Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

Minya    279

@Nightshade2

23 минуты назад, Nightshade2 сказал:

для взятия рюкзаков удобно использовать полет по num8. 

Поподробней можно?


MinyaUr.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alfa2012    1,516

Привет Всем! Ребята, как наладить бег с Кувалдой? Тут правки не видел, а в ковырялке по ОП - 2 не нашел поиском.


 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim7777    104

@Alfa2012, gamedata\config\weapons\knife.ltx и где Кувалда sprint_allowed = false, ты false меняешь на true.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    249

В наборе инструментов от Stalk9r для ОП 2.1 патч 3 в описании, есть функция записи файл-поинтов с автосохранением в папку с сохранениями. Но файл сохранения не записывается! Записывается только файл-поинт в формате изображения "Имя@-37t35z44t73z625t65@-1t16@1.dds". И эти ДДСки с координатами точек, работают. Но пишется то все это добро в папку с сохранениями и там потом каша, а ее же переодически чистить рекомендуется. Попробовал это изменить. В fsgame.ltx дописал папку для файл-поинтов:

$user_point$            = true|        true|    $app_data_root$|              user_point\

В fp_manager.script заменил $game_saves$ на $user_point$

В итоге при создании точки получаю ошибку(без вылета), но при этом в папке "savedgames" создается рабочий файл-поинт в формате (.dds + .sav). Может кто из знающих допилит сей девайс? Такая же фигня и у Мобильного помощника(тоже ддс-ки в папке сохранений). И оба их можно поставить одновременно. Кому что нужно, по функционалу. Мне набор от Stalk9r как то больше по душе - ничего лишнего. 

Edited by tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей74    157

Камрады как уменьшить скорость полёта, в каком файле какие строчки отвечают? За место мухомора прописал фляжку всё равно без дела валяются, теперь бы вот скорость снизить.

Edited by сергей74
Добавлено JAPAN,

@сергей74, fly.script

local vel = 15        -- скорость в м/с]]
local delta = 30    -- интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться]]


:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    596
В 30.01.2019 в 16:31, Vasya Glotov сказал:

При каждом подборе артов броня ломается где то на 0,5%

if is_outfit then --если броня, которая "смягчает" хит - попортим ее на маленькое значение
				outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- та самая порча

там же...

==================

IIIGooGLuKIII

Цитата

У меня стоит спавнер не обновленный, тот что в шапке + адаптация спавнера Naxac для совместной работы с двумя спавнерами + ММ + сейчас допиливаю адаптацию отдельной cam_tele от stal9k

А фишка в чём? Или по причине, что перечисленное не всё доведено до ума..?

В 30.01.2019 в 17:52, shureheart сказал:

Час ужаса отключён. Его сейчас не бывает. Но когда он был, заклинило спальник.

скинь сохранку...

==============Vasya Glotov

--outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- или(--)в начале, или вырезаешь(-0.005)либо дабавляешь (0-ли), либо вырезать всё проверку...

 

Edited by alen_fantom
  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seth Cross    0

Господа, пожалуйста поделитесь ссылкой на правку которая убирает время на циклические задания. Заранее спасибо.
P.S. Или откройте мне глаза если такая ссылка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    249

@Seth Cross

cycle_task.script 
self.task_time = 0  -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели
self.idle_time = 24*9000   -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

 

  • Like 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    596
36 минут назад, MegaEvil1985 сказал:

прошу помощи, можно сделать файл fly_island ,(квест на спасение славика снегиря, сюжет "острова")...главное они меня видят за укрытием а я их нет(( ставил на ОП 2,1 старый файл так игра вылетает.

Менять не нужно, а вот самому подправить возможно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
anvinn    5

Друзья, подскажите, плиз, :159:как реализовать возможность бега с миниганом в руках, что и в каких файлах нужно подправить?

Добавлено JAPAN,

@anvinn, gamedata\config\weapons\w_m_134.ltx

sprint_allowed            = true

Тут еще миниганы gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEREGA_SF    60

ОП 2.1 релиз.

Словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне ворачивает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец. Мучался час, выискивая разные способы сменить группировку после получения слитка - ничего не выходит.

Плюнул, сделал после возврата слитка получение группировки Одиночка, может кому-то пригодится.

Файл callback_take.script закинуть по пути \gamedata\scripts\callbacks - скачать.

  • Thanks 1

SEREGA_SF.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Luckyan    110

Я тут психанул и сделал 2-ве версии Нового видео-меню, совместимо с любыми патчами. Так сразу скажу сравните мои файлы с вашим файлами. чтобы мои не отключили вам правки, но думаю, что файлы, которые я использовал у вас, в правках нет.

И ВНИМАНИЕ!!! В св-вах ярлыка ОП-2.1 убрать команду -nointro, должно быть так

https://ru.files.fm/u/u9yvrsqr

Вот ссылки на архив 

https://yadi.sk/d/Mk4tWVhtfyjn6w

https://drive.google.com/open?id=1_sdK5hFouXoFx2yODLDkfUXE0isTB-2V

https://ru.files.fm/u/hagenzy5

В архиве, два варианта, ставить на выбор и по вкусу.

 

@Starkiller, Ты, неправильно задал вопрос, вот я тебя и не понял, вообще то это разрушаемые кейсы, т.е. деревянные ящики и БК, а статические тайники это ящики, сейфы, трубы, рюкзаки, вот я  и подумал, что ты о них спрашиваешь.

P.S. Вероятней всего это прописано в all.spawn, но могу ошибаться.

Edited by Luckyan
  • Thanks 1
  • Like 2
  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stariy    71
24 минуты назад, Alexander_Vesker сказал:

Того и гляди сопьется бравый майор

В том же файле, что и правка по Гарику - sak_dialog.script

function has_soldiers_bribe(actor, npc)
    return has("vodka",0)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
    lost("vodka",0)
    archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
end

Так не сопьется.

Edited by Stariy
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
pere20    13

@magamed, Возможно это, здесь уже писали.

Скрытый текст

Заходишь в config - creatures - m_cat и ищи строчки 

; Квестовые коты

[cat_quest]:cat_strong
Spawn_Inventory_Item_Section = amk_metka
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
panic_threshold        = 1.0 
меняешь на 0 и коты не будут убегать.

 

Добавлено JAPAN,

правка на кота Адреналина.

  • Полезно 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда-то пропала моя ссылка,

https://yadi.sk/d/qXGQQFdPxgMtuA

Если пропадет и эта ссылка, то описываю сам процесс правки:

Открываете файл snp_shadow.script (я думаю найти его в папке script несложно), и правите время во всех позициях, где оно указано.

Скрытый текст

 

local shadows = {
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

 стало
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

 

В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.

Время можете выставить свое как вам нравится)))

Добавлено JAPAN,

Правка теней снайперов. Не тереть.

Edited

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kashafoch    242

Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить.

Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так

--flame_particles            = weapons\generic_weapon06
--smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

 

Edited by kashafoch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...