Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

Привет, подскажите где искать долговцев-дезертиров, вояки сказали в лесу затаились, но в каком?

Я быстр, смертоносен и ... пьян.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, lordmuzer сказал:

А на затоне как?

Без понятия, я максимум от входа в путепровод до Помидорова могу добежать и то только 4 секунды с ним пообщаться.

 

7 часов назад, Axl_Rose80 сказал:

где искать долговцев-дезертиров

Скрытый текст

На локации "Темная Лощина". Примерно тут:

Capture.png

 

Добавлено lordmuzer,

Закинуть save что ли.

Но на стримах люди проходили это локации по 3-4 часа без перерыва. Может у тебя что то там на уровне застряло.

  • Нравится 1

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

@Балтакерей Бектурганов, в корне находишь файл "new_arsenal.ltx", в котором ищешь строчку "sprint_effects=true".

Значение "true" меняешь на "false", только учти, что на мастерском уровне это не сработает.

 

48 минут назад, Балтакерей Бектурганов сказал:

Спасибо?

Не знаю, наверное.)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Axl_Rose80 сказал:

Привет, подскажите где искать долговцев-дезертиров, вояки сказали в лесу затаились, но в каком?

В Темной Лощине у выхода на Кардон

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
В 08.04.2019 в 19:45, NMD сказал:

оно то должно пробиваться.

Не всегда. Малоимпульсный патрон типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =)

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В 06.04.2019 в 17:03, prizrakxxx сказал:

Всем привет! Было бы не плохо, если кто-нибудь заряжал арты или менял на новые ( допустим столько-то денег и какой-нибудь арт в придачу). Ну это так мысли в слух

А смысл каклй для того кто это будет тебе делать ? Не логично =)

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Вылет на Дикой территории, судя по сообщениям выше такое уже было

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak

https://drive.google.com/open?id=1zRSmRinSEGEtQCU4pWsEjpYVGsIAGR9S

Добавлено lordmuzer,

Было. Было и прошло. Перекачать патч

Я быстр, смертоносен и ... пьян.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BlooderDen сказал:

типа 5.56 и 5.45 может и пробить определенного диаметра деревья =)

ГГ  стрелял из немецкого карабина Маузер с оптикой, лучше нет оружия на этой локе.

А программисты малость попутали и другие свойства дали разным поверхностям, пуля дура - штык молодец.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Новая серия багов, вылетов и предложений от мегахомяка Cheesuru!
1) Вылет около Скряги на Армейских складах, когда дергал ящик в комнате Скряги.
Лог https://yadi.sk/d/0nQN0-aa5aB8KA + дамп https://yadi.sk/d/hX_SuElNBeT6gw

2) beril.sav - нет квеста у военного торговца даже при наличии лечебного Берилла у игрока.

3) bint.sav - аптечка имеет иконку бинта. Просто пару секунд посмотрите на неё в шкафчике, удерживая прицел на ней.

4) quest.sav - почему квестом помечен не Угрюмый, а какой-то левый свободовец? (квест на убийство кровососов в деревне)

5) M16.sav - винтовка уходит в землю, когда сталкер сидит. Поправить бы.

Скрытый текст

c4fd98752483t.jpg0d039a11806bt.jpg

6) bodies.sav - если при анимации смерти сохраниться, а потом загрузить игру, то мертвец так и останется стоять в той самой позе.

7) hlam.sav - к слову об оптимизации. Можете сделать очистку инвентаря всех сталкеров в Зоне каждые, допустим, 12 часов игрового времени? И добавлять им стандартные вещи: аптечку, бинт и 5000р. В данном сейве почти все сталкеры в некотором радиусе от игрока забиты каким-то хламом и без денег, и это длится уже несколько игровых дней. Весь этот хлам только зря грузит компьютер.

8) ump-9.sav - сломан прицел. Может это магическая сумка испортила прицел?

Скрытый текст

b2521cb37ac8t.jpg698cf37e951ft.jpg

Кстати, да, у Доверчивой Ксюши потом появился квест на UMP-9, но вот награда глубоко разочаровала...

