Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Ковыряю тоже игру немного

 

Про хоткей на туретку

Немного не понял в чем прикол спавнить её в рандомную координату. Ощущение, что ГГ настолько криворукий, что не может поставить её в точное место, а установка на узкие превращается в мучение.

Моя функция из key_handlers.script

Скрытый текст

 func=function()
                local turret_fast = db.actor:object("strelok_turret")
                if not turret_fast then meceniy_in_hell.horror_sound() return 0 end --закомментить для безлимитных туреток
                if  turret_fast then amk.remove_item(turret_fast) end                
                local ap = db.actor:position()
                local lv = db.actor:level_vertex_id()
                local gv = db.actor:game_vertex_id()
                local dir = db.actor:direction()
                
                local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди
                --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x-dir.x, ap.y, ap.z-dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --сзади
                --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x-dir.z, ap.y, ap.z+dir.x), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --слева
                --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.z, ap.y, ap.z-dir.x), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx")--справа
                map_spot(turret.id, "red_location", "Моя туррель")                            
 end

 

Туретка спавнится в направлении взгляда ГГ на расстоянии 1м. Можно спавнить не бетонные блоки, контейнеры, наклонные поверхности и другое, куда раньше было трудно.

Тут же оставил закомментированные варианты для спавна сбоку или сзади, если ставите только на бегу. Сбоку - это типо компромисс, позволяющий и на бегу делать, и на поверхности относительно контролируемо ставить. Я сам ставлю заранее, поэтому мне нравится спереди.

 

Также для тех, кто хочет просто играться с безлимитными туретками, как в Фаллауте , переделал структуру кода немного -  комментите одну строчку и всё.

 

Если вы не умеете править и мб у вас более сложная функция, чем та, что  была тут раньше выложена

Скрытый текст

В файле key_handlers.script ищите кусок кода по: 


 create_car("turret_to_strelok"

Перед ней добавляете строчку 


local dir = db.actor:direction()

А строчку с create_car заменяете на


local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...