Jump to content
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Recommended Posts

Как называется поршень "Поединок гигантов" (Задание Калинина, АТП)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zima59    483

@TeperVsePutem?, поршень на закрытие Поединок гигантов ohota_gigant_done.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
arrakis_29    53
5 часов назад, Moss® сказал:

наименование файла музыки окружения в Забытом лесу

В файле gamedata/config/game_levels_music.ltx в секции [puzir_musics] названия музыки и название папки в папке gamedata/sounds. Там по два файла, на "_l" и "_r" заканчиваются

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
infintur    31
22 минуты назад, nikolai. сказал:

Народ подскажите, как отключить игру квестовиков, на гитарах и балалайках? :m0833:

Скрытый текст


        -- играть на гармошке
        local f = false---true?
        npc_states["play_harmonica"] = f
        npc_states["wait_harmonica"] = f
        self.kamp_states["pre_harmonica"] = f
        self.kamp_states["harmonica"] = f
        self.kamp_states["post_harmonica"] = f

        -- играть на гитаре
        f = false---true
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = false---true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

        -- анекдоты
        f = self.population > 1
        self.kamp_states["pre_joke"] = f
        self.kamp_states["joke"] = f
        self.kamp_states["post_joke"] = f

        -- Если непись знает истории, надо добавить их к лагерю
        f = (f and db.story_by_id[npc:id()] ~= nil)
        self.kamp_states["story"] = f
        self.kamp_states["post_story"] = f
    end
end

У меня теперь только батоны жуют.

Edited by infintur
  • Like 1
  • Полезно 1

 
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solaris    32

Народ так есть у кого правка проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артов для 5.2? Второй раз спрашиваю, или можно на это забить!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arrakis_29    53

@Solaris, в файле inventory.script в строчке self.imm_limits = {100, 86, 73, 60} лимиты для каждой сложности

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan1    11
42 минуты назад, amagikei сказал:

Пожалуйста, подскажите, как ускорить течение времени в игре? 

При правке time_factor в alife.ltx скорость времени изменится только после сна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosol    119
18 минут назад, vestnik сказал:

Глянь, может годится

Эту правку пробовал раньше и только что, вылет. Собираю/тестирую (насколько могу_Patch5.2) правки для себя.

Скрытый текст

 FATAL ERROR
[18.03.19 19:16:25.356]  
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Expression    : false
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Function      : CXml::Init
[18.03.19 19:16:25.356] [error]File          : xrXMLParser.cpp
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Line          : 126
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Description   : XML file:text\devices.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

 

Edited by vitosol

Share this post


Link to post
Share on other sites
vestnik    392

@vitosol, Это видимо из-за кодировки, необходимо поменять на "utf-8" с "windows-1251" в devices.xml.

Edited by vestnik
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
XuMEPA    7

МОДИФИКАЦИЯ МОБИЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА для показа характеристик оружия (без обвеса) и защит брони (без модификаторов вроде веса и восстановления сил)

Открываем файл gamedata\scripts\ui\ui_cheat_naxac.script

Ищем функцию

function cheat_menu:GetDescription(index)

-- это полная строка

В этой функции ищем блок

    local ini = system_ini()
    local description = "%c[255,255,0,0]<no description>"
    local cst,wght = 0,0
    if ini:section_exist(section) then
        if ini:line_exist(section, "description") then
            description = game.translate_string(ini:r_string(section, "description"))
        end

ВМЕСТО этого блока вставляем следующий код (не "до" или "после", а ВМЕСТО!!)
 

Скрытый текст



    local ini = system_ini()
    local description = "%c[255,255,0,0]"
    local cst,wght = 0,0
    if ini:section_exist(section) then

        description = "Характеристики"
        if ini:line_exist(section, "hit_power") then
            description = description.."\\n • Убойность: "..math.round(ini:r_float(section, "hit_power")*100,1)
        end
        if ini:line_exist(section, "silencer_hit_power") then
            description = description.."\\n • Убойность с глушителем: "..math.round(ini:r_float(section, "silencer_hit_power")*100,1)
        end
        if ini:line_exist(section, "fire_distance") then
            description = description.."\\n • Дальность: "..ini:r_u32(section, "fire_distance")
        end
        if ini:line_exist(section, "silencer_fire_distance") then
            description = description.."\\n • Дальность с глушителем: "..ini:r_u32(section, "silencer_fire_distance")
        end
        if ini:line_exist(section, "rpm") then
            description = description.."\\n • Скорострельность: "..ini:r_u32(section, "rpm")
        end
        if ini:line_exist(section, "ammo_mag_size") then
            description = description.."\\n • Размер магазина: "..ini:r_u32(section, "ammo_mag_size")
        end
        local value1
        if ini:line_exist(section, "ammo_class") then
            description = description.."\\n • Тип патронов: "
            value1 = string.explode(ini:r_string(section, "ammo_class"), ",", true)
            for _, ammo in ipairs(value1) do
                description = description.."\\n         "..translate(ini:r_string(ammo, "inv_name"))
            end
        end
    local infos = {
        {"burn", "           "},
        {"shock", "      "},
        {"strike", "           "},
        {"wound", "         "},
        {"radiation", "        "},
        {"telepatic", "       "},
        {"chemical_burn", "       "},
        {"explosion", "          "},
        {"fire_wound", "    "},
    }
    for _, item in ipairs(infos) do
        if ini:line_exist(section, item[1].."_protection") then
            value1 = math.round(ini:r_float(section, item[1].."_protection")*100)
            if value1 > 0 then
                description = description.."\\n%c[255,255,255,255]"..translate("ui_inv_outfit_"..item[1].."_protection").."\t\t%c[255,1,255,1] "..value1.."%"
            end
        end
    end