Все сейвы лежат тут https://yadi.sk/d/TjyCw5V8XJ45qQ

  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, может и застряло

Скрытый текст


* Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [2], threads: [4]
* CPU0 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz
* CPU1 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz
* CPU2 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz
* CPU3 current freq: 2100 MHz, max freq: 2100 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_10_textures_lense], size: [77936197]
--Found base arch: [c:\svalker\gamedata.db_99_main], size: [182587817]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45461 files cached, 7404Kb memory used.
Init FileSystem 0.776748 sec
[11.04.19 09:18:50.654] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33]
[11.04.19 09:18:50.655] Working Directory: [C:\SVALKER\bin_x64]
[11.04.19 09:18:50.655] CommandLine: ["C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[11.04.19 09:18:51.005] TTAPI number of threads: [4]
[11.04.19 09:18:51.006] Initializing Engine...
[11.04.19 09:18:51.007] Executing config-script "user.ltx"...
[11.04.19 09:18:51.008] [c:\svalker\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.04.19 09:18:51.008] Starting INPUT device...
[11.04.19 09:18:51.083] --------------------------------------------------------------------------------
[11.04.19 09:18:51.084] [4003MB] physical memory installed, [1299MB] available, [67] percent of memory in use
[11.04.19 09:18:51.084] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB]
[11.04.19 09:18:51.084] --------------------------------------------------------------------------------
[11.04.19 09:18:51.084] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.04.19 09:18:51.084] * [x-ray]: process heap[38865 K], render[0 K]
[11.04.19 09:18:51.084] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K]
[11.04.19 09:18:51.084] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.04.19 09:18:51.089] [c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.04.19 09:18:51.089] Executing config-script "user.ltx"...
[11.04.19 09:18:51.089] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[11.04.19 09:18:51.090] [c:\svalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[11.04.19 09:18:51.090] Executing config-script "c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.04.19 09:18:51.091] [c:\svalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.04.19 09:18:51.092] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname (null)
[11.04.19 09:18:51.093] [c:\svalker\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.04.19 09:18:51.094] [OpenAL] enumerate devices...
[11.04.19 09:18:51.095] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[11.04.19 09:18:51.096] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] All available devices:
[11.04.19 09:18:51.209]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[11.04.19 09:18:51.209] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[11.04.19 09:18:51.211] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[11.04.19 09:18:51.242] [OpenAL] EFX: present
[11.04.19 09:18:51.252] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[11.04.19 09:18:51.252] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[11.04.19 09:18:51.262] Starting RENDER device...
[11.04.19 09:18:51.355] * GPU [vendor:10DE]-[device:DF5]: NVIDIA GeForce GT 525M
[11.04.19 09:18:51.355] * GPU driver: 23.21.13.9135
[11.04.19 09:18:51.805] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.04.19 09:18:51.805] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[11.04.19 09:18:51.806] *     Texture memory: 2703 M
[11.04.19 09:18:51.806] *          DDI-level: 9.0
[11.04.19 09:18:51.808] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.04.19 09:18:51.808] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[11.04.19 09:18:51.811] * DVB created: 16384K
[11.04.19 09:18:51.812] * DIB created: 512K
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.834] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[11.04.19 09:18:51.837] count of *textures*.ltx files=1
[11.04.19 09:18:51.938] count of .thm files=69
[11.04.19 09:18:51.961] load time=126 ms
[11.04.19 09:18:51.961] * NULLRT supported and used
[11.04.19 09:18:51.961] * HWDST/PCF supported and used
[11.04.19 09:18:51.961] * NV-DBT supported and used
[11.04.19 09:18:51.961] Shadow Map resolution: 1536x1536
[11.04.19 09:18:52.619] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.04.19 09:18:52.619] get_current_kx()=0.74963396778917
[11.04.19 09:18:52.702] Starting engine...
[11.04.19 09:19:09.328] * DVB created: 16384K
[11.04.19 09:19:09.329] * DIB created: 512K
[11.04.19 09:19:09.453] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.04.19 09:19:09.453] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.04.19 09:19:09.453] *** RESET [262 ms]
[11.04.19 09:19:09.487] * phase time: 1 ms
[11.04.19 09:19:09.576] * phase cmem: 189209 K
[11.04.19 09:19:09.576] Старт
[11.04.19 09:19:09.657] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[11.04.19 09:19:09.657] get_current_kx()=0.74963396778917
[11.04.19 09:19:09.700] * phase time: 213 ms
[11.04.19 09:19:09.783] * phase cmem: 186160 K
[11.04.19 09:19:09.783] Загрузка симуляции жизни
[11.04.19 09:19:09.813] * Loading spawn registry...
[11.04.19 09:19:11.597] * 17098 spawn points are successfully loaded
[11.04.19 09:19:11.597] * Loading objects...
[11.04.19 09:19:13.345] * 39325 objects are successfully loaded
[11.04.19 09:19:14.082] * 5390 script vars are successfully loaded
[11.04.19 09:19:17.488] * Game 1 is successfully loaded from file 'c:\svalker\appdata\savedgames\1.sav' (7.704s)
[11.04.19 09:19:17.488] * phase time: 7787 ms
[11.04.19 09:19:17.652] * phase cmem: 325346 K
[11.04.19 09:19:17.652] Соединяемся
[11.04.19 09:19:17.737] # Player not found. New player created.
[11.04.19 09:19:17.738] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[11.04.19 09:19:17.738] * client : connection accepted - <>
[11.04.19 09:19:17.754] * phase time: 266 ms
[11.04.19 09:19:17.924] * phase cmem: 325437 K
[11.04.19 09:19:17.924] Открытие потока
[11.04.19 09:19:17.984] * phase time: 229 ms
[11.04.19 09:19:18.192] * phase cmem: 332150 K
[11.04.19 09:19:18.192] Загрузка формы объектов
[11.04.19 09:19:21.797] * phase time: 3812 ms
[11.04.19 09:19:21.977] * phase cmem: 456811 K
[11.04.19 09:19:21.977] Загрузка шейдеров
[11.04.19 09:19:22.273] * phase time: 476 ms
[11.04.19 09:19:22.446] * phase cmem: 468278 K
[11.04.19 09:19:22.446] Загрузка геометрии
[11.04.19 09:19:22.447] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.462] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.476] * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb
[11.04.19 09:19:22.490] * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb
[11.04.19 09:19:22.498] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.514] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.527] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.541] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.556] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.570] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.583] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.596] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.608] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.620] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.635] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.649] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.661] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.676] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.691] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.706] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.718] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.733] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.747] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.761] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.775] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.788] * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.802] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.815] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.845] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.859] * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb
[11.04.19 09:19:22.864] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.878] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.893] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.906] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.920] * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb
[11.04.19 09:19:22.931] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.944] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.958] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.974] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:22.987] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.001] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.014] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.027] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.041] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.058] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.073] * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb
[11.04.19 09:19:23.076] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.082] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.088] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.094] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.098] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.105] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.111] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.116] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.121] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.127] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.133] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.137] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.143] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.148] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.155] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[11.04.19 09:19:23.158] * [Loading VB] 52340 verts, 613 Kb
[11.04.19 09:19:23.163] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.176] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.190] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.203] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.217] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.245] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.258] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[11.04.19 09:19:23.271] * [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb
[11.04.19 09:19:23.277] * phase time: 1003 ms
[11.04.19 09:19:23.444] * phase cmem: 468526 K
[11.04.19 09:19:23.444] Загрузка базы пространств
[11.04.19 09:19:27.953] * phase time: 4676 ms
[11.04.19 09:19:28.127] * phase cmem: 477394 K
[11.04.19 09:19:28.127] Загрузка детальных объектов
[11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
[11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] 13280 v(20), 7040 p
[11.04.19 09:19:28.196] * [DETAILS] Batch(80), VB(259K), IB(41K)
[11.04.19 09:19:28.197] * phase time: 243 ms
[11.04.19 09:19:28.371] * phase cmem: 484356 K
[11.04.19 09:19:28.371] Загрузка секторов и порталов
[11.04.19 09:19:28.385] * Loading HOM: c:\svalker\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[11.04.19 09:19:28.406] * phase time: 208 ms
[11.04.19 09:19:28.580] * phase cmem: 485157 K
[11.04.19 09:19:28.580] Загрузка ИИ объектов
[11.04.19 09:19:28.587] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[11.04.19 09:19:28.595] * phase time: 188 ms
[11.04.19 09:19:28.769] * phase cmem: 478503 K
[11.04.19 09:19:28.769] Создание
[11.04.19 09:19:28.788] - Game configuring : Started
[11.04.19 09:19:28.789] - Game configuring : Finished
[11.04.19 09:19:29.086] * phase time: 491 ms
[11.04.19 09:19:29.262] * phase cmem: 490092 K
[11.04.19 09:19:29.262] Загрузка текстур
[11.04.19 09:19:39.928] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1586) using 0 threads: [10.66 s.]
[11.04.19 09:19:39.928] * t-report - base: 1572, 859277 K
[11.04.19 09:19:39.928] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[11.04.19 09:19:39.933] * phase time: 10846 ms
[11.04.19 09:19:40.135] * phase cmem: 525543 K
[11.04.19 09:19:40.135] Синхронизация
[11.04.19 09:19:40.159] * phase time: 225 ms
[11.04.19 09:19:40.344] * phase cmem: 525546 K
[11.04.19 09:19:40.540] --------------------------------------------------------------------------------
[11.04.19 09:19:40.540] [4003MB] physical memory installed, [34MB] available, [99] percent of memory in use
[11.04.19 09:19:40.540] PageFile usage: [1708MB], Peak PageFile usage: [1709MB]
[11.04.19 09:19:40.540] --------------------------------------------------------------------------------
[11.04.19 09:19:40.540] * [ D3D ]: textures[873615 K]
[11.04.19 09:19:40.540] * [x-ray]: process heap[524882 K], render[0 K]
[11.04.19 09:19:40.540] * [x-ray]: economy: strings[18299 K], smem[0 K]
[11.04.19 09:19:43.014] NA config loaded from file c:\svalker\appdata\new_arsenal.ltx
[11.04.19 09:19:43.045] active level_name=jupiter
[11.04.19 09:19:43.045] active weather_by_level[level_name]=default
[11.04.19 09:19:43.096] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[11.04.19 09:20:05.258] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_jup2 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[11.04.19 09:20:14.431] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44845 KB]
[11.04.19 09:20:16.394] [jr_fixes]: current version = 10, number of fixes = 10
[11.04.19 09:20:16.554] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.07 s.]
[11.04.19 09:20:16.555] ~~  slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.06 s.]
[11.04.19 09:20:16.651] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[11.04.19 09:20:16.864] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.21 s.]
[11.04.19 09:20:16.864] ~~  slot: [ogse_weather_mgr.1410], time: [0.19 s.]
[11.04.19 09:20:16.931] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [48381 KB]
[11.04.19 09:20:33.907] * MEMORY USAGE: 670283 K
[11.04.19 09:20:33.907] - r__tf_aniso 3
[11.04.19 09:20:33.907] - r2_tf_mipbias 0.25
[11.04.19 09:20:46.669] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59654 KB]
[11.04.19 09:21:00.084]
FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : std: out of memory

