Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

Здоровья всем! Помогите советом где копать: заметил не сразу, а только когда пришел на Юпитер- ГГ то бессмертный! При этом в actor стоит только увеличенный вес, есть "нахас" и пара других плюшек, которые на бессмертие никак не влияют. Если загружаю сейв на пять игровых дней ранее, то опять убиваемый. 

Спасибо, lexa.3012 , в самую точку, конкретно помог. Я никогда этой функцией не пользовался и нажал очевидно случайно, вместо F1.

Спасибо, прямо в точку, никогда не пользовался этой фичей и практически не знал про нее. Нажал, видимо случайно. Гора с плеч свалилась!

Добавлено lexa.3012,

Прочтите данный пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1221458

Возможно у Вас назначение клавиш другое.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
JJJ_KG_312    67
4 часа назад, Max34 сказал:

Есть ли аудиофайл (Зов Сидоровича)

Это где в Автопаузе он пытается добудиться игрока?

Если да, то в самом начале файла gamedata\scripts\autopause.script полностью перечислены эти аудиофайлы, которые находятся в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
JJJ_KG_312    67
1 час назад, Eduardo сказал:

а есть правка на воровство нычек меченого

Вот:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1290252

Если сделать так, как сказано там, то, как я надеюсь, воровать не будут. А ежели охота обратное, то выставь значение

local look_radius = 500            -- радиус "обзора"
local look_radius_box = 500        -- Радиус поиска нычек

и туда наверняка захотят заглянуть все, кому даже лень. ;)

Это в OP-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script

Edited by joo-jarak
  • Thanks 1
  • Like 2
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Minya    426

@Бедуин, Попробуйте так:

Скрытый текст

В bind_stalker script есть секция гниение трупов, закоментируйте её.

Или в  death_manager script есть секция  function drop_manager:start_rotting(binder)  увеличите время до начала гниения. 

.

Добавлено lexa.3012,

Гниение трупов.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

MinyaUr.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@joo-jarak, gamedata\config\creatures\m_rat.ltx открыть блокнотом. В самом конце списка есть секция

 

; Квестовая крыса Сахарова
[rat_saharov]:m_rat_e
panic_threshold        = 1.0 паника крыс
immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

 

Сделать так

 

; Квестовая крыса Сахарова
[rat_saharov]:m_rat_e
panic_threshold        = 0.0 убираем панику крыс и до захода на локацию. А еще лучше До взятия квеста
immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

Добавлено lexa.3012,

Дабы мышки Сахорова двигались медленнее.

  • Like 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmit Riy, Если распакованная gamedata то найди gamedata\scripts\buusty_dialog.script. Открой блокнотом и найти 

--отдадим Сидору 200000 рублей за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
lost_money(200000)
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

 

Сделай так

 

--отдадим Сидору 200 рублей за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
lost_money(200)
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

Добавлено lexa.3012,

Платим Сидоровичу меньше положенного за перемирие.

  • Like 2
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa.3012    1,312

@Кантор  и @dedok

Скрытый текст

"Спавнер" в чистом "Показометоре" немного другой. Здесь для "спавна" вещей в инвентарь, нужно их(вещи), сначала самому добавить в "Pokazometr.script".
На скриншоте показано в какую секцию добавлять. Как работает: загружаем сохранение, выходим в Гл.Меню игры и жмём букву "О" (если не пере назначали).

e2b7d8843fe8cfc6ec5ad13d41f561a825d42235

 

Edited by lexa.3012
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Жизнь - хорошая, но нестабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тень121    569

Всем привет.

