Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, как отключить пост-эффект контроллера? Дико триггерная штука. Мне хотя бы диплопию отключить, чтобы, как минимум, прицелиться можно было.
Знаю, что, вроде как, в файле m_controller.ltx нужно менять эти значения:
ce_time                = 0.45 ;time
ce_amplitude        = -15.0
ce_period_number    = 1.5 ;2.0
ce_power            = 1.5 ;0.7 ; power
Но что конкретно и куда подкручивать - понятия не имею. Укажите, кому не сложно. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Minya    407
26 минут назад, kaonashinohana сказал:

Но что конкретно и куда подкручивать

Там же строка  PsyAura_Radius        = 40

Делайте меньше, но в пределах разумного.

  • Like 1

MinyaUr.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
kashafoch    521

@kaonashinohana, цитата

Скрытый текст

 

postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
-- [effector_controller_aura]
--pp_eff_name = controller_hit.ppe
--pp_eff_cyclic = 0

-- [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
-- pp_eff_cyclic = 0
--cam_eff_cyclic = 0


В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures)
и обнуляем следующие значения:

tube_damage = 2.00

psy_hit_damage = 0.04
PsyAura_Damage = 0.05
PsyAura_Radius = 30

и

duality_h = 0.03
duality_v = 0.03

или просто делаем радиус ауры равным нулю
PsyAura_Radius = 2

 

 

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юris    6

@walet123
 

Скрытый текст

 

Файл gamedata\config\weapons\arsenal_mod\sr\w_awp.ltx

В начале файла меняешь

[wpn_awp]:WP_SVD

на

[wpn_awp]:WP_BINOC

После звуков вставляешь

;-------------------------------BINO------------------------------
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
vision_present = true
vis_frame_speed = 7 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
;-----------------------------End BINO-----------------------

Получаешь L96A1 с автозахватом.

:good2:


 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Minya    407

@walet123, Путь; gamedata-config-weapons-apsenal_mod-addons-scope_m1.

В самом низу две строки правим их, но в пределах разумного ; scope_zoom_factor        = 18        ;ПСО1M1 х6
                                                                                                          scope_zoom_step_count       = 6

А разумно будет так   scope_zoom_factor        = 10

                                    scope_zoom_step_count       = 5 

 

 

 


MinyaUr.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    611
2 часа назад, ehdik сказал:

Блин 480 млн тратить проблемно.

Полно...Одним нажатием кл. через ui_main_menu.script

function dispossession()
lost_money(479990000) -- 10к на раскрутку...
end

 

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa.3012    1,270

@Wildcry001,  Вы исчерпали лимит "id", у Вас переполнение. То есть: в игре собралось очень много хлама, трупов НПС, трупов мутантов, всяческого "лута". В шапке темы имеется "показаметр", скачайте и установите его. Прочтите "ридми", как им пользоваться. Откатываетесь туда, где игра ещё загружалась и вперёд с песней, на каждой локации по назначенной клавише удаляем трупы, по назначенной клавише подсвечиваем ящики и разбиваем их. Собираем весь "лут", прячем в трупы и удаляем их. Идём по всем меткам на тайники, собираем весь "лут", прячем в труп и удаляем. Идём по своим "нычкам", собираем весь свой кал, который Вы "набарыжыли", прячем в труп и удаляем его.  Вот и всё......... 

---

Забыл, после того как всё наладится, продолжаем постоянно пользоваться "показометром". То есть: повоевали, собрали весь хлам после боя и в труп, и кнопочку почистить за собой. И так постоянно, при таких действиях, таких проблем более возникать не будет + игра будет чистая и будет быстрее загружаться. И не таскайте Вы на себе эти тонны, 150-200кг, достаточно. (Лично у меня в инвентаре никогда не бывает даже более 120кг, просто к слову).

Edited by lexa.3012
Добавлено lexa.3012,

По вопросу переполнения, не тереть.

-

CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

  • Like 1
  • Согласен 4
  • Полезно 2

Жизнь - хорошая, но нестабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни всем здравствовать, может дадите подсказку по моему вылету.

Лог

Добавлено lexa.3012,

Зайдите в опции игры, в расширенные. И поставьте качество текстур на половину. Так же можете поставить: Облегченные текстуры ОП-2.1 именно с этого поста.  Игре с данными текстурами, будет намного легче.

Если даже это не помогает, ставьте графические настройки на минимум + статическое освещение.

Также прочесть: Данный пост.

Скрытый текст

На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
Автор поста: jarni sam

Ознакомится с этим постом и другими, можете из первоисточника, то есть Офф.Сайта.

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
cntwtyrj    2

Есть какая правка для переносимого веса, или на булыжник вместо 1,5кг сделать15 или150кг.

Добавлено lexa.3012,

Путь: OP-2.1\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
В файле "artefacts.ltx" выбираете артефакт, на который хотите "повесить вес". И добавляете строку: additional_weight = 150.5 --Здесь 150кг. Меняете на свой вес.
На скриншоте пример, на "арте" Лунный свет.

Скрытый текст

4e410ee8db3577d9ee2242361310cb9325d41d35

 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
слава70    299

@NeizWesniy13, Держи. Но lexa.3012 прав.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/viW9Xo4F9oF_Ng Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить стоимость покупки тайников.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/5FjvtCbWcwSg4g Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить частоту выпадения тайников. Вероятность выпадения трогать не рекомендую.

 

Edited by слава70
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда перенесли вчерашние посты Слава 70 и др, с правками по повреждениям по ГГ и неписям. Люди дали полезную информацию по теме, нужную многим, а ее невозможно найти. Не по-людски делаете.

Добавлено lexa.3012,

Тема про не пробиваемых НПС поднималась уже не однократно, есть в нескольких местах. Начинайте с первой страницы и смотрите далее. 100500 страниц про одно и то же не будет в этой теме!

Скрытый текст

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1279374
2. Пост с вопросом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270501
2. Ответ на него: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270529
3. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1271091 

""Не по-людски делаете.""  Не по-людски попрошайничать, дабы в рот положили. Прекратите наглеть, используйте поиск по теме, не умеете  -- листайте в ручную.  Давно всё разжёвано. Вопрос про живучесть ГГ и НПС закрыт.

Edited

  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...