Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@The Big Tenkowski,

Вроде раньше было в treasure.script, параметр rarets.

@The Big Tenkowski

-- если выбран редкий тип тайников, то снизим вероятность его выпадения
    if ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("amk_option_treasure",1)==2 then
      rarets = 994

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@The Big Tenkowski

Цитата

 Как сделать, чтобы арты можно было подбирать с чем угодно

 В файле scripts\art_hit.script убери значение дамага.
 Или в файле scripts\binders\bind_actor_script закомментить art_hit.hit_by_art(obj)
 

Цитата

 Как убрать адово краснеющий экран при ранении?

 Файл scripts\monnoroch_options.script blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл)
 Файл scripts\ui\ui_hud_mask.script local blood_enable = 1 -- эффект ранени¤
 

Цитата

  Где понизить радиус, на котором чумные вешают кровотечение на ГГ?

  Файл scripts\binders\bind_monster.script
  dist, pp, pp_id, power, impulse
  self:plague(10, "dead_zone.ppe", 1001, 5, 1)
  

Цитата

  как из наград за ЦЗ выкинуть пистолетные патроны и поставить автоматные

  Файл config\misc\cycle_task.ltx
  

Ничего из этого не делал, но нашел за 15 минут в инете. Ты точно искал?
  
  
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@The Big Tenkowski

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = item_state_relation["play_balalaika"].allowing(npc,self) 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = false---true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sarakuz

Вообще отключить комаров: scripts\binders\bind_monster.script 

Скрытый текст

elseif self.section == "zombie_plague_komar" then
        self.insect_particle = particles_object("ogsm\\ogsm_flies_00")
        self.insect_sound = voice([[anomaly\komar]])
        self.komar_on = false --true

Уменьшить эффект:

Скрытый текст

-- Атака насекомых при приближении к чумным зомби
-- dist    - расстояние
-- pp - постпроцесс
-- pp_id - id постпроцесса
-- power, impulse - для хита актору
function monster_binder:plague(dist, pp, pp_id, power, impulse)

 

-- Комариный зомби
function monster_binder:zombie_plague_komar()
    self:plague(12, "total_recall.ppe", 1002, 8, 2) -- менять здесь параметры
end

 

 

Изменено пользователем Mezocop
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шура Угу

Попробуй в файле scripts\repair_check.script внести нужные стволы в следующий список:

 

Скрытый текст

local unique_wpn = {
    ["wpn_kord"] = true,
    ["wpn_kord_m1"] = true,
    ["wpn_m134"] = true,
    ["wpn_m_134"] = true,
    ["wpn_ognemet"] = true,
    ["wpn_ognemet_m1"] = true,
    ["wpn_flame"] = true,
    ["wpn_kastet"] = true,
    ["wpn_rg6_m1"] = true,
    ["wpn_rg6_m2"] = true,
    ["wpn_ks23"] = true,
    ["wpn_spas23"] = true,
    ["wpn_toz_short_23"] = true,
    ["wpn_stutzer"] = true,
    ["wpn_stutzer_m1"] = true,
    ["wpn_deagle_long"] = true,
    ["wpn_crossbow_m1"] = true,
    ["wpn_awm_f"] = true,
    ["wpn_m98b"] = true,
    ["wpn_trg42"] = true,
    ["wpn_vihlop_camo"] = true,
    ["wpn_m4_m1"] = true,
    ["wpn_ptrd"] = true,
    ["wpn_protecta_col"] = true,
    ["wpn_mg42"] = true
}


 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@#Serega, Уменьшай 70 до нужного тебе значения, Например "Кобра" - 56, ПУ - 18.

zoom_enabled                = true
scope_zoom_factor        = 70

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KeshA1999, Скачай из моей подписи трассеры. В weapon.ltx  в секции [bullet_manager] измени под себя параметры и наслаждайся пулями медленно падающими со стенок зданий.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...