На Затоне стало почти через раз вылетать при сохранении, при любом. Третья волна  на Очистных на Затоне. Папка с сохранками весит 512 мегабайт. Патч 8.2. 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz, F6/M158/S10 Counts: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79427 files cached, 18123Kb memory used.
Init FileSystem 0.538239 sec
[11.12.19 15:34:21.239] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[11.12.19 15:34:21.239] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[11.12.19 15:34:21.239] 
[11.12.19 15:34:21.420] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[11.12.19 15:34:21.422] Initializing Engine...
[11.12.19 15:34:21.423] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[11.12.19 15:34:21.423]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[11.12.19 15:34:21.423]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[11.12.19 15:34:21.423] Loading  config for renderer 
[11.12.19 15:34:21.423] Executing config-script "user.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.423] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.423] Starting INPUT device...
[11.12.19 15:34:21.434] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[11.12.19 15:34:21.435] Loading DLL: xrGame.dll
[11.12.19 15:34:21.436] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[11.12.19 15:34:21.456] * [win32]: free[4027220 K], reserved[47396 K], committed[119624 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: crt heap[31229 K], process heap[31229 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14721 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[11.12.19 15:34:21.456] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "user.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.12.19 15:34:21.458] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.12.19 15:34:21.458] devices OpenAL Soft
[11.12.19 15:34:21.458] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[11.12.19 15:34:21.500] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.12.19 15:34:21.500] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[11.12.19 15:34:21.500] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[11.12.19 15:34:21.509] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[11.12.19 15:34:21.515] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[11.12.19 15:34:21.515] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[11.12.19 15:34:21.515] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[11.12.19 15:34:21.524] Starting RENDER device...
[11.12.19 15:34:21.547] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[11.12.19 15:34:21.547] * GPU driver: 26.21.14.3200
[11.12.19 15:34:21.659] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.12.19 15:34:21.659] *     Texture memory: 4072 M
[11.12.19 15:34:21.659] *          DDI-level: 9.0
[11.12.19 15:34:21.662] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.12.19 15:34:21.662] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[11.12.19 15:34:21.662] * DVB created: 4096K
[11.12.19 15:34:21.662] * DIB created: 512K
[11.12.19 15:34:21.726] load time LTX=55 ms
[11.12.19 15:34:21.733] count of .thm files=3228
[11.12.19 15:34:21.776] load time THM=49 ms
[11.12.19 15:34:21.776] * distortion: used, dev(30),need(14)
[11.12.19 15:34:21.776] * SSample: 1920x1080
[11.12.19 15:34:21.784] * SSample: enabled
[11.12.19 15:34:21.881] - r__tf_aniso 4
[11.12.19 15:34:21.881] - r1_tf_mipbias 0.
[11.12.19 15:34:21.889] Script debugger succesfully restarted.
[11.12.19 15:34:23.454] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[11.12.19 15:34:23.516] Starting engine...
[11.12.19 15:34:23.569] GMLib loaded at 51 msec
[11.12.19 15:34:23.941] Game_Globals loaded at 371 msec
[11.12.19 15:34:24.032] App_Start loaded at 90 msec
[11.12.19 15:34:24.039] ui_core loaded at 7 msec
[11.12.19 15:34:24.062] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[11.12.19 15:34:24.339] Main_Menu loaded at 299 msec
[11.12.19 15:34:29.544] * DVB created: 4096K
[11.12.19 15:34:29.544] * DIB created: 512K
[11.12.19 15:34:29.544] - r__tf_aniso 4
[11.12.19 15:34:29.544] - r1_tf_mipbias 0.
[11.12.19 15:34:29.544] * SSample: 1920x1080
[11.12.19 15:34:29.549] * SSample: enabled
[11.12.19 15:34:29.549] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.12.19 15:34:29.549] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.12.19 15:34:29.549] *** RESET [26 ms]
[11.12.19 15:34:29.557] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[11.12.19 15:34:29.557] Begin load
[11.12.19 15:34:29.558] * phase time: 0 ms
[11.12.19 15:34:29.586] * phase cmem: 230077 K
[11.12.19 15:34:29.586] Prefetching objects...
[11.12.19 15:34:29.622] * Objects loaded in 0 ms
[11.12.19 15:34:30.464] * Models loaded in 842 ms
[11.12.19 15:34:30.495] * Prefetch memory:  720926Kb
[11.12.19 15:34:30.497] * phase time: 940 ms
[11.12.19 15:34:30.528] * phase cmem: 914093 K
[11.12.19 15:34:30.528] Starting server...
[11.12.19 15:34:30.549] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[11.12.19 15:34:30.587] * phase time: 90 ms
[11.12.19 15:34:30.617] * phase cmem: 911894 K
[11.12.19 15:34:30.617] Loading alife simulator...
[11.12.19 15:34:30.618] * phase time: 30 ms
[11.12.19 15:34:30.647] * phase cmem: 911882 K
[11.12.19 15:34:30.647] Loading savegame...
[11.12.19 15:34:30.684]  e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 63. 14.38. Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[11.12.19 15:34:30.684] * Loading key-value pairs...
[11.12.19 15:34:30.735] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.051s)
[11.12.19 15:34:30.735] * Loading spawn registry...
[11.12.19 15:34:32.394] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.659s)
