Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

naxac    1,216

@pc-2, попробуй поместить папку stkutils из распаковщика по пути C:/Perl64/lib/

Добавлено lexa.3012,

Обычный "юзер", тебе это не нужно совершенно!!!

  • Thanks 2
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa.3012    588
Добавлено lexa.3012,

Пост для тех --- кому лень зайти на Офф.Сайт и скачать.

Edited

  • Thanks 4
  • Согласен 3

Жизнь - хорошая, но нестабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa.3012    588

Так как многие не сверяют контрольные суммы после установки игры, в "шапке" темы, в:   НАЧАЛО И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ\  Мануал для новичков, по установке правок!  Добавил крайне важную строку(про сверку). Так же советую тем кто не сверяет, сделать это сейчас. (У кого уже стоит Мод.Движок, не совпадение должно быть только в: BugTrap.dll, xrGame.dll, xrCore.dll Если не совпадает что-то ещё, значит игра стала не правильно и отсюда идут непонятные, дурные вылеты, которых быть не должно).

  • Like 1
  • Полезно 3

Жизнь - хорошая, но нестабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dickinson    8

Ребята, как сделать, чтоб трупы военных зомби отображались на мини карте точками, как обычный труп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Minya    117

@Dickinson, Сохранил для себя. Правка не моя. Эта правка для чистой игры. Пробуйте.

Скрытый текст

 зайди по пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml, в нем найди внизу такую секцию:

Code

<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 

   <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

  </deadbody_mini_spot>

 

Если она такого вида:

Code

<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">  

   <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

  </deadbody_mini_spot>

 

то поменяй "3" на "4"

 

Edited by Minya
  • Thanks 1

MinyaUr.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
pc-2    85

Во время прохождения Шахматиста, то ли баг, то ли не продумали до конца, когда приходишь к Холоду, отдаёшь ему арты "Живое сердце",

он даёт задание на три "Глаз ворона", так вот, если у тебя их нет, тогда всё нормально, а если они у тебя есть, то тогда вылет!!!!, т.к диалоговое окно открыто,

а он исчезает.  А, если ты выкладываешь их в рюкзак, то после поднятия он исчезает у тебя на глазах. Ну, а потом и у Василия в диалоге не стыковка.

Решил исправить, создав нычку на рыбацком хуторе, но потом  подумал, что это как-то скучновато .

Сейчас делаю ответвление, с выходом на новую локацию, ответвление уже работает, теперь делаю маленькую войнушку.

Хотел спросить у знатоков, Создаю рюкзак _inventory_box.ltx, но он после взятия из него всего содержимого, остаётся на месте, а мне надо, что бы он брался как все рюкзаки.

Может где то логику надо подправить?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Destus    5

Народ, может кто подсказать, как прописать обвес (прицел колиматорный, любой)на пулеметы типа ПКМ (простой и зулуса) и M60? Автозахват я прописывал, а вот с обвесом пока в непонятках. 

Отредактировал файл, прописал прицел. Вроде, в инфе про пулемет указывается, что можно ставить, но только сделаешь это - вылет.

На пулемет "корд танковый" прописал прицел - работает, а тут - не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirror1992    1

Вылет при выходе с Дикой территории в Бар. Вылетает примерно через пару секунд, до этого было все нормально. Плюс, это переигровка с НИ, до этого проходил уже этот момент с теми же правками - вылета так же не было. Используются почти все правки из шапки для 8.2 патча.

 

https://yadi.sk/d/54Mp4B0msey8zA

Edited by mirror1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    567
22 часа назад, pc-2 сказал:

Создаю рюкзак _inventory_box.ltx, но он после взятия из него всего содержимого, остаётся на месте, а мне надо, что бы он брался как все рюкзаки.

"fomich_inventory_box" не попадает под 

string.sub(section,2,15)=="_inventory_box"

...исправить на "f_inventory_box"..?

 

  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
JTNeXuS    17

Здравствуйте, есть правка спавнер в которой есть функция, которая воскрешала по нажатию F10 нипа рядом с ГГ.

