Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@Александр Сабен, Сбой движка и ниже какой - перерыв в стопке(не уверен). Если есть правка на "ГГ может много пить", то удали. Или попробуй пройти без Геймдаты. Короче, где- то в правках происходит конфликт игры с каким - то правленым файлом, в результате  происходит вылет. Проходили уже такое. Читай ранее написанное у людей.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Полезная правка.

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/s3oLCOD5iQbSGg  

Правка взята из Финальной версии альтернативного патча 25.07.19 Final. Авторами которого являются:  polkooovnik, сибиряк и Dennis_Chikin

Адаптировал под п. 8к.2 – слава70

1.  Мины и бомбы больше не взрывают инвентарь ГГ. (хабар не вываливается из рюкзака при подрыве на минах и смерти ГГ)

2.  Добавлен миноискатель, при приближении к минам показывает реальное расстояние до мины, так как мины только на вид круглые, расстояние взрыва 1.5м

P.S.

Единственно я не знаю, как эта правка будет взаимодействовать с миноискателем полученным по сюжету игры.

 

 

@nikolai., Держи.

https://yadi.sk/d/QoHezWH6kng1QQ 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем слава70
добавление текста
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KeshA1999

По пути: gamedata - config - weapons - файл "ammo.ltx".

В секции каждого вида боеприпаса,  есть строка - tracer            = off              включить/выключить трассер.

 

Скрытый текст

 

[ammo_5.45x39_fmj]:AMMO
visual                  = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-5.45x39-fmj

cost                     = 480 ;200

box_size        = 30    ;60

inv_name        = ammo-5.45x39-fmj
inv_name_short    = ammo-5.45x39-fmj_s
inv_weight        = .32

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x        = 16
inv_grid_y        = 11

k_dist            = 1
k_disp                = 1.5
k_hit                = 2.05
k_impulse        = 1.2
k_pierce        = 1.5
impair                = 1.02
wm_size             = 0.05
;tracer_color_ID        = 3
tracer            = off                                                  ---- поставишь on -  тем самым включишь трассер

 

 

@KeshA1999, С этой строкой ;tracer_color_ID        = 3 экспериментировать нужно.  

Я сам этим не занимался. Попробуй в интернете найти - Сталкер Зов Припяти правку на трассеры (что то, вроде того) и подсмотри. Самому интересно стало.

Я играю на реализме с видом прицела - точка белая. И трассер на дальней дистанции без применения оптики при этом актуален. Но, согласен - цвет трассеров в ОП 2.1 слабоват.
 

Изменено пользователем слава70
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@NeizWesniy13, Держи. Но lexa.3012 прав.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/viW9Xo4F9oF_Ng Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить стоимость покупки тайников.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/5FjvtCbWcwSg4g Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить частоту выпадения тайников. Вероятность выпадения трогать не рекомендую.

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasya Glotov, gamedata\config\weapons

к примеру: w_fn2000 ищи строку 

slot                = 2        ; // secondary              -  здесь меняешь номер слота.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii, Держи.

Скрытый текст

 

В файле «treasure» по пути: gamedata\scripts\treasure  меняем значения (цифры). Чем меньше значения – тем чаще выпадают тайники. (Сравнивай с оригиналом).

Частоту выпадения редактировать здесь:

В Секции:

local rarets

                -- если выбран редкий тип тайников, то снизим вероятность его выпадения

                if ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("amk_option_treasure",1)==2 then

                               rarets = 980                 - уменьшаем значение

                else

                               rarets = 960                 - уменьшаем значение

                end

                if math.random(1000) < rarets then

                               return

                end

Чем меньше значение – тем чаще выпадают тайники.

ВАЖНО!!!

В связи с тем, что разрабы увеличили шанс выпадения тайников, здесь:

 

--if tr_sum == 0 or math.random(100) < 75        then

                if tr_sum == 0 then

                               return

                end

- то  сильно увеличивать частоту выпадения нет смысла. Иначе их будет до фига и больше. И приведет к проблемам и вылетам от переполнения.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Savab,

22 минуты назад, Savab сказал:

Выставляю probability_outfit        = 100 а спавна нет 100%

Если не с Новой игры, то probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетов, после внесения изменений, работает после перехода на другую локацию. Т.е. внес изменения, перешел на соседнюю локацию и там НПС спавнятся с учетом внесенных изменений.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LavMike, Я не уверен, но попробуй здесь поковырять.  

 

Скрытый текст

 

1. В файле «nano_suit_moduls» по пути: gamedata\scripts\nano_suit_moduls

в секции:

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Modul #1. Скорость.<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

При активации модуля, нанокостюм автоматически, при понижении порога сил до 40%, вводит в кровь наноботы. Наличие капсулы с наноботами в инвентаре - обязательно.