[11.04.19 09:21:00.084] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.04.19 09:21:00.084] stack traceback:
[11.04.19 09:21:00.084] *********************************************************************************
[11.04.19 09:21:00.084] ********************************************************************************
[11.04.19 09:21:00.142] !!stack trace:
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014071CF30]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FE173]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FDFA5]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001406FED9A]
! Module: [C:\Windows\system32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4D98501]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF568776C]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF566AB71]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140714BED]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140685C35]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014068620D]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDBB01]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDC18E]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400F266E]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401F43AA]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401AB51D]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014027B075]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014028992E]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140121277]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDB07D]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD22C]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014020B85A]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014020B58C]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400A97EC]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400A8F08]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002CE62]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002AFC9]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002B504]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCF735]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCFF23]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCBED5]
! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014074BF5A]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007728555D]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774E385D]
[11.04.19 09:21:00.143] ********************************************************************************

Скрытый текст

 

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Othrelos said:

[4003MB] physical memory installed, [34MB] available, [99] percent of memory in use

Сорян. Тут ничем не смогу помочь. У нас было тестирование на 4Гига - вылеты бывали. Я не особо в текстурах в сталкере разбираюсь, может их можно как то пережать

8 hours ago, Othrelos said:

39325 objects are successfully loaded

Объектов в мире не много.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий
16 hours ago, Cheesuru said:

1) Вылет около Скряги на Армейских складах, когда дергал ящик в комнате Скряги.

Вылет в физ движке. Если нету шагов - не смогу помочь.

16 hours ago, Cheesuru said:

сломан прицел. Может это магическая сумка испортила прицел?

3д прицелы включены? Есть в моде отключение 3д прицелов не работает для некоторых автоматов с коллиматорами.

16 hours ago, Cheesuru said:

к слову об оптимизации. Можете сделать очистку инвентаря всех сталкеров в Зоне каждые, допустим, 12 часов игрового времени? И добавлять им стандартные вещи: аптечку, бинт и 5000р

Нужно. Это в целом и называется offline alife. Но сейчас нету такого в НА. В планах на будущее есть.

16 hours ago, Cheesuru said:

винтовка уходит в землю, когда сталкер сидит. Поправить бы.

Как именно? если поднять выше - будет торчать над головой. Положение оружие нельзя менять в зависимости от положения НПЦ.

16 hours ago, Cheesuru said:

если при анимации смерти сохраниться, а потом загрузить игру, то мертвец так и останется стоять в той самой позе.

Да есть такое. Более детальное тестирование показало что там хватает проблем еще. Не знаю, наверно пока будем считать это экспериментальной фичей. Можно выключить через консольную команду g_cop_death_anim 0

 

По остальным сохранкам - спасибо, буду поправлять.

Ссылка на комментарий

Ребята, куда дальше?

Зулусу карту принёс, из Портала псигенератор принёс торгашу в бункер.