 

function deadman_to_life()
--    for a=1,table.getn(nepis),1 do
    local sim = alife()    
    local actorpos = db.actor:position()
    for id,obj in pairs(db.creatures) do
        if obj then
            if IsStalker(obj) and not obj:alive() then
                local posobj = obj:position()
                if (posobj:distance_to(actorpos) < 2) then
                    local id = obj:id()
                    get_console():execute("load ~#I#:"..string.format("2.Name: "..obj:name().." ID: "..obj:id()))
                    amk.convert_npc[id] = true
                    sim:set_switch_online(id, false)
                    sim:set_switch_offline(id, true)
                    -- amk.oAmkLauncher:AddFunc("KolmogorRespawn", "ressurect.kolmogor_respawn(id)",5)
                    kolmogor_respawn(id)
                end
            -- elseif IsMonster(obj) and not obj:alive() then            
            end
        end
    end
end

function kolmogor_respawn(id)
--[[    local obj = level.object_by_id(id)
    if obj == nil then
        --dbg.log("RES: real move offline")
    else
        --dbg.log("RES: wait offline")
        return
    end]]
    --dbg.log("RES: update 3")
    local sobj = alife():object(id)
    --dbg.log("RES: update 4")
    local t = amk.read_stalker_params(sobj)
    --dbg.log("RES: update 5")
    t.health=0.1
    t.killerid=65535
    for i=1,8 do t.game_death_time = 0 end
    t.updhealth = 0.2
    t.skeleton_flags=0
    --dbg.log("RES: update 6")
    amk.write_stalker_params(t, sobj)
    -- sobj:set_relation(game_object.neutral,db.actor)
end

 

так вот в оп2.1 в файл амк переработали и убрали функции "write_stalker_params" и "read_stalker_params". также "IsStalker" заменен на "iAmStalker".

подскажите чем и как теперь записать параметры в нет пакет, или воскрешать любой труп без алгоритма как у ЖС с заранее записанным story_id.

Edited by JTNeXuS
код поплыл

 

aljYOKQ_iwk.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    144
7 часов назад, JTNeXuS сказал:

IsStalker

есть аналогичные функции, посмотрите iam_any.script

8 часов назад, JTNeXuS сказал:

"write_stalker_params" и "read_stalker_params".

заменены на нормальную библиотечку m_netpk.script. Для присваивания стори_айди есть движковая функция ai:assign_story_id(), для привязки логики через ini структуру либо через таблицу sobj:set_ini_lua_string() или sobj:set_ini_lua_table() (которые работают быстрее чем парсер в m_netpk)- зачем Вам вообще нетпакет? примеры использования в скриптах имеются.

  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
kashafoch    64
Posted (edited)

Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять

 

Скрытый текст

 

gamedata/config/misc/effectors
zoom_aim_disp_k        = 0.00     ;0.00     ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00     ;0.00    ;и покачивания прицела
gamedata/config/weapons и у каждого оружия
cam_dispersion              = 2.0    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.0    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 1.0   
cam_max_angle            = 12    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz          = 9.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz          = 1.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

 

 

@Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw

Скрытый текст

arhara_dialog.script

На сайте давал совет кто то, не помню кто, вот такой:

function metka_psi_antenna()
end

function remove_metka_psi_antenna()
end

--' проверим наличие пси-антенны
function klenov_antena_have()
    return has("x_ray_antenna",1)
end

--' отдадим антенну Клёнову
function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker)
    lost("x_ray_antenna",1)
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором1
function spawn_psi_one_one()
end
function spawn_psi_one_two()
end
function spawn_psi_one_tri()
end
function spawn_psi_one_four()
end
function spawn_psi_one_five()
end
function spawn_psi_one_six()
end
function spawn_psi_one_seven()
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором2
function spawn_psi_two_one()
end
function spawn_psi_two_two()
end
function spawn_psi_two_tri()
end

 

 

@Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй. 

Edited by kashafoch
  • Thanks 3
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как отключить пост-эффект контроллера? Дико триггерная штука. Мне хотя бы диплопию отключить, чтобы, как минимум, прицелиться можно было.
Знаю, что, вроде как, в файле m_controller.ltx нужно менять эти значения:
ce_time                = 0.45 ;time
ce_amplitude        = -15.0
ce_period_number    = 1.5 ;2.0
ce_power            = 1.5 ;0.7 ; power
Но что конкретно и куда подкручивать - понятия не имею. Укажите, кому не сложно. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Minya    117
26 минут назад, kaonashinohana сказал:

Но что конкретно и куда подкручивать

Там же строка  PsyAura_Radius        = 40

Делайте меньше, но в пределах разумного.

  • Like 1

MinyaUr.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...