Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Интересно, хоть кто нибудь Шахматиста прошел или идет?

Просил проверить отсутствие в игре секции - soap, тишина в ответ.

Правда просил в другой теме, там предложили писать в ковырянии и пост уже потерли, хотя к ковырянию это

не имеет никакого отношения. Это глюки чистой игры.

Я то что. Залез, дописал секцию и поехал дальше...

Продолжим тему ковыряния не в ковырянии.

Словил вылет - по gamedata\config\scripts\generators\geber_fritz_restrictor_2.ltx

Полез искать. Нет такого файла. 

По этому пути есть - gamedata\config\scripts\generators\gener_fritz_restrictor_2.ltx

В файле - chess_rest.script допущена ошибка.

Значит у всех должен быть вылет. