Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

13 hours ago, Alex1983 said:

При жестком сохранении тоже вылет...

А есть сохранения перед этим местом?

И можно ли с него повторить ошибку?

Ссылка на комментарий

@phorumer Привет. Есть ли какие-то значимые различия между этой версией и версией 5.1? Есть ли смысл прямо сейчас скачать и начать новую игру? Просто в версии 5.1 я уже очень далеко продвинулся.

Ссылка на комментарий

Хм, не только у оружия урон высокий. На арене с двух оплеух кулачных улетаешь в бою с экзоскелетным парнем.

Поехавший спавн противников при загрузке - такая замена нормального ИИ? Уже много раз бывало, что при загрузке в метре от тебя появляется какой-нибудь ребятёнок, которого при сохранении не было (а мож так и раньше было, не бейте, не играл, не знаю)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ScheiTan сказал:

Уже много раз бывало, что при загрузке в метре от тебя появляется какой-нибудь ребятёнок

Это наказание за перезагрузку. Ранее подобное было реализовано в NLC7.

13 минут назад, ScheiTan сказал:

такая замена нормального ИИ?

Нормального игрового ИИ к сожалению не существует.

Есть более или менее удачные работы в данном направлении, но говорить о серьёзном, умном противнике пока не приходится.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, в НА 5.1 было такое при переходе между локациями, яркий момент между Баром и АС надолго запомнился.... Пригорало знатно.

Изменено пользователем pavelGR
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Ранее подобное было реализовано в NLC7.

 Если и было, то не думаю, что с тамошней системой сохранений это могло вызвать фрустрацию, связанную с появлением противника прямо под носом и последующим ваншотом от оного

Ссылка на комментарий

Вылет на ЧС

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

Добавлено lordmuzer,

Полный лог файл и сохранение в студию

Ссылка на комментарий

Вылет на ЧС


 

Скрытый текст

 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[21.01.19 17:12:14.230] *********************************************************************************
[21.01.19 17:12:14.230] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[21.01.19 17:12:14.230] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.01.19 17:12:14.230] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff6d5f12fe0
    [C]: in function 'set_weather_fx'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\sr_idle.script:17>
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
    d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_stalker.script:819: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\bind_stalker.script:744>
[21.01.19 17:12:14.230] *********************************************************************************
[21.01.19 17:12:14.230] ********************************************************************************
[21.01.19 17:12:22.951] !!stack trace:
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6487770], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64684A3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64682BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64681F4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F1305A], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17A53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17E2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17E2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17E2B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD181DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17AEC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F12030], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F121B6], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F11E64], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F1243D], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D646848A], Fun: [LogStackTrace()] + [26 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->31]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64682BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6467FD1], Fun: [xrDebug::fail()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->218]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D702F2], Fun: [CEnvironment::SetWeatherFX()] + [242 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment.cpp-->154]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6251931], Fun: [set_weather_fx()] + [81 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_script.cpp-->107]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D625A343], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<bool,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64C3DEE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17A53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD17AEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64BA255], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D6379409], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->86] + [107 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F7D277], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [23 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->327]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5F2EF12], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->202]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5E2EE9C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [1132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor.cpp-->1050]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D630A6], Fun: [CSheduler::Update()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->428]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5E75B4C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->365]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5DBB412], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5DB95F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5DB9B24], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D5F4AB], Fun: [Startup()] + [459 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->215]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D5FCA3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->434]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D5D5BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->469]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D64B66CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD00123034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD023D3691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[21.01.19 17:12:22.952] ********************************************************************************

 

 

https://yadi.sk/d/cVWNubEehwPT3A

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, DeD Logoped said:

Вылет на ЧС

Спасибо, нашли и поправили. Будет в след патче (наверно сегодня вечером)

 

@DeD Logoped вылет в Припяти повторяется? Если да - скинь save где то поближе.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Валера Юсенко сказал:

Есть ли какие-то значимые различия между этой версией и версией 5.1?

Есть и много: не зря назвали "революция".

 

6 часов назад, shahvkit сказал:

наказание за перезагрузку.

Игру более правильно делать для нормальных людей, а с нарушениями психики - предоставить профессионалам в белых халатах. Иначе численность вторых увеличится. Хотя, если цель именно такая - тогда другое дело.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поиграл побегал поюзал прицелы, и вот возникло предложение по прицелам. Можно ли саму линзу увеличить в диаметре а обод во круг неё либо совсем убрать либо сделать гораздо тоньше, мне кажется что с такими изменениями прицелы станут гораздо играбельнее.

 

Изменено пользователем сергей74
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Творцы, разрабы!!!! Будьте человеками, добавьте хоть 20 кило переносимого веса. ))) Моего хомяка давит гигантская зеленая жаба! (хнык)

 

@aromatizer, Садисты они. В Лабиринте создали пятую колонну из псевдогигантов и кровососов. И неплохо у них получается. Пока я монтировкой долбаю двух сосычей, перс аккуратно разносит мне черепушку из 7.62... Псевдыш, своей тушкой, гордо изображает бруствер, из-за которого палят монолитовцы. Какой-то заговор.

Изменено пользователем Владимир2018
.
Добавлено  Опричник,

Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью.

 

Добавлено lordmuzer,

В целом по весу сейчас обсуждаем.

Может самому ГГ и не будем добавлять, но костюмам добавим.

  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
19 минут назад, сергей74 сказал:

Можно ли саму линзу увеличить в диаметре а обод во круг неё либо совсем убрать либо сделать гораздо тоньше

Не надо: это будет не только не красиво, но и не правдоподобно.

 

10 минут назад, Владимир2018 сказал:

Моего хомяка давит гигантская зеленая жаба! (хнык)

Таким образом, мод помогает тебе стать настоящим мужчиной. Ишь, ты, расхныкался тут!

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

но и не правдоподобно.

Зато для зрения лучше, и удобнее.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@aromatizer, На самом деле я доволен ))) Это юмор такой ))) Хвалю себя за то, что удержался и не отдал штурмовой абакан долговцу в баре. Лучше ствола в Лабиринте не придумать, ибо снайперки там - кобыле дверца, а двойной в голову бронированным монолитовцам, что доктор прописал.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
28 минут назад, aromatizer сказал:

Есть и много: не зря назвали "революция".

А можно списочек? А то в шапке я оного не обнаружил.

Ссылка на комментарий

@Валера Юсенко, как минимум, новый движок, новая система прицелов, измененная схема боевки, добавленная и измененная квестовая составляющая, куча нового оружия. Мало?

  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
14 минут назад, сергей74 сказал:

Зато для зрения лучше

Для зрения лучше вообще не пользоваться оптическими прицелами.

 

13 минут назад, Владимир2018 сказал:

не отдал штурмовой абакан долговцу в баре. Лучше ствола в Лабиринте не придумать

Обычный "Абакан" стреляет точно также. А так-то да: награды за квесты смешные.

 

12 минут назад, Валера Юсенко сказал:

можно списочек?

Нельзя: авторы сочли это излишеством. И их можно понять: есть более важные дела.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...