        if ini:line_exist(section, "description") then
            description = description.."\\n%c[255,255,255,255]Описание:\\n"..game.translate_string(ini:r_string(section, "description"))
        else
            description = description.."\\n%c[255,255,255,255]Нет описания"
        end


 

 

  • Thanks 1
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
goblin777    6

Всем привет!

Получаю усиленный костюм пожарного от Василия для Х 17, ловлю вылет:

 

Скрытый текст

[21.03.19 00:28:15.385] FATAL ERROR
[21.03.19 00:28:15.385]  
[21.03.19 00:28:15.385] [error]Expression    : m_available_count
[21.03.19 00:28:15.385] [error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[21.03.19 00:28:15.385] [error]File          : s:\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[21.03.19 00:28:15.385] [error]Line          : 92
[21.03.19 00:28:15.385] [error]Description   : Not enough IDs

 

Что- нибудь можно сделать?

Edited by goblin777

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,564

@goblin777, "Not enough IDs": в игре закончились идентификаторы для объектов (id). Или что-то где-то заглючило и заспавнило много-много всего, или у тебя много барахла в игре накопилось, которое лежит в обычных рюкзаках. Попробуй отключить частый респавн и продать лишний хлам.

Edited by naxac
  • Thanks 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
vsk94    258
Цитата

Ребят, у кого есть фикс на убирание отвратительных текстур на Болоте? 

Патч 5.2 и еще до патча выкладывали графическую правку.

Скрытый текст


Вроде решил проблему хороших текстур, хорошей картинки и нехватки памяти.

Первый вариант:

Нужно скачать и распаковать  Пак HD текстур от Luckyan, NLC Eclipse Texture Pack, (все паки от официалов запакованы в стиле ОП2.1)

Распаковать их нужно обязательно - в Пак HD текстур вкручены особо тяжкие шейдеры со зверскими  саншафтами, фпс просядет неимоверно,

да и вообще это выглядит вырвиглазно на ТЧ.

Распаковка: переместить из папки игры в другую папку все файлы  gamedata.db_textures_1 ... gamedata.db_textures_9,

Скопировать в папку игры файлы из пака и распаковать распаковщиком из шапки.

Нужен распаковщик с настраиваемыми кнопками - после удаления gamedata.db_textures_*  - при запуске игры будет белый фон,

Нажимаем на выбранную кнопку и ждем.

Предварительно нужно проверить чтобы он был настроен распаковывать *.dds, а не *.ogf (кстати версия из шапки, а в ридми ни слова об этом.)

 

Далее, заменить папку textures/grnd в Пак HD текстур от Luckyan на папку textures/grnd из пака NLC Eclipse Texture Pack

Иначе в некоторых местах расцветка камней будет кислотно-аляпистой в унисон с окружением - наверное только с ихними тяжкими шейдерами нормально.

Можно еще в свою сборку на выбор вставить несколько текстур растительности из Retexturing_1_V92_ОП-2.1

(есть в шапке, только удаляйте из этого пака файлы *.thm - не нужны и жрут память)

Собранную папку /textures/ скопировать в /gamedata/

 

В настройках игры - фильтрацию текстур в ноль, качество текстур на половину, детализацию на максимум.

Настройки драйвера  nvidia - покрутить в сторону оптимизации, уже приводил примеры в теме. 

4К текстуры из пака - очень неплохо смотрятся даже на таких настройках и судя по показаниям MSIAfterburner - с потреблением памяти все очень неплохо.

Да, изредка будет попадаться разная текстурная размазня, вроде газовой плитки в доме и пр. мелочь, но вполне можно смириться, картинку не сравнить с текстурами по дефолту на таких настройках.

 

Второй вариант:

Распакованный Пак HD текстур от Luckyan и др. текстурные паки - прогнать через текстурный оптимизатор (ссылка в шапке)

Но здесь выигрыш в потреблении памяти будет уже не столь очевиден как в первом варианте, скорее пойдет для максимального пережатия текстур, для слабых машин.

Графические Аддоны для 2.1 - ссылка на тему - там же ссылки на скачивание.


