Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@Mr. Collapse, Открой buusty_dialog.script, найди --ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17, закомментируй строки:     level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) и level.remove_ppe_effect(2010) двойным тире, чтобы получилось так:
                   

Скрытый текст


-- ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17
function ppe_enable()
--    level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true)
    voice([[anomaly\zhar_blow]]):play_at_pos(db.actor, db.actor:position(), 0, sound_object.looped)
end
function ppe_disable()
--    level.remove_ppe_effect(2010)
    local snd = voice([[anomaly\zhar_blow]])
    snd:stop()
end

Звук аномалии останется, ориентируйся по нему. Ну и, конечно, переиграй с первого захода. У меня сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Самур, ты внимательнее читай,

Скрытый текст

в конце подфайла КИКИМОРА есть строка  immunities_sect     = fracture_karlik_immunities, это значит, что параметры иммунитета берутся от карликового излома. Замени его на tushkano_immunities - будет он хиленький, как тушкан. У КРОТОКРЫСА  такой строки нет, но написано [molerat]:boar_strong, значит пока у него здоровья, как у здоровенного кабана. А ты ему ниже MaxAttackDist    = 3.0 пропиши то же, что и кикиморе immunities_sect     = tushkano_immunities и он сразу смягчится, как ошпаренный.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dickinson,открой oksana_spawn.script, поиском найди "soap"  и исправь на "fima_soap". Может быть в нескольких местах. У меня в 3-х (релиз).

Изменено пользователем Christobal Hunta
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот ещё маленькая плюшка:

Скрытый текст

в файлах m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_sin.ltx, m_stalker_sniper.ltx находим строку specie = zombie и изменяем так   specie = human

 

Изменено пользователем Christobal Hunta
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Павел Афоников, ищи в gamedata\config\gameplay в папках characters_amk.xml, characters_arhara.xml и т.д. самих торговцев и в их конфигах строки     <money min="60" max="5000" infinitive="0" , ну min и max понятно, а infinitive="0", если поменяешь на "1" - будут бесконечные. У тех торговцев, которых нет этой строки, деньги прописаны в all.spawn. Сидоровича и Бармена ищи в characters_storyline.xml ну и поиском найдёшь всех.

Изменения вступят в силу с новой игры, ну или нужно делать покупки на сумму прописанного.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...