]]

 

 

function nano_speed()

    if nano and nano:section() == "nano_speed" then -- Находится ли нужный модуль в 1 слоте (пистолеты).

        if nano_suit and nano_suit:section() == "nano_suit" then  -- Надет ли на ГГ костюм.

                      nano_speed_1() -- Какой молодец! И модуль нацепил и костюм не забыл одеть.

            if bSend_1 ~= true then

                                                 vt(txt.a.msg_vse_ok_1, "nano", 20000, "msg_vse_ok_1")

              bSend_1 = true

              bSend_2 = false

              bSend_3 = false

              bSend_4 = false

            end

        elseif bSend_1 ~= false then

              vt(txt.a.msg_vse_ne_ok_1, "nano", 20000, "msg_vse_ne_ok_1") -- А костюм где? Дубина!

              bSend_1 = false

        end

    end

end

 

 

function nano_speed_1()

                if gg.power > 0.4 then                   в переводе - если сила гг

 

                               fl = false                

                               fl_1 = false

                               return

                end

                if not fl then

                               vt(txt.a.msg_sp, "nano", 10000, "msg_sp")

                end

                fl = true

                local speed = gg:object("nanobot_pow")

                if speed then

                               gg.power=1.0                     в переводе - гг.мощность

                               fl = false                

                               fl_1 = false

                               return

                elseif not fl_1 then

                               vt(txt.a.msg_vse_ne_ok_2, "nano", 20000, "msg_vse_ne_ok_2") -- Нет капсулы? Гуляй!

                               fl_1 = true

                end

end

--[[

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИЛИ

2.  В файле «nano_items» по пути: gamedata\config\misc\nano_items

в секции:

; СКОРОСТЬ

[nano_speed]:ARTEFACT

hud                                                                        = nano_speed_hud

slot                                                                        = 1                   - а здесь поменять слот. К примеру на пояс

attach_bone_name               = bip01_r_hand

belt                                                                        = false    -здесь можно попробовать разрешить вешать модуль на пояс

af_actor_properties               = off

visual                          = dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case.ogf    

description                                             = nano_speed_descr

inv_name                                               = nano_speed

inv_weight                                             = 0.0

inv_grid_width                  = 1

inv_grid_height                 = 1

inv_grid_x                      = 63

inv_grid_y                      = 0

cost                                                        = 500

jump_height                                          = 0

lights_enabled                               = false

 

snd_draw                                                                              = weapons\pm_draw

snd_holster                                                                           = weapons\generic_holster

snd_shoot                                                                             = weapons\t_pm_shot     

snd_empty                                                                            = weapons\pistol_empty

snd_reload                                                                            = weapons\pm_reload, 0.8

snd_close                                                                              = weapons\generic_close

snd_idle_sprint                                                     = weapons\generic_close

snd_hide                                                                = weapons\generic_close

snd_show                                                                              = weapons\generic_close

snd_activate                                                          = weapons\generic_close

snd_idle                                                                 = weapons\generic_close

 

artefact_activation_seq                        = nano_speed_activation

 

[nano_speed_hud]

orientation                             = 0, 0, 0                 

position                  = 0, 0, 0

visual                      = nano_huds\hand.ogf

anim_idle_sprint                                   = idle

anim_activate                                                       = idle

anim_show                                                    = idle

anim_hide                                                     = holster

anim_idle                                                     = idle

 

 

[nano_speed_activation]

starting                                     =           0.5,          detectors\geiger_click3, 0, 0, 0,  0,      "","idle"

flying                                      =              0,             detectors\geiger_click3, 0, 0, 0,  0,      "","idle"

idle_before_spawning           =              9,             detectors\bomb_timer, 0, 0, 0,  0,       "","idle"

spawning                                                 =           0.5,          detectors\geiger_click3, 0, 0, 0,  0,      "","idle"

 

 

Сам я проверить не смог, потому что, я заспавнил костюм с модулем и ГГ бегает в нем как обычно. Возможно это из за правленного веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пивкабы xD

3 часа назад, Пивкабы xD сказал:

Не на стрелу, а в воду в стороне.

Очень медленно (мелкими шажками) в телепорт входи. Или прыгуном на стрелу запрыгни. Я бывало, бегом в телепорт забегал и промахивался (если узкие места, типа стрелы и т.д.).

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

@Shumak@pacifist2017 По пути: gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m60

Скрытый текст

 

1.     Оптимально увеличил скорость перемещения оружия по вертикали и горизонтали в строке:

 control_inertion_factor                    = 1.02f   ; 1.02f        в оригинале = 3.0f  ; 2.2f

чем меньше значение, тем быстрее движение оружия.

2.     Увеличил скорость возврата в исходное положение

Редактировать в этой строке:

cam_relax_speed           = 10      ;скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела     -- в оригинале 12.5

Делай как тебе удобно.

 

То же и в любом, другом оружии.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...