 

 

Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan1    11
37 минут назад, infintur сказал:

как тряску на ЧАЭС 2 убрать?

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

 

  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den3333    0

Вылетает при заходе в Саркофаг.

Лог придаю.

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79211 files cached, 18339Kb memory used.
Init FileSystem 0.674033 sec
[25.03.19 15:34:51.587] 'xrCore' build 7273, Jan  4 2019
[25.03.19 15:34:51.587] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[25.03.19 15:34:51.587] 
[25.03.19 15:34:51.807] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[25.03.19 15:34:51.807] Initializing Engine...
[25.03.19 15:34:51.812] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[25.03.19 15:34:51.812]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[25.03.19 15:34:51.812]  transparent_treasure user_name ]
[25.03.19 15:34:51.812] Loading  config for renderer 
[25.03.19 15:34:51.812] Executing config-script "user.ltx"...
[25.03.19 15:34:51.812] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[25.03.19 15:34:51.812] Starting INPUT device...
[25.03.19 15:34:51.817] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[25.03.19 15:34:51.822] Loading DLL: xrGame.dll
[25.03.19 15:34:52.592] * [win32]: free[4035472 K], reserved[49348 K], committed[109420 K]
[25.03.19 15:34:52.592] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.03.19 15:34:52.592] * [x-ray]: crt heap[30062 K], process heap[30062 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.03.19 15:34:52.592] * [x-ray]: economy: strings[count: 37234, lengths: 1016 K, overhead: 1163 K, saved: 15363 K]
[25.03.19 15:34:52.592] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[25.03.19 15:34:52.592] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.03.19 15:34:52.592] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.03.19 15:34:52.592] Executing config-script "user.ltx"...
[25.03.19 15:34:52.592] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[25.03.19 15:34:52.592] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[25.03.19 15:34:52.592] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.03.19 15:34:52.592] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.03.19 15:34:52.592] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[25.03.19 15:34:52.592] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[25.03.19 15:34:52.592] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.03.19 15:34:52.592] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.03.19 15:34:52.592] devices OpenAL Soft
[25.03.19 15:34:52.592] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[25.03.19 15:34:52.624] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.03.19 15:34:52.624] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[25.03.19 15:34:52.624] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[25.03.19 15:34:52.638] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[25.03.19 15:34:52.640] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[25.03.19 15:34:52.640] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[25.03.19 15:34:52.640] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.03.19 15:34:52.644] Starting RENDER device...
[25.03.19 15:34:52.658] * GPU [vendor:10DE]-[device:DE2]: NVIDIA GeForce GT 420
[25.03.19 15:34:52.658] * GPU driver: 23.21.13.9135
[25.03.19 15:34:52.798] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.03.19 15:34:52.798] *     Texture memory: 1662 M
[25.03.19 15:34:52.798] *          DDI-level: 9.0
[25.03.19 15:34:53.422] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.03.19 15:34:53.422] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[25.03.19 15:34:53.423] * DVB created: 4096K
[25.03.19 15:34:53.423] * DIB created: 512K
[25.03.19 15:34:53.496] load time LTX=65 ms
[25.03.19 15:34:53.504] count of .thm files=3222
[25.03.19 15:34:59.605] load time THM=6109 ms
[25.03.19 15:34:59.605] * distortion: used, dev(30),need(14)
[25.03.19 15:34:59.605] * SSample: 1680x1050
[25.03.19 15:34:59.614] * SSample: enabled
[25.03.19 15:34:59.728] - r__tf_aniso 4
[25.03.19 15:34:59.728] - r1_tf_mipbias 0.
[25.03.19 15:34:59.736] Script debugger succesfully restarted.
[25.03.19 15:35:01.013] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[25.03.19 15:35:01.232] Starting engine...
[25.03.19 15:35:01.474] GMLib loaded at 241 msec
[25.03.19 15:35:01.877] Game_Globals loaded at 402 msec
[25.03.19 15:35:02.860] App_Start loaded at 983 msec
[25.03.19 15:35:02.869] ui_core loaded at 9 msec
[25.03.19 15:35:02.898] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[25.03.19 15:35:02.988] Main_Menu loaded at 118 msec
[25.03.19 15:35:16.881] * DVB created: 4096K
[25.03.19 15:35:16.881] * DIB created: 512K
[25.03.19 15:35:16.881] - r__tf_aniso 4
[25.03.19 15:35:16.881] - r1_tf_mipbias 0.
[25.03.19 15:35:16.881] * SSample: 1680x1050
