Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

tihik    287

В наборе инструментов от Stalk9r для ОП 2.1 патч 3 в описании, есть функция записи файл-поинтов с автосохранением в папку с сохранениями. Но файл сохранения не записывается! Записывается только файл-поинт в формате изображения "Имя@-37t35z44t73z625t65@-1t16@1.dds". И эти ДДСки с координатами точек, работают. Но пишется то все это добро в папку с сохранениями и там потом каша, а ее же переодически чистить рекомендуется. Попробовал это изменить. В fsgame.ltx дописал папку для файл-поинтов:

$user_point$            = true|        true|    $app_data_root$|              user_point\

В fp_manager.script заменил $game_saves$ на $user_point$

В итоге при создании точки получаю ошибку(без вылета), но при этом в папке "savedgames" создается рабочий файл-поинт в формате (.dds + .sav). Может кто из знающих допилит сей девайс? Такая же фигня и у Мобильного помощника(тоже ддс-ки в папке сохранений). И оба их можно поставить одновременно. Кому что нужно, по функционалу. Мне набор от Stalk9r как то больше по душе - ничего лишнего. 

Edited by tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей74    157

Камрады как уменьшить скорость полёта, в каком файле какие строчки отвечают? За место мухомора прописал фляжку всё равно без дела валяются, теперь бы вот скорость снизить.

Edited by сергей74
Добавлено JAPAN,

@сергей74, fly.script

local vel = 15        -- скорость в м/с]]
local delta = 30    -- интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться]]


:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    611
В 30.01.2019 в 16:31, Vasya Glotov сказал:

При каждом подборе артов броня ломается где то на 0,5%

if is_outfit then --если броня, которая "смягчает" хит - попортим ее на маленькое значение
				outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- та самая порча

там же...

==================

IIIGooGLuKIII

Цитата

У меня стоит спавнер не обновленный, тот что в шапке + адаптация спавнера Naxac для совместной работы с двумя спавнерами + ММ + сейчас допиливаю адаптацию отдельной cam_tele от stal9k

А фишка в чём? Или по причине, что перечисленное не всё доведено до ума..?

В 30.01.2019 в 17:52, shureheart сказал:

Час ужаса отключён. Его сейчас не бывает. Но когда он был, заклинило спальник.

скинь сохранку...

==============Vasya Glotov

--outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- или(--)в начале, или вырезаешь(-0.005)либо дабавляешь (0-ли), либо вырезать всё проверку...

 

Edited by alen_fantom
  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seth Cross    0

Господа, пожалуйста поделитесь ссылкой на правку которая убирает время на циклические задания. Заранее спасибо.
P.S. Или откройте мне глаза если такая ссылка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    287

@Seth Cross

cycle_task.script 
self.task_time = 0  -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели
self.idle_time = 24*9000   -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

 

  • Like 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    611
36 минут назад, MegaEvil1985 сказал:

прошу помощи, можно сделать файл fly_island ,(квест на спасение славика снегиря, сюжет "острова")...главное они меня видят за укрытием а я их нет(( ставил на ОП 2,1 старый файл так игра вылетает.

Менять не нужно, а вот самому подправить возможно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
anvinn    5

Друзья, подскажите, плиз, :159:как реализовать возможность бега с миниганом в руках, что и в каких файлах нужно подправить?

Добавлено JAPAN,

@anvinn, gamedata\config\weapons\w_m_134.ltx

sprint_allowed            = true

Тут еще миниганы gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEREGA_SF    60

ОП 2.1 релиз.

Словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне ворачивает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец. Мучался час, выискивая разные способы сменить группировку после получения слитка - ничего не выходит.

Плюнул, сделал после возврата слитка получение группировки Одиночка, может кому-то пригодится.

Файл callback_take.script закинуть по пути \gamedata\scripts\callbacks - скачать.

  • Thanks 1

SEREGA_SF.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stariy    73
24 минуты назад, Alexander_Vesker сказал:

Того и гляди сопьется бравый майор

В том же файле, что и правка по Гарику - sak_dialog.script

function has_soldiers_bribe(actor, npc)
    return has("vodka",0)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
    lost("vodka",0)
    archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
end

Так не сопьется.

