Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, корректно ли для патча 6.2 отключить балалайки таким образом? Гитара рядом для сравнения в исходном виде.
 

Скрытый текст

 

        -- играть на гитаре
        f = item_state_relation["play_guitar"].allowing(npc,self)
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = false
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, что в конфиге оружия отвечает за скорость движения прицела/камеры с этим оружием? Конкретно M60, например. И что вбить чтобы скорость была стандартная?

Я имею ввиду движение мышкой, вот без оружия или с обычным автоматов водишь - скорость обычная, а с пулемётом медленнее двигается, как сделать такую же скорость?

 

Решил сделать телепорты Сахарова многоразовыми, но списывающими деньги за использование, лунный свет нужен просто в инвентаре (не сгорает). Посмотрите, правильно ли я сделал? Добавлено списание денег и сохранение устройства:

Скрытый текст

    ["science_teleport3"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
    --        "exit_yantar1",
    --        "exit_yantar2",
            "exit_yantar3",
            "exit_yantar4",
    --        "exit_yantar5",
    --        "exit_yantar6",
    --        "exit_yantar7",
    --        "exit_yantar8",
    --        "exit_yantar9",
            "exit_yantar10",
            "exit_yantar11"
        }
    },
    ["science_teleport2"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
            "exit_bar",
            "exit_bar2",
    --        "exit_bar3",
    --        "exit_bar4",
    --        "exit_bar5",
            "exit_bar6",
            "exit_bar7"
        }
    },
    ["science_teleport"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
            "exit_kordon",
    --        "exit_kordon2",
    --        "exit_kordon3",
    --        "exit_kordon4",
    --        "exit_kordon5",
    --        "exit_kordon6",
    --        "exit_kordon7",
    --        "exit_kordon8",
    --        "exit_kordon9",
    --        "exit_kordon10",
            "exit_kordon11",
            "exit_kordon12",
    --        "exit_kordon13",
    --        "exit_kordon14",
            "exit_kordon15"
        }
    },

Ниже чтобы арт не отбирался, особенно интересует корректность вот этой правки:

Скрытый текст

    -- отбираем арт
    if teleports[obj_sect].art then
        -- lost(teleports[obj_sect].art,1)
    end

 

Изменено пользователем wdfgosdgf
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...