[25.03.19 15:35:16.887] * SSample: enabled
[25.03.19 15:35:16.887] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.03.19 15:35:16.887] * GPU vertex cache: recognized, 24
[25.03.19 15:35:16.887] *** RESET [124 ms]
[25.03.19 15:35:16.897] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[25.03.19 15:35:16.897] Begin load
[25.03.19 15:35:16.898] * phase time: 0 ms
[25.03.19 15:35:16.928] * phase cmem: 194361 K
[25.03.19 15:35:16.928] Prefetching objects...
[25.03.19 15:35:16.971] * Objects loaded in 0 ms
[25.03.19 15:35:19.382] * Models loaded in 2411 ms
[25.03.19 15:35:19.414] * Prefetch memory:  670107Kb
[25.03.19 15:35:19.418] * phase time: 2520 ms
[25.03.19 15:35:19.450] * phase cmem: 827546 K
[25.03.19 15:35:19.450] Starting server...
[25.03.19 15:35:19.503] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[25.03.19 15:35:19.584] * phase time: 165 ms
[25.03.19 15:35:19.616] * phase cmem: 824977 K
[25.03.19 15:35:19.616] Loading alife simulator...
[25.03.19 15:35:19.617] * phase time: 32 ms
[25.03.19 15:35:19.648] * phase cmem: 824971 K
[25.03.19 15:35:19.648] Loading savegame...
[25.03.19 15:35:19.757] * Loading key-value pairs...
[25.03.19 15:35:19.838] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.082s)
[25.03.19 15:35:19.838] * Loading spawn registry...
[25.03.19 15:35:21.828] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.990s)
[25.03.19 15:35:21.829] * Loading objects...
[25.03.19 15:35:23.249] * 63581 objects were successfully loaded (1.419s)
[25.03.19 15:35:25.670] * Start objects on_register'ed...
[25.03.19 15:35:29.285] * 63581 objects on_register'ed (3.615s)
[25.03.19 15:35:29.287] * Game День 74. Телепорт Генераторы - ЧАЭС-1 is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 74. Телепорт Генераторы - ЧАЭС-1.sav' (9.670s)
[25.03.19 15:35:29.287] * phase time: 9670 ms
[25.03.19 15:35:29.364] * phase cmem: 1113454 K
[25.03.19 15:35:29.364] Connecting...
[25.03.19 15:35:29.468] MaxPlayers = 32
[25.03.19 15:35:29.533] * phase time: 245 ms
[25.03.19 15:35:29.608] * phase cmem: 1119201 K
[25.03.19 15:35:29.608] Connecting to...
[25.03.19 15:35:29.609]  Player not found. New player created.
[25.03.19 15:35:29.609] * client : connection accepted - <>
[25.03.19 15:35:29.649] * phase time: 115 ms
[25.03.19 15:35:29.723] * phase cmem: 1119226 K
[25.03.19 15:35:29.723] Reading level info...
[25.03.19 15:35:29.731] * phase time: 81 ms
[25.03.19 15:35:29.805] * phase cmem: 1119226 K
[25.03.19 15:35:29.805] Loading object space...
[25.03.19 15:35:30.494] * object space load: 689 ms
[25.03.19 15:35:30.494] * phase time: 763 ms
[25.03.19 15:35:30.569] * phase cmem: 1203325 K
[25.03.19 15:35:30.569] Loading shaders (R1)...
[25.03.19 15:35:30.707] * phase time: 212 ms
[25.03.19 15:35:30.782] * phase cmem: 1204588 K
[25.03.19 15:35:30.782] Loading geometry (R1)...
[25.03.19 15:35:31.029] * phase time: 322 ms
[25.03.19 15:35:31.103] * phase cmem: 1237578 K
[25.03.19 15:35:31.103] Loading visuals (R1)...
[25.03.19 15:35:31.189] * phase time: 159 ms
[25.03.19 15:35:31.264] * phase cmem: 1241182 K
[25.03.19 15:35:31.264] Loading details (R1)...
[25.03.19 15:35:31.308] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.03.19 15:35:31.308] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[25.03.19 15:35:31.308] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[25.03.19 15:35:31.309] * phase time: 120 ms
[25.03.19 15:35:31.384] * phase cmem: 1242206 K
[25.03.19 15:35:31.384] Loading sectors (R1)...
[25.03.19 15:35:31.384] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\generators\level.hom
[25.03.19 15:35:31.391] * phase time: 81 ms
[25.03.19 15:35:31.466] * phase cmem: 1242239 K
[25.03.19 15:35:31.466] Loading AI objects...
[25.03.19 15:35:31.500] - Loading music tracks from 'generators_musics'...
[25.03.19 15:35:31.562] * phase time: 170 ms
[25.03.19 15:35:31.638] * phase cmem: 1242219 K
[25.03.19 15:35:31.638] Loading PH world...
[25.03.19 15:35:31.647] - Game configuring : Started 
[25.03.19 15:35:31.648] - Game configuring : Finished 
[25.03.19 15:35:31.787] * phase time: 225 ms
[25.03.19 15:35:31.864] * phase cmem: 1247321 K
[25.03.19 15:35:31.864] Loading textures...
[25.03.19 15:35:34.649] * t-report - base: 1086, 785148 K
[25.03.19 15:35:34.649] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[25.03.19 15:35:34.650] * phase time: 2863 ms
[25.03.19 15:35:34.727] * phase cmem: 1382499 K
[25.03.19 15:35:34.727] Synchronizing...
[25.03.19 15:35:34.755] * phase time: 105 ms
[25.03.19 15:35:34.833] * phase cmem: 1382499 K
[25.03.19 15:35:35.131] * [win32]: free[2054488 K], reserved[86976 K], committed[2052776 K]
[25.03.19 15:35:35.131] * [ D3D ]: textures[797437 K]
[25.03.19 15:35:35.131] * [x-ray]: crt heap[544520 K], process heap[544520 K], game lua[408016 K], engine lua[328 K], render[0 K]
[25.03.19 15:35:35.131] * [x-ray]: economy: strings[count: 196625, lengths: 11535 K, overhead: 6144 K, saved: 29448 K]
