Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6 часов назад, BFG сказал:

не взяли нормальный файл коллизий для Лиманска из НС16.

а что делать с теми квестами которые завязаны на этих "кустах"? Причем эти квесты уже кучу лет на этом основаны.

3 часа назад, vsk94 сказал:

Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe

 

16 минут назад, pc-2 сказал:

Задействует все ядра процессора, проверено.

игра физически не может запуститься на двух и более ядрах. Нет в движке такой возможности. affinity.exe позволяет запускать игру на процессоре, отличном от того который система выделяет запускаемому процессу/приложению по умолчанию - чаще всего это 0-й. На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

Изменено пользователем Winsor
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, joo-jarak сказал:

слегка допилить этот замечательнейший девайс

Скачать с яндекса и подсказать на конкретном конфиге не могу, но сделать это очень просто. Необходимо в конфигурации итема, который спавниться в инвентарь изменить ему класс с оружия на обычный "съедаемый" предмет и добавить в конфигурацию параметр item_use_only       = true

и все. он будет активироваться из инвентаря и не пропадать при активации...

p.s. зачем его в оружейный слот? О_О Автор, если есть желание - пишите в личку.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 08:06, Vasya Glotov сказал:

Ты  не понял, я хочу опешные слоты перенести в другой мод.

Вот ты упорный и недоверчивый. Я тебе как создатель  мода говорю - не получится! Поддержка слота для дробовика добавлена в движок, и если ты и перенесешь файлы для нового слота в другой мод, не на основе движка ОП2.1 - работать не будет!!! Ну как еще объяснить?

Например за рисование нового слота в инвентаре отвечает файл inventory_new.xml в папке config\ui. Попробуй, перенеси и убедись...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, blanc8 сказал:

Как увеличить дальность отрисовки травы.

пока никак.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Minya сказал:

demo_record тут называется  blinker. 

Не вводите людей в заблуждение :)demo_record  - вырезан, blinker - это ошметки моего неудачного эксперимента, который был удален из-за кривизны и недоделанности :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...