[11.12.19 15:34:32.394] * Loading objects...
[11.12.19 15:34:33.463] * 54603 objects were successfully loaded (1.069s) 54603
[11.12.19 15:34:35.297] * Loading quick slots data...
[11.12.19 15:34:35.297] * Start objects on_register'ed...
[11.12.19 15:34:38.146] * 54603 objects on_register'ed (2.849s)
[11.12.19 15:34:38.148] * Game День 63. 14.38. Затон is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 63. 14.38. Затон.sav' (7.530s)
[11.12.19 15:34:38.148] * phase time: 7530 ms
[11.12.19 15:34:38.216] * phase cmem: 1172563 K
[11.12.19 15:34:38.216] Connecting...
[11.12.19 15:34:38.231] MaxPlayers = 32
[11.12.19 15:34:38.288] * phase time: 139 ms
[11.12.19 15:34:38.352] * phase cmem: 1185130 K
[11.12.19 15:34:38.352] Connecting to...
[11.12.19 15:34:38.354]  Player not found. New player created.
[11.12.19 15:34:38.354] * client : connection accepted - <>
[11.12.19 15:34:38.370] * phase time: 83 ms
[11.12.19 15:34:38.436] * phase cmem: 1185160 K
[11.12.19 15:34:38.436] Reading level info...
[11.12.19 15:34:38.436] * phase time: 65 ms
[11.12.19 15:34:38.501] * phase cmem: 1185160 K
[11.12.19 15:34:38.501] Loading object space...
[11.12.19 15:34:38.773] * object space load: 271 ms
[11.12.19 15:34:38.773] * phase time: 336 ms
[11.12.19 15:34:38.838] * phase cmem: 1285936 K
[11.12.19 15:34:38.839] Loading shaders (R1)...
[11.12.19 15:34:39.014] * phase time: 240 ms
[11.12.19 15:34:39.081] * phase cmem: 1287399 K
[11.12.19 15:34:39.081] Loading geometry (R1)...
[11.12.19 15:34:39.156] * phase time: 141 ms
[11.12.19 15:34:39.222] * phase cmem: 1384698 K
[11.12.19 15:34:39.222] Loading visuals (R1)...
[11.12.19 15:34:39.268] * phase time: 112 ms
[11.12.19 15:34:39.335] * phase cmem: 1393503 K
[11.12.19 15:34:39.335] Loading details (R1)...
[11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[11.12.19 15:34:39.348] * phase time: 80 ms
[11.12.19 15:34:39.416] * phase cmem: 1393766 K
[11.12.19 15:34:39.416] Loading sectors (R1)...
[11.12.19 15:34:39.419] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[11.12.19 15:34:39.422] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[11.12.19 15:34:39.422]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[11.12.19 15:34:39.422] * phase time: 73 ms
[11.12.19 15:34:39.489] * phase cmem: 1394147 K
[11.12.19 15:34:39.489] Loading AI objects...
[11.12.19 15:34:39.490] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[11.12.19 15:34:39.492] * phase time: 69 ms
[11.12.19 15:34:39.561] * phase cmem: 1393925 K
[11.12.19 15:34:39.561] Loading PH world...
[11.12.19 15:34:39.594] - Game configuring : Started 
[11.12.19 15:34:39.597] - Game configuring : Finished 
[11.12.19 15:34:39.747] * phase time: 254 ms
[11.12.19 15:34:39.816] * phase cmem: 1408393 K
[11.12.19 15:34:39.816] Loading textures...
[11.12.19 15:34:40.266] * t-report - base: 1199, 998416 K
[11.12.19 15:34:40.266] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[11.12.19 15:34:40.266] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[11.12.19 15:34:40.266]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[11.12.19 15:34:40.266] * phase time: 519 ms
[11.12.19 15:34:40.339] * phase cmem: 1738295 K
[11.12.19 15:34:40.339] Synchronizing...
[11.12.19 15:34:40.340] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[11.12.19 15:34:40.340] Save date and time [Wed Dec 11 15:18:33 2019]
[11.12.19 15:34:40.359] * phase time: 92 ms
[11.12.19 15:34:40.429] * phase cmem: 1738295 K
[11.12.19 15:34:40.668] * [win32]: free[1539016 K], reserved[229316 K], committed[2425908 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [ D3D ]: textures[1025043 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: crt heap[1736671 K], process heap[1736671 K], game lua[382057 K], engine lua[337 K], render[0 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: economy: strings[count: 192822, lengths: 10909 K, overhead: 6025 K, saved: 25616 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * Starting measure
[11.12.19 15:35:00.673] * MEMORY USAGE: 2570385 K
[11.12.19 15:43:05.279]  Unable to find Hotkey entry in registry
[11.12.19 16:11:23.690] * Saving spawns...
[11.12.19 16:11:23.691] * Saving objects...
[11.12.19 16:11:24.167] * [win32]: free[49844 K], reserved[308176 K], committed[3836220 K]
[11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: crt heap[2674910 K], process heap[2674910 K]
[11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: economy: strings[count: 220347, lengths: 11962 K, overhead: 6885 K, saved: 534738 K]
[11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: economy: smem[count: 81487, lengths: 44656 K, overhead: 1273 K, saved: 31663 K]
[11.12.19 16:11:24.167]  
[11.12.19 16:11:24.167] FATAL ERROR
[11.12.19 16:11:24.167]  
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Expression    : error handler is invoked!
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Function      : handler_base
[11.12.19 16:11:24.167] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Line          : 870
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Description   : std: out of memory
[11.12.19 16:11:24.167]  
[11.12.19 16:11:24.167] 
[11.12.19 16:11:24.167] stack trace:
[11.12.19 16:11:24.167] 
[11.12.19 16:11:24.173] *** break by StackWalk ***
[11.12.19 16:11:24.173] stack trace:
[11.12.19 16:11:24.173] 
[11.12.19 16:11:24.173]      0023:681AED6B (0x62CEB8F0 0x776E8D7E 0x00400017 0x00400017) XR_3DA.exe
[11.12.19 16:11:24.173]      0023:62CEB900 (0x00400017 0xFFB9802F 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[11.12.19 16:11:24.173]      0023:776BFFEF (0x00400017 0x681D324C 0x00000000 0x00400000) XR_3DA.exe
 

