Перейти к контенту

Prosectors Project - Народное творчество


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

@stalker rocks , небольшое предложение по иконкам: а зачем "жирный" DXT5, если альфа-канал "убит в ноль"?

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KERIXFIX337X сказал(а):

подкинуть с оригинальными конфигами?

@KERIXFIX337Xтынц. За актуальность не поручусь, но (вроде бы) -да. Из того, что в паблике.

Скрытый текст

В который раз повторюсь: как же, чёрт возьми, удобно, когда разработчик всё-таки озадачивается репкой на гите.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю не заниматься ерундой, а переделать линейную зависимость на логарифмическую, например.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, не удержусь от оффтопа!

1 час назад, Modz сказал:

он очень легко адаптируется

Под Prosectors Project? С его полностью переписанной скриптовой базой?

Фантазёр (с)! А ну-ка!
Для интересующихся: ввиду имеется скорее всего этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Denikius , так вроде в этом отношении ничего стратегически не менялось в сравнении с оригиналом. Было/стало. Тут вызывается.

---

upd/p.s.: или полностью задание отключить? Тогда там же и так же (в конфигах), но полностью для наименования задания и его описания.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Denikius , там нюанс в чём?

Скрытый текст
[tm_eliminate_camp_2]
; Тип задания (уничтожить вражин, защитить наших и т.п.)
type = eliminate_lager
; Вот здесь!!! - возможность задачу выдать "дистанционно". В даном случае: если ГГ перешёл на Кордон. И выполнил сюжетные квесты на Агропроме. Иницируем ЦЗ. В противном случае ЦЗ будет выдавать непосредственно квестодатель при диалоге о заданиях.
init_condition = {=actor_on_level(l01_escape) +agroprom_military_case_have}
; Описание ЦЗ
text = tm_eliminate_camp_2_text
description = tm_eliminate_camp_2_descr
; Кто выдаёт ЦЗ. В данном случае - Сидорович
parent = trader
; Цель - кого валить.
target = esc2_st_fabric
; Награды за выполненное ЦЗ
reward_money = 1500
reward_reputation = 10
reward_relation = dolg, 10
reward_goodwill = 50
reward_rank = 3
reward_item_1 = rw_ammo_trader_1
reward_item_2 = rw_food_1
; Время выдачи ЦЗ. Время на выполнение / дельта по времени (промежуток перед следующей выдачей этого ЦЗ)
time = 336
idle_time = 80

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир2018 сказал:

И вопрос к разработчикам:"К каким , таки, костюмам подходит кислородный баллон?

Я, конечно, не разработчик. Но можно же глянуть. На крайний случай, в конфигах :biggrin:. СИБЗы, шлемы, фильтры.

тынц, тынц, тынц.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин , боюсь ошибиться, но это не так просто, как кажется (циферками в конфигах, мпсм, не отделаешься). Теоретически: подгрузить нужный партикл аномалии в SDK и поменять его размер/положение в xyz системе.

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...