Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

Не переживай диалог появится, он у меня тоже не сразу появился у проводника. А потом как то проходил мимо и зашёл к нему. Смотрю а диалог появился.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dmitriy Ivanov сказал:

Подскажите что надо сделать, чтобы диалог про Фримена появился.

На сколько известно мне, Боров должен быть мёртв,и установка в х16 отключена.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Заметил что Меченный стал у меня с недавнего времени акать. Это можно как то исправить? Ведь с самого начала игры такого не было. В файле новый арсенал у меня стоит: sound - false.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Как пройти к Воронину? удостоверение отдал, на входе к генералу 2 нпс не пускают, говорят иди к Петренко спрашивай а он молчит.

Ссылка на комментарий

Поиском надо пользоваться, уже писали об этом. Удостоверение даёт право пройти только к Петренко, после дискеты надо снова поговорить с Пличко и тогда пройдёшь к Воронину.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Утро доброе, форумчане. Не так давно начал играть, успел убежать по прогрессу в бар после квеста в пещерах перед Х-16, однако на днях пришлось менять HDD без возможности сохранения файлов. Сейвов, соответственно, не осталось. Не найдется ли у кого-нибудь сохранения где-нибудь рядом (крайне желательно после пещер до Х-16) по прогрессу? Не сильно обижусь, если это будет немного позже/в самой лаборатории. Энтузиазма начинать заново совсем-совсем нет

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Вот моё сохранение после пещеры и лабиринта -https://yadi.sk/d/0HqsfKDWu6inBA , часть добра найдёшь под крестами у входа в бар с северной стороны.Немного ошибся, тут ещё  надо пройти лабиринт, а это после лабиринта - https://yadi.sk/d/SEyNLwo7p0Sc-w

Изменено пользователем сержант
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 15.01.2019 в 13:26, phorumer сказал:

Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.

@Сэмэн, внимательно читаем шапку темы. Там содержится много полезной информации...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Скачал игру, все поставил по инструкции, при нажатии новая игра вылетает ошибка

