Перейти к контенту
DarkSnowder

Prosectors Project - Народное творчество

Рекомендуемые сообщения

Мужики извините за старый вопрос но есть какой нибудь способ запустить спавнер если не секрет? На форуме типо объясняется но слишком мутно, любая правка ui_main_menu.script не имеет никакого эффекта.

Я знаю что есть другой способ но нигде о нём не говорится. Нежеле спавнер в этом моде так и останется легендой сталкерских рассказов? 

Изменено пользователем night_stalker
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
16.09.2020 в 13:07, night_stalker сказал:
Скрытый текст

 

Мужики извините за старый вопрос но есть какой нибудь способ запустить спавнер если не секрет? На форуме типо объясняется но слишком мутно, любая правка ui_main_menu.script не имеет никакого эффекта.

Я знаю что есть другой способ но нигде о нём не говорится. Нежеле спавнер в этом моде так и останется легендой сталкерских рассказов? 

 

 

Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками.
- Бинокль  и СВД с автозахватом
- Увеличена дальность освещения фонарём 
- Изменена цена рюкзаков 
- Прочие незначительные правки
 

 

 

Изменено пользователем Valkik
Добавлено  Опричник,

Ссылка не работает.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
20.09.2020 в 19:47, Valkik сказал:

Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками.

В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!?

Ссылка на комментарий
26.09.2020 в 22:24, Space.Marine сказал:
Скрытый текст

В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!?

 

Слушай, человек запрашивал спавнер, а он у меня был уже внедрён в геймдату и выковыривать оттуда - не было времени.
Если такой грамотный и есть время, сделай лучше и не ворчи...

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Сутки чтения.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Короче порылся я в этом бардаке скиданным мне товаришем выше и так ничего и не понял, проверял разные файлы как ui_main_menu.script с наличием важных строчек отвечающих за запуск и работу спавнера но после сравнений с моими файлами ни каких особых строчек в файлах не нашел.

 

Ну что товарищи, похоже рабочий спавнер в Prosectors Project так и останется тайной зоны...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

60130b41ca14656642ff372fdd4a28f80512b438


Всё работает как часы! Нет там ни какого бардака! (не все правда спавнится, но этого для ознакомления более чем достаточно). 
"Дарёному коню в зубы не смотрят!"  Научитесь быть благодарным за то, что для вас сделано! В следующий раз пройду мимо...

Изменено пользователем Valkik
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребята, пожалуйста, поделитесь геймдатой для PP 1.5 !!  С правленым весом, а главное чтобы арты насмерть не жахали. А то я даже Сидору не могу арт принести из "аномальной ямы" возле деревни. Убивает насмерть!!! Патч установлен.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dronius сказал(а):

боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности.

Самое простое - в actor.ltx меняем:
hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.6
hit_probability_gd_veteran   = 0.6
hit_probability_gd_master    = 0.8

на

hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.4
hit_probability_gd_veteran   = 0.4
hit_probability_gd_master    = 0.4

 

Можно сделать и меньше, если неписи всё ещё прицельно выносят тебя с большого расстояния.

 

В том же actor.ltx уменьшаем урон от огнестрела:
 

Скрытый текст

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity                = 1.0
strike_immunity                = 1.0
shock_immunity                = 1.0
wound_immunity                = 1.0
radiation_immunity            = 1.0
telepatic_immunity            = 1.0
chemical_burn_immunity        = 1.0
explosion_immunity            = 0.3
fire_wound_immunity            = 0.2

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity                = 1.2
strike_immunity                = 1.2
shock_immunity                = 1.2
wound_immunity                = 1.2
radiation_immunity            = 1.1
telepatic_immunity            = 1.2
chemical_burn_immunity        = 1.2
explosion_immunity            = 0.4
fire_wound_immunity            = 0.3

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity                = 1.4
strike_immunity                = 1.4
shock_immunity                = 1.4
wound_immunity                = 1.4
radiation_immunity            = 1.2
telepatic_immunity            = 1.4
chemical_burn_immunity        = 1.4
explosion_immunity            = 0.4
fire_wound_immunity            = 0.4

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity                = 1.5
strike_immunity                = 1.5
shock_immunity                = 1.5
wound_immunity                = 1.5
radiation_immunity            = 1.3
telepatic_immunity            = 1.5
chemical_burn_immunity        = 1.5
explosion_immunity            = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.5
 

 

Ну или вот уже правленые файлы для лёгонького гамеплея:
https://yadi.sk/d/CAmja8xWXXmiDg

 

З.Ы. На уровне сложности "Новичок" - ГГ неуязвим.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 2
  • Не нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Артефакты ( модельки) из ЧН + Иконки инвентаря с НЛС:
https://yadi.sk/d/DbelNnQBpXSBTg

Правка тестовая,если что не так,прошу тапками не кидатся :rolleyes: но вылетов быть не должно, Н.И. не нужна Спасибо за понимание.

Изменено пользователем stalker rocks
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@stalker rocks , небольшое предложение по иконкам: а зачем "жирный" DXT5, если альфа-канал "убит в ноль"?

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер привет,я взял готовое с интернета,и совместил как смог,в остальном,мне ещё очень далеко до таких познаний,если сможешь отредактируй,буду благодарен, вот ссылки :
http://stalker-gsc.ru/load/modeli_artefaktov_iz_chn_dlja_tch/51-1-0-7671

https://drive.google.com/drive/folders/1D9f5vBVL8PloXFwgc5VCoM8wD4m30rND

З.Ы.Действительно интересных правок очень мало,знаний ещё меньше, а идеи есть, просто было очень большое желание увидеть арты с ЧН или ЗП в ТЧ,пришла такая идея, так как оригинальный оруж. пак тут взят с ЗП :)

 

 

Ссылка на комментарий

@stalker rocks , вот смотри: ui_icon_equipment . Оригинал vs DXT1. Сравни качество и размер текстуры. :az1000106:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...