Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Shatzu, gamedata\config\misc\quest_items.ltx

[strelok_turret]:II_ANTIR
visual                = vehicles\turet_st2\veh_turet_01.ogf
description              = strelok_turret
inv_name            = strelok_turret_name
inv_weight            = 49.98   --тут

Изменено пользователем Nightshade2
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изменил у себя в cycle_task.script

function CCycleTask:has_cond_target(task_desc)
	local cnt = db.actor:ruck_item_condition_count(task_desc.target,task_desc.target_cond[1]/1000 ,task_desc.target_cond[2]/10)
	--' Смотрим, сколько у нас есть подходящего
	return cnt >= task_desc.target_count
end

и

function CCycleTask:out_cond_target(task_desc)
	local target_items = {}
	--' Смотрим, что у нас есть подходящего
	db.actor:iterate_inventory_simple(function (item) 
		if item:section() == task_desc.target --and between(item:condition()*100, task_desc.target_cond[1], task_desc.target_cond[2]) 
		then
			table.insert(target_items, {id = item:id(), cond = item:condition()})
		end
	end)

После этого по всем, даже уже взятым заданиям, неписи берут предметы с любым износом

Изменено пользователем Nightshade2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...