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8750H CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
* CPU0 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU1 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU2 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU3 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU4 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU5 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU6 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU7 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU8 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU9 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU10 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
* CPU11 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [d:\stalker\gamedata.db_99_main], size: [182587817]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 41629 files cached, 6836Kb memory used.
Init FileSystem 0.277791 sec
[11.12.19 20:55:40.635] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33]
[11.12.19 20:55:40.635] Working Directory: [D:\STALKER\bin_x64]
[11.12.19 20:55:40.635] CommandLine: ["D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[11.12.19 20:55:40.780] TTAPI number of threads: [12]
[11.12.19 20:55:40.780] Initializing Engine...
[11.12.19 20:55:40.781] Executing config-script "user.ltx"...
[11.12.19 20:55:40.781] [d:\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 20:55:40.781] Starting INPUT device...
[11.12.19 20:55:40.813] --------------------------------------------------------------------------------
[11.12.19 20:55:40.813] [16306MB] physical memory installed, [13110MB] available, [19] percent of memory in use
[11.12.19 20:55:40.813] PageFile usage: [53MB], Peak PageFile usage: [53MB]
[11.12.19 20:55:40.813] --------------------------------------------------------------------------------
[11.12.19 20:55:40.813] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.12.19 20:55:40.813] * [x-ray]: process heap[40688 K], render[0 K]
[11.12.19 20:55:40.814] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K]
[11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.12.19 20:55:40.814] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "user.ltx"...
[11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[11.12.19 20:55:40.814] [d:\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 20:55:40.814] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.12.19 20:55:40.815] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 20:55:40.815] [d:\stalker\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 20:55:40.815] [OpenAL] enumerate devices...
[11.12.19 20:55:40.815] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[11.12.19 20:55:40.815] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[11.12.19 20:55:41.009] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[11.12.19 20:55:41.009] [OpenAL] All available devices:
[11.12.19 20:55:41.009]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[11.12.19 20:55:41.009] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[11.12.19 20:55:41.010] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[11.12.19 20:55:41.100] [OpenAL] EFX: present
[11.12.19 20:55:41.103] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[11.12.19 20:55:41.103] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[11.12.19 20:55:41.110] Starting RENDER device...
[11.12.19 20:55:41.125] * GPU [vendor:10DE]-[device:1BE1]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[11.12.19 20:55:41.125] * GPU driver: 26.21.14.3630
[11.12.19 20:55:41.185] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.12.19 20:55:41.185] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[11.12.19 20:55:41.185] *     Texture memory: 4072 M
[11.12.19 20:55:41.185] *          DDI-level: 9.0
[11.12.19 20:55:41.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.12.19 20:55:41.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[11.12.19 20:55:41.187] * DVB created: 16384K
[11.12.19 20:55:41.188] * DIB created: 512K
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.192] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[11.12.19 20:55:41.193] count of *textures*.ltx files=1
[11.12.19 20:55:41.225] count of .thm files=58
[11.12.19 20:55:41.226] load time=33 ms
[11.12.19 20:55:41.226] * NULLRT supported and used
[11.12.19 20:55:41.226] * HWDST/PCF supported and used
[11.12.19 20:55:41.226] * NV-DBT supported and used
[11.12.19 20:55:41.226] Shadow Map resolution: 2048x2048
[11.12.19 20:55:41.444] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.12.19 20:55:41.445] get_current_kx()=0.75
[11.12.19 20:55:41.481] Starting engine...
[11.12.19 20:55:45.703] * DVB created: 16384K
[11.12.19 20:55:45.704] * DIB created: 512K
[11.12.19 20:55:45.775] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.12.19 20:55:45.775] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.12.19 20:55:45.775] *** RESET [100 ms]
[11.12.19 20:55:45.790] * phase time: 2 ms
[11.12.19 20:55:45.830] * phase cmem: 200681 K
[11.12.19 20:55:45.830] Старт
[11.12.19 20:55:45.850] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.12.19 20:55:45.850] get_current_kx()=0.75
[11.12.19 20:55:45.866] * phase time: 76 ms
[11.12.19 20:55:45.903] * phase cmem: 201918 K
[11.12.19 20:55:45.903] Загрузка симуляции жизни
[11.12.19 20:55:45.903] * phase time: 37 ms
[11.12.19 20:55:45.944] * phase cmem: 201918 K
[11.12.19 20:55:45.944] Создание новой игры
[11.12.19 20:55:45.944] * Creating new game...
[11.12.19 20:55:45.945] * Loading spawn registry...
[11.12.19 20:55:46.711] * 17098 spawn points are successfully loaded
[11.12.19 20:55:56.162] * Saving spawns...
[11.12.19 20:55:56.163] * Saving objects...
[11.12.19 20:55:56.209] * 30328 objects are successfully saved
[11.12.19 20:55:56.224] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\stalker\appdata\savedgames\all.sav'
[11.12.19 20:55:56.224] * New game is successfully created!
[11.12.19 20:55:56.224] * phase time: 10320 ms
[11.12.19 20:55:56.290] * phase cmem: 294611 K
[11.12.19 20:55:56.290] Соединяемся
[11.12.19 20:55:56.290] ! Can't find texture 'intro\intro_no_start_picture'
[11.12.19 20:55:56.329] # Player not found. New player created.
[11.12.19 20:55:56.329] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[11.12.19 20:55:56.329] * client : connection accepted - <>
[11.12.19 20:55:56.336] * phase time: 112 ms
[11.12.19 20:55:56.402] * phase cmem: 294679 K
[11.12.19 20:55:56.402] Открытие потока
[11.12.19 20:55:56.408] * phase time: 71 ms
[11.12.19 20:55:56.473] * phase cmem: 298677 K
[11.12.19 20:55:56.473] Загрузка формы объектов
[11.12.19 20:55:57.563] * phase time: 1155 ms
[11.12.19 20:55:57.630] * phase cmem: 392855 K
[11.12.19 20:55:57.630] Загрузка шейдеров
[11.12.19 20:55:57.759] * phase time: 195 ms
[11.12.19 20:55:57.826] * phase cmem: 399794 K
[11.12.19 20:55:57.826] Загрузка геометрии
[11.12.19 20:55:57.827] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.828] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.829] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.831] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[11.12.19 20:55:57.832] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[11.12.19 20:55:57.833] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.834] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.835] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.837] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.838] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.840] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.841] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[11.12.19 20:55:57.842] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.843] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.844] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.846] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.847] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.848] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.850] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[11.12.19 20:55:57.851] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.852] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.854] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.855] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.856] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.858] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.859] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.860] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.863] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[11.12.19 20:55:57.864] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.864] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.865] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.865] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.866] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.866] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.867] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.12.19 20:55:57.867] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[11.12.19 20:55:57.868] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.869] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.870] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.12.19 20:55:57.872] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[11.12.19 20:55:57.873] * phase time: 114 ms
[11.12.19 20:55:57.939] * phase cmem: 468689 K
[11.12.19 20:55:57.939] Загрузка базы пространств
[11.12.19 20:55:58.456] * phase time: 583 ms
[11.12.19 20:55:58.524] * phase cmem: 473839 K
[11.12.19 20:55:58.524] Загрузка детальных объектов
[11.12.19 20:55:58.544] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
[11.12.19 20:55:58.544] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p
[11.12.19 20:55:58.544] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K)
[11.12.19 20:55:58.544] * phase time: 87 ms
[11.12.19 20:55:58.612] * phase cmem: 484337 K
[11.12.19 20:55:58.612] Загрузка секторов и порталов
[11.12.19 20:55:58.624] * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[11.12.19 20:55:58.625] * phase time: 80 ms
[11.12.19 20:55:58.699] * phase cmem: 484597 K
[11.12.19 20:55:58.699] Загрузка ИИ объектов
[11.12.19 20:55:58.705] * phase time: 79 ms
[11.12.19 20:55:58.780] * phase cmem: 480610 K
[11.12.19 20:55:58.780] Создание
[11.12.19 20:55:58.789] - Game configuring : Started 
[11.12.19 20:55:58.790] - Game configuring : Finished 
[11.12.19 20:55:58.904] * phase time: 199 ms
[11.12.19 20:55:58.972] * phase cmem: 489233 K
[11.12.19 20:55:58.972] Загрузка текстур
[11.12.19 20:55:58.973] ! Can't find texture 'act\act_monolit_corp'
[11.12.19 20:55:58.973] ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_1'
[11.12.19 20:55:58.973] ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2'
[11.12.19 20:55:58.973] ! auto-generated bump map: act\act_ryukzak_bump
[11.12.19 20:55:58.973] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_dummy_bump", ".dds")
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\texture.cpp
[error]Line          : 440
[error]Description   : ed_dummy_bump