 

Edited by Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa.3012    1,312

@Тень121, Перейди на время выполнения "квеста", на статическое освещение + настройки понизь в ноль. (Так же, если стоят тяжёлые текстурные паки, можешь удалить на время прохождения).

Edited by lexa.3012
  • Thanks 1
  • Like 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Жизнь - хорошая, но нестабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
SARMAT    44

@Alfa2012, сразу оговорюсь, сам лично не проверял.

 

Скрытый текст

Появляешься на ЧАЭС2, не двигаться ни одного шагу и сразу открыть меню игры и в строке "удалить проблемный объект" написать aes2_space_restrictor_eartquake и нажать кнопку "применить", потом можешь вернуться в игру и спокойно зачищать территорию без надоедливой тряски.
Вписывать нужно не сделав ни одного шагу по локации(или вообще в БУМе), там рестриктор который который включает тряску на пороге и если пересечь то данный способ уже не сработает...
Как тряску на ЧАЭС 2 убрать?
Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):
function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

 

Добавлено lexa.3012,

Второй пост про:  Как тряску на ЧАЭС 2 убрать? 

  • Thanks 2
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
19 часов назад, Minya сказал:

demo_record тут называется  blinker. 

Не вводите людей в заблуждение :)demo_record  - вырезан, blinker - это ошметки моего неудачного эксперимента, который был удален из-за кривизны и недоделанности :)

  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alfa2012    1,519
только что, joo-jarak сказал:

Просьба у меня к Сообществу небольшая.

https://yadi.sk/d/SLc1FW3V7jng3Q

Держи распакованный.

Спасибо автору! Это он мне когда то распаковку скинул.

Edited by Alfa2012
Добавлено lexa.3012,

"Атмосферно-текстурный HD-пак Luckyan v.2". 

  • Thanks 1
  • Like 2
  • Полезно 1

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pe4nik    211

Внимание всех пользователей спавнера от Караван 150!

Только что нашел и устранил в нем ошибку (ну, одну из). Этот случай только раз был рассмотрен на оффсайте, но за давность времени (весна) диалог потерт. В общем, в задании "Смертельная битва" от Шерстюка по цепочке "Защитить Ангар", игра вылетает при входе в подземку Агро. Лог матерится на [alfa_omon], который у Каравана в spawn_sections.ltx просто вырезан, как и что-то еще.

Еще один трабл - если с помощью этого спавнера кто-то из неписей оживлялся, то при убирании по необходимости этой правки, происходит вылет из-за оживленных неписей, которые у Каравана прописаны, а в оригинальном spawn_sections.ltx их нет. Решил просто - добавлением нужных секций.

  • Thanks 1
  • Like 2
  • Полезно 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dickinson    7

День добрый. Подскажите что отвечает за выпадение безоара с контриков? В файле контролёров выпадение рук вижу, а вот той штуки не видел. Может не там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sayonara    723

@Dickinson, только если дописать у каждого вида (или некоторых, по желанию):

Скрытый текст

Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar
Spawn_Inventory_Item_Probability = х.х

 

А вообще нет. Есть там такое:

Скрытый текст

[m_controller_old]:m_controller_e
visual                = monsters\kontroler\kontroler_3
icon                = ui_npc_monster_kontroler_3
short_name            = m_controller_old
spec_rank            = strong
rank                = 801
Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.5

 

Edited by The Big Tenkowski
  • Thanks 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, Холода можно как то оживить, чтобы выполнить его квест с артефактами "вороний глаз", а то по квесту "шахматист" он становится врагом и Меченный его убивает. И теперь задание с артефактами зависло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pc-2    135

@Сергей Гусаров, В шапке темы есть исправление шахматиста, установи, но переигрывать

придётся с приноса живых сердец.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...