[25.03.19 15:35:35.131] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[25.03.19 15:35:35.131] * Starting measure
[25.03.19 15:35:51.664] Не найден проблемный объект: [id_generator]
[25.03.19 15:35:52.924] * MEMORY USAGE: 1611707 K
[25.03.19 15:36:23.380] - Disconnect
[25.03.19 15:36:26.464] - Destroying level
[25.03.19 15:36:26.642] * DVB created: 4096K
[25.03.19 15:36:26.642] * DIB created: 512K
[25.03.19 15:36:26.642] - r__tf_aniso 4
[25.03.19 15:36:26.642] - r1_tf_mipbias 0.
[25.03.19 15:36:26.642] * SSample: 1680x1050
[25.03.19 15:36:26.651] * SSample: enabled
[25.03.19 15:36:26.651] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.03.19 15:36:26.651] * GPU vertex cache: recognized, 24
[25.03.19 15:36:26.651] *** RESET [121 ms]
[25.03.19 15:36:26.661] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[25.03.19 15:36:26.661] Begin load
[25.03.19 15:36:26.676] * phase time: 4 ms
[25.03.19 15:36:26.761] * phase cmem: 1069679 K
[25.03.19 15:36:26.761] Starting server...
[25.03.19 15:36:27.118] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[25.03.19 15:36:27.162] * phase time: 486 ms
[25.03.19 15:36:27.246] * phase cmem: 1064156 K
[25.03.19 15:36:27.246] Loading alife simulator...
[25.03.19 15:36:27.247] * phase time: 84 ms
[25.03.19 15:36:27.331] * phase cmem: 1064149 K
[25.03.19 15:36:27.331] Loading savegame...
[25.03.19 15:36:27.379] * Loading key-value pairs...
[25.03.19 15:36:27.459] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.080s)
[25.03.19 15:36:27.459] * Loading spawn registry...
[25.03.19 15:36:29.325] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.866s)
[25.03.19 15:36:29.326] * Loading objects...
[25.03.19 15:36:30.654] * 63528 objects were successfully loaded (1.328s)
[25.03.19 15:36:33.012] * Start objects on_register'ed...
[25.03.19 15:36:36.307] * 63528 objects on_register'ed (3.295s)
[25.03.19 15:36:36.310] * Game День 74. 13.06. Лиманск is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 74. 13.06. Лиманск.sav' (9.063s)
[25.03.19 15:36:36.310] * phase time: 9062 ms
[25.03.19 15:36:36.399] * phase cmem: 1255806 K
[25.03.19 15:36:36.399] Connecting...
[25.03.19 15:36:36.399] MaxPlayers = 32
[25.03.19 15:36:36.439] * phase time: 128 ms
[25.03.19 15:36:36.528] * phase cmem: 1255837 K
[25.03.19 15:36:36.528] Connecting to...
[25.03.19 15:36:36.530]  Player not found. New player created.
[25.03.19 15:36:36.530] * client : connection accepted - <>
[25.03.19 15:36:36.589] * phase time: 150 ms
[25.03.19 15:36:36.678] * phase cmem: 1255879 K
[25.03.19 15:36:36.678] Reading level info...
[25.03.19 15:36:36.703] * phase time: 113 ms
[25.03.19 15:36:36.790] * phase cmem: 1255879 K
[25.03.19 15:36:36.790] Loading object space...
[25.03.19 15:36:37.495] * object space load: 704 ms
[25.03.19 15:36:37.495] * phase time: 792 ms
[25.03.19 15:36:37.583] * phase cmem: 1326076 K
[25.03.19 15:36:37.583] Loading shaders (R1)...
[25.03.19 15:36:37.751] * phase time: 255 ms
[25.03.19 15:36:37.839] * phase cmem: 1327201 K
[25.03.19 15:36:37.839] Loading geometry (R1)...
[25.03.19 15:36:38.571] * phase time: 820 ms
[25.03.19 15:36:38.661] * phase cmem: 1393197 K
[25.03.19 15:36:38.661] Loading visuals (R1)...
[25.03.19 15:36:38.786] * phase time: 214 ms
[25.03.19 15:36:38.875] * phase cmem: 1394843 K
[25.03.19 15:36:38.875] Loading details (R1)...
[25.03.19 15:36:38.981] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.03.19 15:36:38.981] * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
[25.03.19 15:36:38.981] * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
[25.03.19 15:36:38.982] * phase time: 195 ms
[25.03.19 15:36:39.070] * phase cmem: 1395133 K
[25.03.19 15:36:39.070] Loading sectors (R1)...
[25.03.19 15:36:39.072] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\limansk\level.hom
[25.03.19 15:36:39.082] * phase time: 99 ms
[25.03.19 15:36:39.170] * phase cmem: 1395244 K
[25.03.19 15:36:39.170] Loading AI objects...
[25.03.19 15:36:39.248] - Loading music tracks from 'limansk_musics'...
[25.03.19 15:36:39.386] * phase time: 303 ms
[25.03.19 15:36:39.475] * phase cmem: 1395169 K
[25.03.19 15:36:39.475] Loading PH world...
[25.03.19 15:36:39.486] - Game configuring : Started 
[25.03.19 15:36:39.487] - Game configuring : Finished 
[25.03.19 15:36:39.492] * phase time: 106 ms
[25.03.19 15:36:39.581] * phase cmem: 1400154 K
[25.03.19 15:36:39.581] Loading textures...
[25.03.19 15:36:43.564] * t-report - base: 1214, 825418 K
[25.03.19 15:36:43.564] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[25.03.19 15:36:43.564] * phase time: 4072 ms
[25.03.19 15:36:43.654] * phase cmem: 1479890 K
[25.03.19 15:36:43.654] Synchronizing...
[25.03.19 15:36:43.671] * phase time: 106 ms
[25.03.19 15:36:43.760] * phase cmem: 1479890 K
[25.03.19 15:36:44.221] * [win32]: free[1813888 K], reserved[161524 K], committed[2218828 K]
[25.03.19 15:36:44.221] * [ D3D ]: textures[831563 K]