[11.12.19 20:55:58.973] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.12.19 20:55:58.973] stack traceback:
[11.12.19 20:55:58.973] *********************************************************************************
[11.12.19 20:55:58.973] ********************************************************************************
[11.12.19 20:55:59.106] !!stack trace:
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD8CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD6E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD6DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD6DC7C], Fun: [xrDebug::fail()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->208]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FD038A2], Fun: [CRender::texture_load()] + [914 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\texture.cpp-->441]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F6C3640], Fun: [CTexture::Load()] + [1616 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\sh_texture.cpp-->282] + [30 byte(s)]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F6AFFA0], Fun: [CResourceManager::DeferredUpload()] + [224 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\resourcemanager.cpp-->324]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F87A040], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->113]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F69B4B5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1205 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->229] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F63F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F63FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61F63BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [D:\STALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61FDBBF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFABCA37BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCEACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.12.19 20:55:59.106] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

Переустанови файлы отвечающие за текстуры в моде. Что-то у тебя установилось неправильно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, вступление в охотники, с какой вероятностью приводит к нейтралитету с монолитом? У меня почему то бандиты друзьями становятся, а монолит как был злющий враг так и остался.

Ссылка на комментарий

Чтобы монолит был в друзьях к тебе нужно до вступления в охотники не убивать их. Ну во фриплее ты можешь заключить с ними перемирие через торговцев.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, сержант сказал:

Чтобы монолит был в друзьях к тебе нужно до вступления в охотники не убивать их.

 

Но это же не возможно технически. так или иначе до этих цветочков встреча с монолитом обеспечена, или нет?

То есть теперь я потерял возможность пройти квэсты монолита?

Ссылка на комментарий
В 12.12.2019 в 20:58, FelixB сказал:

 

То есть теперь я потерял возможность пройти квэсты монолита?

Как начинается фриплей после основной сюжетки, на чаэс появляеться торговец Зулусович, он то тебе и даст наводку на квест Доктора Монолита.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите - установил игру " новый арсенал 6 революция", захожу игру нет прицела, в настройках ставлю показывать прицел применяю, и обратно в игру, итог прицела нет, может кто сталкивался?) 

Ссылка на комментарий

Так задумано. Кстати, стрелять от бедра в этом проекте - все равно что выбросить патроны.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Frost2002, если начал новую игру на сложности "легенда", это так задуманно автором мода(нет указателя прицела).

На счёт дикого разброса при стрельбе от бедра, не удачная, мне кажется,  реализация. Бывают моменты,  когда просто не успеваешь прицелится и не возможно попасть во врага в упор.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...