Edited by Stariy
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
pere20    13

@magamed, Возможно это, здесь уже писали.

Скрытый текст

Заходишь в config - creatures - m_cat и ищи строчки 

; Квестовые коты

[cat_quest]:cat_strong
Spawn_Inventory_Item_Section = amk_metka
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
panic_threshold        = 1.0 
меняешь на 0 и коты не будут убегать.

 

Добавлено JAPAN,

правка на кота Адреналина.

  • Полезно 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда-то пропала моя ссылка,

https://yadi.sk/d/qXGQQFdPxgMtuA

Если пропадет и эта ссылка, то описываю сам процесс правки:

Открываете файл snp_shadow.script (я думаю найти его в папке script несложно), и правите время во всех позициях, где оно указано.

Скрытый текст

 

local shadows = {
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

 стало
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

 

В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.

Время можете выставить свое как вам нравится)))

Добавлено JAPAN,

Правка теней снайперов. Не тереть.

Edited

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kashafoch    533

Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить.

Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так

--flame_particles            = weapons\generic_weapon06
--smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

 

Edited by kashafoch

Share this post


Link to post
Share on other sites
yong8    364
1 час назад, Kakos сказал:

Хочу избавиться от Монолитовцев (и может военных заодно) на Радаре

Вот совет от многоуважаемого Stariy

"

есть в файле se_respawn.script такие строки  

        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(10, 12), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(20, 24), 0, 0, 0)

 

Попробуй изменить 20, 24 на например 30, 36 "

Я так сделал, и вздохнул с облегчением. По всем локам респаун заметно уменьшился

 

  • Thanks 2
  • Like 2

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nevada47    369
20 минут назад, Beerman1911 сказал:

есть ли ПРАВКА на холодное оружие.

В конфиге каждого оружия есть condition_shot_dec, поставить 0 износа не будет


«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirror1992    4

@alen_fantom, правочка на увеличение скриптовых нычек поможет только с НИ, я правильно понимаю? В ней есть коммент:
 "MAXCAPACITY=50000 --7000 --вместимость хранилища (ограничение на запись в нетпакет), в xml задано статически"
получается текущее значение нетпакета не увеличится никак, потому что когда играл на релизе, то ставил правку сразу, до НИ, и было намного больше итемов в рюкзаках, а рюкзаков в баре было всегда 4-5.

я ещё перед этим сохранки почистил, перед тем, как загрузить всё в рюкзаки, блин :)
спасибо за наводку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,605

@Alexander_Vesker, я тут подумал (хотя думать - вредно, от этого мысли в голове появляются), можно попробовать как-то так:

    local ini

    local pos = actor:position()  -- actor должен быть определен где-то раньше, пока его нет в игре - не вызывать
    for k, v in pairs( db.creatures ) do    -- что есть в онлайне
        if t_mobs[v:clsid()] then -- табличку с классами монстров не забываем прописать
            if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )  - не уникальные
              and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 2500 then  -- 50 метров ограничение
                     v = sim:object( v:id() )  -- local sim = alife() где-то должно быть
                    if v and v.looted then sim:release( v ) end  -- .looted ставим в on_use монстров
            end
        elseif v:clsid() == c_npc then  -- класс сталкеров прописать
            if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )    -- не уникальные
              and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 2500 then  -- ну и далее по тексту
                     v = sim:object( v:id())
                    if v and v.looted then sim:release( v ) end  -- .looted ставим в on_use сталкеров
    end    end    end

 

в bind_monsters/bind_stalker дописать типа

function stalker_binder:use_callback(obj, who)
    if self.object:alive() then
...
    else
...
        local v = alife():object( obj:id() )
        if v then v.looted = true end
    end
 ...
end

 

Хотя все еще возможны всякие вылеты имени Павлика и убирание трупов, нужных для чего-нибудь странного. Попробуем сегодня.

 

@Гасан Салихов, говорил же уже - попробовать двигаться в направлении вылета, регулярно применяя котика.

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...