[25.03.19 15:36:44.221] * [x-ray]: crt heap[573994 K], process heap[573994 K], game lua[407780 K], engine lua[280 K], render[538 K]
[25.03.19 15:36:44.221] * [x-ray]: economy: strings[count: 202184, lengths: 11784 K, overhead: 6318 K, saved: 37484 K]
[25.03.19 15:36:44.221] * [x-ray]: economy: smem[count: 41596, lengths: 25269 K, overhead: 649 K, saved: 8120 K]
[25.03.19 15:36:44.221] * Starting measure
[25.03.19 15:36:57.746] Не найден проблемный объект: [id_generator]
[25.03.19 15:36:59.450] * MEMORY USAGE: 1798050 K
[25.03.19 15:37:05.524] * Saving spawns...
[25.03.19 15:37:05.528] * Saving objects...
[25.03.19 15:37:05.915] * 63556 objects are successfully saved
[25.03.19 15:37:05.940] * Saving key-value pairs...
[25.03.19 15:37:06.022] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.03.19 15:37:06.135] * Game День 74. Телепорт Лиманск - Саркофаг.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 74. Телепорт Лиманск - Саркофаг.sav'
[25.03.19 15:37:08.685] * Saving spawns...
[25.03.19 15:37:08.688] * Saving objects...
[25.03.19 15:37:09.073] * 63557 objects are successfully saved
[25.03.19 15:37:09.098] * Saving key-value pairs...
[25.03.19 15:37:09.183] * 18 key-value pairs were successfully saved
[25.03.19 15:37:09.294] * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav'
[25.03.19 15:37:09.303] - Disconnect
[25.03.19 15:37:12.477] - Destroying level
[25.03.19 15:37:12.680] * DVB created: 4096K
[25.03.19 15:37:12.680] * DIB created: 512K
[25.03.19 15:37:12.680] - r__tf_aniso 4
[25.03.19 15:37:12.680] - r1_tf_mipbias 0.
[25.03.19 15:37:12.681] * SSample: 1680x1050
[25.03.19 15:37:12.689] * SSample: enabled
[25.03.19 15:37:12.717] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.03.19 15:37:12.717] * GPU vertex cache: recognized, 24
[25.03.19 15:37:12.717] *** RESET [137 ms]
[25.03.19 15:37:12.727] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[25.03.19 15:37:12.727] Begin load
[25.03.19 15:37:12.739] * phase time: 0 ms
[25.03.19 15:37:12.830] * phase cmem: 1089341 K
[25.03.19 15:37:12.830] Starting server...
[25.03.19 15:37:13.165] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[25.03.19 15:37:13.209] * phase time: 470 ms
[25.03.19 15:37:13.300] * phase cmem: 1086012 K
[25.03.19 15:37:13.300] Loading alife simulator...
[25.03.19 15:37:13.300] * phase time: 90 ms
[25.03.19 15:37:13.391] * phase cmem: 1086012 K
[25.03.19 15:37:13.391] Loading savegame...
[25.03.19 15:37:13.439] * Loading key-value pairs...
[25.03.19 15:37:13.518] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.079s)
[25.03.19 15:37:13.518] * Loading spawn registry...
[25.03.19 15:37:15.416] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.898s)
[25.03.19 15:37:15.417] * Loading objects...
[25.03.19 15:37:16.794] * 63557 objects were successfully loaded (1.377s)
[25.03.19 15:37:18.908] * Start objects on_register'ed...
[25.03.19 15:37:22.361] * 63557 objects on_register'ed (3.453s)
[25.03.19 15:37:22.363] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav' (9.064s)
[25.03.19 15:37:22.363] * phase time: 9063 ms
[25.03.19 15:37:22.458] * phase cmem: 1272660 K
[25.03.19 15:37:22.458] Connecting...
[25.03.19 15:37:22.458] MaxPlayers = 32
[25.03.19 15:37:22.521] * phase time: 157 ms
[25.03.19 15:37:22.617] * phase cmem: 1272692 K
[25.03.19 15:37:22.617] Connecting to...
[25.03.19 15:37:22.619]  Player not found. New player created.
[25.03.19 15:37:22.619] * client : connection accepted - <>
[25.03.19 15:37:22.635] * phase time: 114 ms
[25.03.19 15:37:22.730] * phase cmem: 1272718 K
[25.03.19 15:37:22.730] Reading level info...
[25.03.19 15:37:22.730] * phase time: 95 ms
[25.03.19 15:37:22.824] * phase cmem: 1272718 K
[25.03.19 15:37:22.824] Loading object space...
[25.03.19 15:37:22.896] * object space load: 71 ms
[25.03.19 15:37:22.896] * phase time: 165 ms
[25.03.19 15:37:22.990] * phase cmem: 1292969 K
[25.03.19 15:37:22.990] Loading shaders (R1)...
[25.03.19 15:37:23.055] * phase time: 158 ms
[25.03.19 15:37:23.148] * phase cmem: 1293791 K
[25.03.19 15:37:23.148] Loading geometry (R1)...
[25.03.19 15:37:23.519] * phase time: 464 ms
[25.03.19 15:37:23.615] * phase cmem: 1337569 K
[25.03.19 15:37:23.615] Loading visuals (R1)...
[25.03.19 15:37:23.621] * phase time: 102 ms
[25.03.19 15:37:23.715] * phase cmem: 1338568 K
[25.03.19 15:37:23.715] Loading details (R1)...
[25.03.19 15:37:23.715] * phase time: 94 ms
[25.03.19 15:37:23.809] * phase cmem: 1338568 K
[25.03.19 15:37:23.809] Loading sectors (R1)...
[25.03.19 15:37:23.810]  WARNING: Occlusion map 'd:\op-2.1\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found.
[25.03.19 15:37:23.810] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.env_mod
[25.03.19 15:37:23.810] * phase time: 94 ms
[25.03.19 15:37:23.905] * phase cmem: 1338586 K
[25.03.19 15:37:23.905] Loading AI objects...
[25.03.19 15:37:23.907] - Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'...
[25.03.19 15:37:23.909] * phase time: 99 ms