Больше заданий ( сбегай - принеси не интересны) целеуказательных нет.

Где потянуть за ниточку, которая к концовке приведёт?

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий
19 hours ago, Cheesuru said:

2) beril.sav - нет квеста у военного торговца даже при наличии лечебного Берилла у игрока.

А зачем было ссориться с военными ) Не будет квестов пока не подружиться.

19 hours ago, Cheesuru said:

3) bint.sav - аптечка имеет иконку бинта. Просто пару секунд посмотрите на неё в шкафчике, удерживая прицел на ней.

Поправил.

19 hours ago, Cheesuru said:

4) quest.sav - почему квестом помечен не Угрюмый, а какой-то левый свободовец? (квест на убийство кровососов в деревне)

Поправил. Но забавно, это по идее с оригинала ТЧ такой баг?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, lordmuzer сказал:

Вылет в физ движке. Если нету шагов - не смогу помочь.

Иногда при загрузке игры все свободовцы начинают агриться на тех долговцев неподалеку, ну и Скряга тоже решил отойти) А у него в комнатке стоят 2 деревянных ящика. Ящик справа я нормально вытащил, а вот ящик слева стоит за столом и сейфом, ну и решил я забраться на сейф и вытащить ящик через него, приподняв ящик над сейфом, и, похоже, ящик углом проник внутрь сейфа. На второй раз (после вылета) ящик уже нормально вытащился.

Зачем я вытаскивал эти ящики? Да фигней страдаю просто))

12 часов назад, lordmuzer сказал:

3д прицелы включены? Есть в моде отключение 3д прицелов не работает для некоторых автоматов с коллиматорами.

Настройка "3д прицелы" (вкл./выкл.) абсолютно не влияет на этот глючный UMP-9, Меченый просто приближает оптику к глазам и никакой прицел не появляется, ни 3д прицел, ни 2д прицел.

12 часов назад, lordmuzer сказал:

Положение оружие нельзя менять в зависимости от положения НПЦ.

Эх... Это грустно.

10 часов назад, lordmuzer сказал:

А зачем было ссориться с военными ) Не будет квестов пока не подружиться.

Это странно. В прошлых версиях NA (5.1) этот торговец давал квесты в любом случае, даже если военные были врагами. И вообще торговец какой-то странный, ему ничего нельзя продать.

Подскажите, в квестах у военных есть уникальные стволы в наградах? По-моему в прошлых NA за лечебный Берил давали "Штурмовой ВАЛ", а есть что-нибудь еще?

В Новом Арсенале есть старые АЕК-971/973 и новые А-545/762, а есть модификации под 5.56x45 мм NATO? (На Вики пишут про старый АЕК-972, он тут есть?)

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Cheesuru said:

Настройка "3д прицелы" (вкл./выкл.) абсолютно не влияет на этот глючный UMP-9, Меченый просто приближает оптику к глазам и никакой прицел не появляется, ни 3д прицел, ни 2д прицел.

ЛЦУ цеплял? С ним тоже не работает прицел, никак не поправлю

А так вот проверил с save - прицел на месте https://i.imgur.com/Pr8RvwI.jpg

2 hours ago, Cheesuru said:

В прошлых версиях NA (5.1) этот торговец давал квесты в любом случае, даже если военные были врагами.

Ну теперь так. ЦЗ он выдает только если дружить в вояками.

2 hours ago, Cheesuru said:

И вообще торговец какой-то странный, ему ничего нельзя продать.

Ему там что то можно было сдавать, но да, очень мало. Спецом так - вояка просто хочет заработать продавая снарягу. Зачем ему хлам ГГ.

2 hours ago, Cheesuru said:

АЕК-972

Есть

2 hours ago, Cheesuru said:

"Штурмовой ВАЛ", а есть что-нибудь еще?

И сейчас дают.

2 hours ago, Cheesuru said:

Эх... Это грустно.

Да. но это как бы норма. Там очень много такого найти можно, когда оружие у НПЦ куда то проваливается или залезает.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, у меня небольшая претензия к иконкам патронов, некоторые (7.62х54, 7.62х25) совершенно не информативные, приходится наводить
мышь на иконку, чтобы определить, а это время, иногда очень нужное. 

 Склоняюсь к мысли, что "закрытые" файлы нужно открывать, это позволило бы делать правки сторонними ресурсами, также это привлечёт многих
серьёзных игроков. Без этого (имхо) популярность мода будет снижаться.
 

Добавлено lordmuzer,

Архивы с тестурами открыты. Делайте правки, никто не против.

Но с такими вопросами - в ковырялку

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...