Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2 часа назад, Starkiller сказал:

Не кидаю что попало чтоб потом скрипты смешались и сломалась логика игры.

Хочу предложить прогу, Generic Mod Enabler, для удобства работы с правками, я пользуюсь ею, в игре она только помогает. Как установить и использовать читаем:

Приложение Generic Mod Enabler

Скрытый текст

 

Чтобы не мучиться с установкой и откатом Ваших Модификаций/Аддонов/Правок/Фиксов, рекомендую использовать Generic Mod Enabler.
Как это работает?
1. Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д.
2. Запускаем с ярлыка на раб столе JSGME.exe  и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии.
3. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды.
ВНИМАНИЕ !!!
Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно.
В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 1
Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин:

8bdd9f3c29d684ab9806da26a242a7cb4d79ea32

Вот как у меня на данный момент

13b1288be52652e2d94a9a465b1ec0e24d79ea32

 

Ссылки архива Generic Mod Enabler:

https://drive.google.com/open?id=1jUmZhiRTUhUN4Gj5YsJhqH3Kki_z6M2S

https://yadi.sk/d/kzaPxxHFQSuryA

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Нравится 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@INNOCENT KILLAZ, Привет, на форуме, много постов по решению этого вопроса. Не ленись и в поиск вбей, свой вопрос.

Приведу, как пример для wpn_vsk94. Открываешь, в конфигах оружия, ствол, в котором планируешь добавить авто-захват. Меняешь класс оружия на бинокль

Скрытый текст

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Бесшумная снайперская винтовка ВСК-94 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_vsk94]:WP_BINOС - вот здесь меняешь.
min_radius              = 0                ; [] for AI
max_radius              = 100                ; [] for AI
description                = enc_weapons_wpn_vsk94

Затем ищешь строки

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw                    = weapons\vsk94\draw
snd_holster                    = weapons\vsk94\holster
snd_shoot                    = weapons\rpk\ak_tactic-sil_t1r_00 ;weapons\vsk94\9a91_shoot
;snd_shoot1                    = weapons\vsk94\9a91_shoot1
;snd_shoot2                    = weapons\vsk94\9a91_shoot2
;snd_shoot3                    = weapons\vsk94\9a91_shoot3
snd_reload                    = weapons\vsk94\9a91_reload
snd_empty                    = weapons\gen_empty, 0.5
snd_silncer_shot                  = weapons\vsk94\9a91_sil

И ниже добавляешь это:
snd_gyro            = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin        = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout        = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec  = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc  = weapons\sniper_scope_zoom

vision_present        = true
vis_frame_speed            = 6
vis_frame_color        = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd            = detectors\DA-2_beep1

silencer_light_color        = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range        = 2
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time         = 0.2
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00
Сохраняешь изм. в файле и всё играй у ствола будит авто-захват. Но подствол работать не будит на таком стволе, если на оригинале у него была такая возможность.

 

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, favorit583 сказал:

Доброго всем вечера!

Вот по ссылке посмотри https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s..

И еще человек выкладывал https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/55/?tab=comments#comment-1261892 Я использую его. Норм.

  • Спасибо 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...