Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Гризл, По поводу раскачки ствола: OP-2.1\gamedata\config\misc\effectors

                                                                             run_amplitude            =    0.0
                                                                             walk_amplitude            =    0.0
                                                                             limp_amplitude            =    0.0

Строки в низу файла не правил, стоят стоковые. Не один прицел не качает.

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слышал краем уха что кто-то, куда-то не пролазит?

                                                                                        ph_box1_size                 = 0.35, 0.65,  0.3
                                                                                        ph_box2_center              = 0.0,  0.4,   0.0 
                                                                                        ph_box2_size                 = 0.25, 0.4,   0.25

Поставь так. В текстуры провала не будет. (Под мост на Кордоне, залезешь как мышка, в полном присяде).

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ALLCOM,  В xr_kamp.script (со строки 1040)

Скрытый текст

        -- играть на гармошке
        local f = false---true
        npc_states["play_harmonica"] = f
        npc_states["wait_harmonica"] = f
        self.kamp_states["pre_harmonica"] = f
        self.kamp_states["harmonica"] = f
        self.kamp_states["post_harmonica"] = f

        -- играть на гитаре
        f = false---true
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = false---true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

        -- анекдоты
        f = self.population > 1
        self.kamp_states["pre_joke"] = f
        self.kamp_states["joke"] = f
        self.kamp_states["post_joke"] = f
 

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Wildcry001,  Вы исчерпали лимит "id", у Вас переполнение. То есть: в игре собралось очень много хлама, трупов НПС, трупов мутантов, всяческого "лута". В шапке темы имеется "показаметр", скачайте и установите его. Прочтите "ридми", как им пользоваться. Откатываетесь туда, где игра ещё загружалась и вперёд с песней, на каждой локации по назначенной клавише удаляем трупы, по назначенной клавише подсвечиваем ящики и разбиваем их. Собираем весь "лут", прячем в трупы и удаляем их. Идём по всем меткам на тайники, собираем весь "лут", прячем в труп и удаляем. Идём по своим "нычкам", собираем весь свой кал, который Вы "набарыжыли", прячем в труп и удаляем его.  Вот и всё......... 

---

Забыл, после того как всё наладится, продолжаем постоянно пользоваться "показометром". То есть: повоевали, собрали весь хлам после боя и в труп, и кнопочку почистить за собой. И так постоянно, при таких действиях, таких проблем более возникать не будет + игра будет чистая и будет быстрее загружаться. И не таскайте Вы на себе эти тонны, 150-200кг, достаточно. (Лично у меня в инвентаре никогда не бывает даже более 120кг, просто к слову).

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Виктор Сибиряк,

Скрытый текст

Откройте: "kostya_dialog.script"(с правки: 21(1).Метки на тайники + Хомяки за патроны + доки Воронина в рюкзак.),  найдите все строки с: "has("ammo_9x18_fmj",1) and" и "has("ammo_9x18_pmm",1)".  Замените патроны на то, что Вам нужно(батон, пиво, водку и Т.П.). Полный путь: OP-2.1\gamedata\scripts\kostya_dialog.script

---

Менять по такому принципу:
has("vodka",1) and   -- Водка
has("bread",1)       -- Хлеб

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пособие: Удаление аномалий артефактом "Медуза", после приноса Толику пяти хвостов.

Скрытый текст

Потребуется изменить два скрипта: "anom_remover.script" и "callback_drop.script"

1ea30f62cc425c59bc278a967b86ee8c25d42535d06bcde41927058f551148fd365c76a825d42535d12caf51a50d52a30f558ce09c2c5e2a25d42535655710b927b4ec7becc5a266f8c08f4e25d42535

    У меня всё работает, пробуйте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО, ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! 

    Ссылка: Можно посмотреть.

Для вставки:


В anom_remover.script
	["af_medusa"]={ -- УДАЛЕНИЕ АНОМАЛИЙ АРТОМ МЕДУЗА ПОСЛЕ ПРИНОСА ТОЛИКУ ПЯТИ ХВОСТОВ   lexa.3012 для АМК
		["clsids"]={
			[clsid.zone_buzz_s] = true,
			[clsid.zone_bfuzz_s] = true,
			[clsid.zone_electra_s] = true,
			[clsid.zone_ice_s] = true,
			[clsid.zone_mbald_s] = true,
			[clsid.zone_mincer_s] = true,
			[clsid.zone_zharka_s] = true,
			[clsid.zone_radioactive] = true,
			[clsid.zone_radioactive_s] = true,
			[clsid.ameba_zone] = true,		
			[clsid.zone_galant_s] = true
		},
		check_func=function(anom_id)
			return has_info("esc_tolik_five_teil_done")
		end,
		remove_func=function(anom_id)
			local sobj=server_object(anom_id)
			if sobj then
				release(sobj)
				level.add_pp_effector("teleport.ppe",1528, false)
				if not has_info("flamethrower_quest_gorelka") then
					local value = get_value("anoms_removed", 0)+1  
							del_value("anoms_removed")              
				end
				return true
			end
			return false
		end
	},	

В callback_drop.script
	["af_medusa"]={
		func=function(object)
			anom_remover.drop_artefact(object)
		end
	},	

 

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Кантор  и @dedok

Скрытый текст

"Спавнер" в чистом "Показометоре" немного другой. Здесь для "спавна" вещей в инвентарь, нужно их(вещи), сначала самому добавить в "Pokazometr.script".
На скриншоте показано в какую секцию добавлять. Как работает: загружаем сохранение, выходим в Гл.Меню игры и жмём букву "О" (если не пере назначали).

e2b7d8843fe8cfc6ec5ad13d41f561a825d42235

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Тень121, Перейди на время выполнения "квеста", на статическое освещение + настройки понизь в ноль. (Так же, если стоят тяжёлые текстурные паки, можешь удалить на время прохождения).

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...