Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

стабильный вылет на уровне Катакомбы. Когда валишь двух бюрреров и зомборей, подбегаешь к лестнице выдаёт вот это 

32a37540df71t.jpg
Изменено пользователем Serega Shchedrin
Добавлено lordmuzer,

Будет поправлено в след патче

Ссылка на комментарий

@Alex1983, полный лог нужен, он находится по пути : Диск с установленным модом, папка мода, папка appdata, папка logs (от туда открываешь файл блокнотом (нотепадом или любым текстовым редактором и копируешь сюда под спойлер). Если лог пустой при открытии попробуй нажать Ctrl+V. Да и запускай игру от имени администратора. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, Это ещё в 5.1 было. Убил полдня, чтоб этого барана сдвинуть, не помогло. Плюнул, ушёл без него, хотя на всем Ростоке ни одной живой души, даже тараканов не было - "задание провалено". Надо внести фишку "Донести Круглова до Янтаря". И заспавнить тачку и ящик водки, чтоб его упоить. )))))

  • Смешно 4

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Почему цены такие копеечные?

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Будет исправлено в следующем патче.

Ссылка на комментарий

@Дядя Васяу меня тоже самое было. Я просто зачистил локацию, плюнул на него и пошёл на Янтарь один. После того как загрузилась локация вышло сообщение, что задание выполнено, вот и всё :-)

Изменено пользователем Serega Shchedrin
Ссылка на комментарий

@Gorodetskij сохранения есть до вылета?

Насколько часто оно у тебя повторяется?

 

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

@Avandsan, попытка №3:

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         650  @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [4]
* CPU0 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU1 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU2 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz
* CPU3 current freq: 2912 MHz, max freq: 3201 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [d:\games\na\gamedata.db_99_main], size: [19807031]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 18374 files cached, 2766Kb memory used.
Init FileSystem 0.132432 sec
[19.01.19 22:59:05.699] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 11:23:27]
[19.01.19 22:59:05.699] Working Directory: [D:\Games\NA\bin_x64]
[19.01.19 22:59:05.699] CommandLine: ["D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.01.19 22:59:05.905] TTAPI number of threads: [4]
[19.01.19 22:59:05.905] Initializing Engine...
[19.01.19 22:59:05.906] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 22:59:05.906] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 22:59:05.906] Starting INPUT device...
[19.01.19 22:59:05.943] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 22:59:05.943] [4023MB] physical memory installed, [1591MB] available, [60] percent of memory in use
[19.01.19 22:59:05.943] PageFile usage: [44MB], Peak PageFile usage: [44MB]
[19.01.19 22:59:05.943] --------------------------------------------------------------------------------
[19.01.19 22:59:05.943] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.19 22:59:05.943] * [x-ray]: process heap[34148 K], render[0 K]
[19.01.19 22:59:05.944] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K]
[19.01.19 22:59:05.944] Executing config-script "d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.19 22:59:05.944] [d:\games\na\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.19 22:59:05.944] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.19 22:59:05.944] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.01.19 22:59:05.944] [OpenAL] enumerate devices...
[19.01.19 22:59:05.944] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[19.01.19 22:59:05.944] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[19.01.19 22:59:05.987] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[19.01.19 22:59:05.987] [OpenAL] All available devices:
[19.01.19 22:59:05.987]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.19 22:59:05.988] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[19.01.19 22:59:05.988] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[19.01.19 22:59:06.005] [OpenAL] EFX: present
[19.01.19 22:59:06.005] ********************************************************************************
[19.01.19 22:59:06.005] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[19.01.19 22:59:06.200] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE7C113], Fun: [CSoundRender_Core::efx_configure_env_slots()] + [35 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->762] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE7A2DD], Fun: [CSoundRender_Core::_initialize()] + [221 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->234]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE823DF], Fun: [CSoundRender_CoreA::_initialize()] + [959 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_corea.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72F2F8], Fun: [Startup()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->175]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455]
! Module: [D:\Games\NA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8609A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000778359ED], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A6C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[19.01.19 22:59:06.200] ********************************************************************************
[19.01.19 22:59:07.098] --Saved dump file to [d:\games\na\appdata\logs\xray_user88_01-19-19_22-59-07.mdmp]

 

Ссылка на комментарий

брат Сидоровича по ходу не дождётся самогонки. Я даже из пещеры выйти не могу((( будем ждать патча

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 339
[error]Description   : Can't find variable SoundThreshold in [rat_weak]