[25.03.19 15:37:24.003] * phase cmem: 1338638 K
[25.03.19 15:37:24.003] Loading PH world...
[25.03.19 15:37:24.278] - Game configuring : Started 
[25.03.19 15:37:24.300] - Game configuring : Finished 
[25.03.19 15:37:24.306] * phase time: 395 ms
[25.03.19 15:37:24.403] * phase cmem: 1422879 K
[25.03.19 15:37:24.403] Loading textures...
[25.03.19 15:37:24.515] * t-report - base: 996, 775356 K
[25.03.19 15:37:24.515] * t-report - lmap: 18, 18434 K
[25.03.19 15:37:24.515] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[25.03.19 15:37:24.515]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[25.03.19 15:37:24.515] * phase time: 209 ms
[25.03.19 15:37:24.614] * phase cmem: 1460336 K
[25.03.19 15:37:24.614] Synchronizing...
[25.03.19 15:37:24.631] * phase time: 115 ms
[25.03.19 15:37:24.729] * phase cmem: 1460336 K
[25.03.19 15:37:25.056] * [win32]: free[1720832 K], reserved[231316 K], committed[2242092 K]
[25.03.19 15:37:25.056] * [ D3D ]: textures[793790 K]
[25.03.19 15:37:25.056] * [x-ray]: crt heap[614341 K], process heap[614341 K], game lua[408171 K], engine lua[323 K], render[1074 K]
[25.03.19 15:37:25.056] * [x-ray]: economy: strings[count: 204417, lengths: 11914 K, overhead: 6388 K, saved: 41028 K]
[25.03.19 15:37:25.056] * [x-ray]: economy: smem[count: 58883, lengths: 32982 K, overhead: 920 K, saved: 13853 K]
[25.03.19 15:37:25.056] * Starting measure
[25.03.19 15:37:32.938]  
[25.03.19 15:37:32.938] FATAL ERROR
[25.03.19 15:37:32.938]  
[25.03.19 15:37:32.938] [error]Expression    : m_available_count
[25.03.19 15:37:32.938] [error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[25.03.19 15:37:32.938] [error]File          : s:\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[25.03.19 15:37:32.938] [error]Line          : 92
[25.03.19 15:37:32.938] [error]Description   : Not enough IDs
[25.03.19 15:37:32.938]  
[25.03.19 15:37:32.938] 
[25.03.19 15:37:32.938] stack trace:
[25.03.19 15:37:32.938] 
[25.03.19 15:37:33.384] *** break by StackWalk ***
[25.03.19 15:37:33.384] stack trace:
[25.03.19 15:37:33.384] 
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:6FC0EBFB (0x6927A480 0x6927A494 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:6FC0F2D2 (0x6927A480 0x6927A494 0x69279FFC 0x0000005C) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:68ADA26E (0x0000FFFF 0x70770001 0x68735F6E 0x5F6C656D) xrGame.dll, CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID(), s:\xr_3da\xrgame\id_generator.h, 92
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:69124B0F (0x006276B8 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, xrServer::Process_spawn(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_spawn.cpp, 97
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:690BAE42 (0x006276B8 0x00000001 0x9EF9FD53 0x6FC0FFFF) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 507
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:68F8047D (0x006276B8 0x00000008 0x00000000 0x70770001) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:6902B987 (0x04886C0C 0xA6B291F0 0x00000001 0x04886C0C) xrGame.dll, CRocketLauncher::SpawnRocket(), s:\xr_3da\xrgame\rocketlauncher.cpp, 53
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:6902FA06 (0x47D0B020 0x0062FD51 0x00000000 0x4BB7914C) xrGame.dll, CWeaponRPG7::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\weaponrpg7.cpp, 62
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:68F83B49 (0x47D0B020 0x13D110C0 0x13D110C0 0x68A588B5) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 115
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:68F83F08 (0x0062B7E4 0x70770001 0x68735F6E 0x006C656D) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 44
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:68F7BEF3 (0x00000000 0x095F4690 0x09699850 0x096997C8) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:68F7B6CE (0x0172A48F 0x04B7A8B0 0x001B5924 0x002F9308) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:0016F15C (0x002F9308 0x0000003C 0x0022D500 0x417C4A09) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:001B5924 (0x00000000 0x002309C8 0xFFFDE000 0x0000000C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:001B5E05 (0x002309C8 0x00000063 0x002309C8 0x0062FC9C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:0018058A (0x00000000 0x002309C8 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:001801A0 (0x00120000 0x00000000 0x00A13133 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:0017FDB0 (0x00120000 0x00000000 0x00A13133 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:0017ADBB (0xFFFDE000 0x0062FD78 0x779C9802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:7626344D (0xFFFDE000 0x76BB9BA9 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:779C9802 (0x0017AE2D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[25.03.19 15:37:33.384]      0023:779C97D5 (0x0017AE2D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

