . Иду к переходу на МГ

    https://hkar.ru/X59E

    Добавлено lordmuzer,

    По этому сообщение ничего нельзя сказать

    Нужен полный лог, save, ошибка постоянно повторяется?

    Ссылка на комментарий
    2 hours ago, aromatizer said:

    Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.

    Это и многие другие баги оружкейки поправлены в самом движке. Там список пунктов на 20

     

    2 hours ago, aromatizer said:

    Как работает разброс при стрельбе от бедра?

    Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

    Причем через время направление разлета будет меняться.

    Изменено пользователем lordmuzer
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    В 24.01.2019 в 17:07, 123411мав сказал:

    Всем здравствуйте) парни подскажите как в моде обстоят дела с a-laife? Жизнь кипит?) сталкеры активно бродят по локациям? 

     

     

    в ОП 2.1 зона по больше заселена, что очень радует

    Мы всегда хотим того, чего у нас нет. А получив желаемое, чувствуем себя самыми несчастными на свете людьми, у которых отобрали мечту.
    (Дмитрий Силлов - Закон Лесника)

    Ссылка на комментарий

    @lordmuzer, Отвечу за себя. По большому счёту, мод железобетонно стабильный. Никаких вылетов, что были привычны на старом движке, где надо было обязательно прерываться, чтобы игра не вылетела просто с переполнением памяти.

    • Нравится 2
    • Согласен 1

    1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

    2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

    3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет! У меня проблема, может кто сталкивался с этим, происходит вылет на локациях: Забытый лес недалеко от перехода в Рыжий Лес и Локация Промзона недалеко от перехода из Рыжего Леса.
    С ошибкой:
    Expression   FATAL ERROR
    Function       CInifile::r_string
    File               : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr-engine\xrcore\xr_ini.cpp
    Line              : 339
    Description  : Can't find variable SoundThreshold in [rat_strong]

    Добавлено lordmuzer,

    Поставить последний патч из шапки темы

    Ссылка на комментарий

    Пошел на ДТ за ружьем охотника. Подошел к тоннелю . Заспавнилась стая тушканов и два найма. Началась перестрелка. Так получилось что все они попали в электру. Не стал ждать пока аномалия родит арты, пошел за ружьем. Слышу что аномалия не успокаивается - ну , думаю, глюк, перепил водяры. Взял ружье , подхожу к аномалии  и глазам не верю - все вокруг усыпано артами. И они не прекращали рождаться. Долго я удивлялся , собрал кучу артов и вдруг слышу - дай аптечку. Оказалось что один найм не умер , а был ранен и аномалия без остановки генерировала арты. Больше сотни собрал и пристрелил его. https://yadi.sk/i/N_5q0jq9zsHP_w 

    https://yadi.sk/i/gXelp_Yz3fFeAw

    Добавлено lordmuzer,

    Прикольно, посмотрим.

    • Нравится 2
    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий

    1. Вылет при попытке выпить с Поваром на базе Свободы.

    Скрытый текст

    *********************************************************************************
    [26.01.19 19:16:46.331] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
    stack traceback:
        [C]: in function 'relocate_item'
        d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
    [26.01.19 19:16:46.331] *********************************************************************************
    [26.01.19 19:16:46.331]
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : FATAL ERROR
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
    [error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
    [error]Line          : 52
    [error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)

    [26.01.19 19:16:46.332] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [26.01.19 19:16:46.332] stack traceback:
        [C]: in function 'relocate_item'
        d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
    [26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
    [26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
    [26.01.19 19:16:46.332]     End
    [26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
    [26.01.19 19:16:46.332]      userdata player : (game_object): 000000002B990490
    [26.01.19 19:16:46.332]      userdata stalker : (game_object): 00000000424F0820
    [26.01.19 19:16:46.332]      nil (*temporary) : [not available]
    [26.01.19 19:16:46.332]      number (*temporary) : 0.000000
    [26.01.19 19:16:46.332]      userdata (*temporary) : (game_object): 000000002B99DA20
    [26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : out
    [26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : vodka
    [26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
    [26.01.19 19:16:46.332]     End
    [26.01.19 19:16:46.332] *********************************************************************************

     

    2. При загрузке сохранения на открытой местности камера часто появляется либо высоко над землёй, либо под землёй, после чего быстро перемещается на позицию ГГ.

    3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более.

    4. В Предбаннике на базе с вертолётами и чемоданом военные усаживаются на отдых не в круг, а в одну кучу. Да и охотники в деревне около брата Сидоровича ничуть не лучше - упорно усаживаются в бочку с костром.

    5. Изредка бывают зависания игры намертво. В принципе, не страшно, т.к. бывает редко. Но есть неприятная особенность: процесс через диспетчер задач в таких случаях не убивается. Приходится глушить завершением сеанса.

    6. С военными заключил перемирие, но на Агропроме два бойца из атакующих группу Крота были враждебны к ГГ.

    Добавлено lordmuzer,

    Вылет поправлен в патче. 

    Geoset.gif
    Ссылка на комментарий

    @Geoset

    1) Глянем что там, но желательно сейв.

    2) Это бывает, если загрузиться в позиции сидя.

    3) Сожри аптечку и все будет норм.

    4) Лол

    5) Можно хар-ки твоей железяки?

    6) Странно.

    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, lordmuzer сказал:

    Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

    Хорошо бы уменьшить раза в два для начала.

     

    Было бы более правильно, если бы артефакт рождался только после смерти живого существа в аномалии.

    Добавлено lordmuzer,

    Уменьшу чуть в патче, но это все.

    Дальше - целиться, я еще не видел что бы кто то с бедра хоть куда то попадал )

    • Смешно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Доброго всем, наковырял тут ошибочек:

    1 При попытке установить коллиматор Кобра ЭКП-1С-03 на ПП-19-01 Витязь-СР стабильный вылет:   Log&Save

    Скрытый текст

    jpeg&tknv=v2&size=1280x928png&tknv=v2&size=1280x928

     

    2 Нашел Бинокль - когда ГГ стоит то держит бинокль одной рукой - но когда идет или бежит, хватает его двумя руками,

       логичней будет на оборот (имхо)

    3 при использовании бинокля интерфейс убирается - окромя часов и иконок бустеров - непорядок:

    Скрытый текст

    jpeg&tknv=v2&size=1280x928

     

    Добавлено lordmuzer,

    1. Да, потерлась пара моделей. Добавим

    2. Что бы не потерять ))

    3. Часы поправил, а бустеры пока не буду трогать. Там муторно.

    Ссылка на комментарий

    @SK0RPY0N_O89O

     

    Сейв около Повара.

     

    Железо:

    Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M

    Редикие зависания не раздражают, больше удивляет, что процесс нормально не останавливается.

    Добавлено lordmuzer,

    Еще раз говорю - вылет поправлен в последнем патче.

    Ссылка в шапке темы

    Geoset.gif
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...