[19.01.19 23:35:25.148] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[19.01.19 23:35:25.148] stack traceback:
[19.01.19 23:35:25.148] *********************************************************************************
[19.01.19 23:35:25.148] ********************************************************************************
[19.01.19 23:35:25.325] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401A74E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401881F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014018800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140187F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140192210], Fun: [CInifile::r_string()] + [352 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->340]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401923C9], Fun: [CInifile::r_float()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->395]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD23C3A], Fun: [CBaseMonster::settings_read()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->337] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD22A29], Fun: [CBaseMonster::Load()] + [985 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->68] + [60 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBC8B69], Fun: [CTushkano::Load()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\tushkano\tushkano.cpp-->28]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA8A72D], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [61 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_objectpool.cpp-->55]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA8C89C], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->342]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCCF7BA], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->87] + [38 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCCF4EC], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6C3AC], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [620 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->390]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6BB68], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [312 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->414]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FADB382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAD9569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAD9A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA7F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA7FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA7BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401D643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000775A652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000776DC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[19.01.19 23:35:25.325] ********************************************************************************

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

оружие можно поставить вообще не на цифры.

Слот 1: холодное оружие, слот 2: пистолеты, слот 3: большая пушка, слот 4: большая пушка. Так понятнее?) Если хочется избавиться от ассоциации, то можно написать "верхний большой слот" и "нижний большой слот".

 

Предлагаю выдавать тайники в качестве дополнительной награды за квесты. Выпадение тайников с трупов убрать вообще или поставить шанс пять-десять процентов. Таким образом, ГГ будет жиреть не за счет мародерства, а выполняя циклические квесты.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено lordmuzer,

Мне попонятнее как есть сейчас.

Меняться это не будет.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ребятки, подскажите как сделать так, что бы начальное видео из оригинала ТЧ запустилось при старте игры? Уже вставил его в геймдату, но всё равно, как будто стоит ключ -nointro, нет вспупления(.

 

aromatizer, твоё предложение совсем не в дугу, - вот сам прикинь, сталкеры в зоне(неписи) такие же люди как и ГГ. Ну не ужели ты не делаешь своих тайников? Так вот и они тоже имеют свои нычки, которыми делятся при гибели(записи в КПК). Всё-равно, как правило, там со старта игры особо ценного ни чего не попадается, но всё-же чуть облегчает жизнь актёра.

 

aromatizer, ты можешь ржать, - хоть уржаться, но те, кто летели сломя голову "лишь бы пройти" модификацию, те и будут лететь, и никакие циклические задания им не помеха(награда).

Изменено пользователем MaxOne
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Владимир2018

Как не странно в 5.1 все было ровно с Кругловым и в 5.0 у меня.

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий

Вылетело в Темной Лощине перед мостом:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_spine1