 

 

 

 

Edited by Murarius
Добавлено  Murarius,

Используйте прописные буквы и знаки препинания, пожалуйста.

А также функцию "Спойлер" (кнопка с глазом на панели инструментов редактора) для текстов большого объема.

Добавлено polkooovnik,

Игра доведена до изумления, не нужно было баловаться с правками и спавнером

каждый новый заспавненый объект занимает место если объектов будет более 65534 то все
как вариант почисти локации от разбиваемых предметов и используй чистильщик из покозометра 

Share this post


Link to post
Share on other sites
relic    81

Кто-то где-то спрашивал..

\gamedata\scripts\wawka_dialog.script

560 -- Лимит диалогов. Ворон 15 раз
    function trade_voron_not_enough()
	    local value = get_value("trade_voron_enough", 0)
	    return value < 3000000 --15
    end
    function trade_voron_enough()
	    local value = get_value("trade_voron_enough", 0)
	    return value == 3000000 --15

Я поменял на 3 миллиона, закомментировано ванильное значение. И лимит обмена у Ворона становится 3 000 000 раз. Работает и в случае, когда 15 раз уже торговали, и Ворон больше не желает говорить за обмен. В этом файле я нашел лимиты еще и для Макса, остальные вроде перенесли в другой файл. В ОП2 все лимиты были тут.

  • Thanks 1
  • Полезно 3

я здесь лишний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здоров. Где можно править кол-во и время спавна врагов/мутантов? Уже поднадоело каждый игровой день вычищать целые зоопарки. Хотел недавно прогуляться по Припяти, а получился только марафон с расстрелом всей нечисти. И что самое обидное - это то, что через день они опять будут там разгуливать.

Добавлено polkooovnik,

battle.script
akill.script

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...