Перейти к контенту

Prosectors Project - Народное творчество


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

Как-то я сделал сборку для PP 1.4, которая облегчает игру и делает некоторые вещи значительно казуальней. Делал для себя и своих друзей, но они мне посоветовали выложить в открытый доступ, что я и делаю.
Что изменено в сборке? 
Вот небольшой список:

Скрытый текст

 

1. Вырезана жажда и возможность спать. Увеличил переносимый вес до 50 КГ и в целом приблизиз хар-ки игрока к оригинальному ТЧ
2. Снизил меткость у НПС.
3. Состояние стволов падающих с нпс теперь приближено к оригинальному ТЧ (от 75 до 100 процентов)
4. Убрал штраф скорости с растительности и воды (как в ЗП)
5. Броня теперь не имеет износ (как в первых версиях ТЧ. Вроде как износ добавили с каким-то патчем)
6. Уменьшен износ у стволов а также вероятность клина появляется значительно позже (примерно как в ЗП, если состояние оружия ниже 60%, то оно начинает клинить. В PP некоторые стволы начинают клинить уже с 88%, что меня сильно раздражало)
7. Слегка разбавил эмбиент на локациях и увеличил его громкость 
8. Интегрированный оружейный пак OWR
9. Интегрированный "The hands\arms project" (Честно, не понимаю почему разрабы сами ещё не добавили больше моделей рук в PP. )

10. Артефакты теперь стоят много денег. Суть заключается в том, что вы должны вкачивать репутацию у торговцев после чего продавать артефакты и тем самым поднимая свой баланс.

11. Расширил ассортимент у торговцев (можно купить много фильтров и боеприпасов. Вроде как дефицита нет)
12. Теперь в игре больше брони. Никакой отсебятины, а только те, которые должны выпадать с трупов, а именно: "Экзоскелет свободы", "Плащ бандита", "Белая куртка новичка", "Уникальная СЕВА Угрюмого", "Костюм охранника бара" и т.д 
13. Снизил у мутантов ХП а также понерфил их урон (чтобы вы понимали, большинства монстров просто ваншотили игрока)
14. Улучшенные модельки игрока и НПС (из Lost Alpha DC а также немного своих). Тоже никакой отсебятины. Кстати, теперь у игрока открытая голова в экзоскелете и СЕВЕ (как у Дегтярева в ЗП)
15. В Темной Долине теперь можно встретить бандитов в тяжелых комбинезонах (типа, переделанный костюм наёмников. Думаю, вы поняли о чём идёт речь.)

Возможно я что-то забыл, но думаю, что с такими изменениями любой игрок пройдёт игру не напрягаясь. Также хотел предупредить по поводу того, что не смог изменить из раздажающих меня моментов (ибо я не крутой моддер и программист а обычный "Васян"):
1 .сохранение у костра 
2. торговля с ползунками
3. еда, артефакты и части тел мутантов портятся со временем
4. тайники постоянно обчищают и игрок вынужден либо таскать всё с собой, либо покупать нычку у торговца (особенно забавно было, когда я положил в бункере протекту в синий ящик и пошёл с Кругловым делать замеры, а по возвращению вижу, что нычку обчистили. По логике выходит, что Сахаров украл мой дробовик?)
5. Игрок постоянно убирает оружие при любых взаимодействиях (открыл пда, заглянул в рюкзак или ещё что-то. Короче, тоже не знаю как это убрать)
6. В Лабораториях игрок должен надевать противогаз и иметь фильтр к нему 

Это было небольшое ознакомление, если моя сборка вас заинтересовала, то держите ссылку:

https://mega.nz/#!iTZlXAzZ!S_GR_WrwPkEisxhDv4OUfgRSy7T3Cdmjq2HM69D1Hqs

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...