[20.01.19 00:41:39.066] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.01.19 00:41:39.067] stack traceback:
    [C]: in function 'bone_position'
    c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:1201: in function 'extrapolate_pos'
    c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:1143: in function <c:\games\na6\gamedata\scripts\ph_car.script:976>
[20.01.19 00:41:39.067]     Locals: 
[20.01.19 00:41:39.067]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000407155E0
[20.01.19 00:41:39.067]      string (*temporary) : bip01_spine1
[20.01.19 00:41:39.067]     End
[20.01.19 00:41:39.067]     Locals: 
[20.01.19 00:41:39.067]      Userdata: self
[20.01.19 00:41:39.067]              boolean self.state_delaying : false
[20.01.19 00:41:39.067]              Table: self.st
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.btr_alliance : military
[20.01.19 00:41:39.067]                      boolean self.st.invulnerable : false
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.fire_target : everything
[20.01.19 00:41:39.067]                      table self.st.signals : [...]
[20.01.19 00:41:39.067]                      table self.st.logic : [...]
[20.01.19 00:41:39.067]                      number self.st.fire_range : 50.000000
[20.01.19 00:41:39.067]                      table self.st.actions : [...]
[20.01.19 00:41:39.067]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000005B1E53C0
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.section : ph_car@1
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.scheme : ph_car
[20.01.19 00:41:39.067]                      string self.st.headlights : off
[20.01.19 00:41:39.067]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000004617D6E0
[20.01.19 00:41:39.067]                      number self.st.fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]                      boolean self.st.auto_fire : false
[20.01.19 00:41:39.068]                      boolean self.st.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.068]              Table: self.friends
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_cannon : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fire_range_sqr : 2500.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.loop : false
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.def_fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.min_delta_per_sec : 0.200000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_shooting : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_moving : 4.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fc_last_upd_tm : 2324251.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.speed : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.def_fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              userdata self.car : (CCar): 000000003A00A8C0
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.destroyed : false
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fire_pt_count : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.min_car_explode_time : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.state_firetarget : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fc_upd_num : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.hasWeapon : true
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fc_upd_avg : 17.480000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.target_walk_pt : -2.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.headlights : 16.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.target_fire_pt_idx : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.last_pos_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]              userdata self.target_obj : (game_object): 00000000407155E0
[20.01.19 00:41:39.068]              number self.fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.068]      userdata mypos : (___VECTOR): 00000000171F3CB0
[20.01.19 00:41:39.068]     End
[20.01.19 00:41:39.068]     Locals: 
[20.01.19 00:41:39.068]      Userdata: self
[20.01.19 00:41:39.068]              boolean self.state_delaying : false
[20.01.19 00:41:39.068]              Table: self.st
[20.01.19 00:41:39.068]                      string self.st.btr_alliance : military
[20.01.19 00:41:39.068]                      boolean self.st.invulnerable : false
[20.01.19 00:41:39.068]                      string self.st.fire_target : everything
[20.01.19 00:41:39.068]                      table self.st.signals : [...]
[20.01.19 00:41:39.068]                      table self.st.logic : [...]
[20.01.19 00:41:39.069]                      number self.st.fire_range : 50.000000
[20.01.19 00:41:39.069]                      table self.st.actions : [...]
[20.01.19 00:41:39.069]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 000000005B1E53C0
[20.01.19 00:41:39.069]                      string self.st.section : ph_car@1
[20.01.19 00:41:39.069]                      string self.st.scheme : ph_car
[20.01.19 00:41:39.069]                      string self.st.headlights : off
[20.01.19 00:41:39.069]                      userdata self.st.npc : (game_object): 000000004617D6E0
[20.01.19 00:41:39.069]                      number self.st.fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]                      boolean self.st.auto_fire : false
[20.01.19 00:41:39.069]                      boolean self.st.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.069]              Table: self.friends
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_cannon : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fire_range_sqr : 2500.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.loop : false
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.def_fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.min_delta_per_sec : 0.200000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_shooting : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_moving : 4.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fc_last_upd_tm : 2324251.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.speed : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.fire_track_target : true
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.def_fire_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              userdata self.car : (CCar): 000000003A00A8C0
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.destroyed : false
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fire_pt_count : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.min_car_explode_time : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.state_firetarget : 2.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fc_upd_num : 1000.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              boolean self.hasWeapon : true
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fc_upd_avg : 17.480000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.target_walk_pt : -2.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.headlights : 16.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.target_fire_pt_idx : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.last_pos_time : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]              userdata self.target_obj : (game_object): 00000000407155E0
[20.01.19 00:41:39.069]              number self.fire_rep : 0.000000
[20.01.19 00:41:39.069]      number cur_time : 2594510.000000
[20.01.19 00:41:39.069]      number target_dist : 2442.159424
[20.01.19 00:41:39.069]      boolean has_friends_on_fire_line : false
[20.01.19 00:41:39.069]     End
[20.01.19 00:41:39.069] *********************************************************************************
[20.01.19 00:41:39.069] ********************************************************************************
[20.01.19 00:41:54.361] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8674E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8481F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F847F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F54D1EF], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [303 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->322]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F781B8B], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89DFD0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF38653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF386EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F899FC5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4FD3FC], Fun: [CScriptCallbackEx<bool>::do_return<luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,luabind::object const *> >()] + [92 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->122] + [76 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4FD35A], Fun: [CScriptCallbackEx<bool>::operator()<>()] + [90 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [43 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F3C8E5E], Fun: [CPHScriptGameObjectCondition::is_true()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phscriptcall.h-->123] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F333AA3], Fun: [CPHCall::check()] + [19 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phcommander.cpp-->24] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33416B], Fun: [CPHCommander::update()] + [107 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phcommander.cpp-->84] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F22BC16], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->427]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F19B382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F199569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F199A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F13BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455]
! Module: [C:\Games\NA6\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F89643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772F652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007752C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[20.01.19 00:41:54.361] ********************************************************************************

 

Сейв перед вылетом: https://dropmefiles.com/JKBwR

Ссылка на комментарий

Когда в аномалию попадает живое существо, рождается артефакт. :good2:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Круглов  агриться на появление наемников и в них не стреляет. Наемники вообще сидят возле него спокойно и на Круглова им по барабану.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp
[error]Line          : 176
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : hud_mer_blue

При попытке одеть костюм наемников купленный в баре (предбанник)
Я так понимаю опечатка в конфиге

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Это будет исправлено в следующем патче.

Ссылка на комментарий

Что это за параметр "armor_alliance" в конфигурационном файле?

Добавлено lordmuzer,

Этот параметр уже не работает. В будущем будет или заменен или убран из конфиг файла

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при Первом заходе в пещеры по задания Сахарова, сейв перед пещерой https://drive.google.com/open?id=1vzdQl9sVGbimbGVh8ZtAeLYdO7K3SYb8

Добавлено lordmuzer,

Нужен и лог вылета.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...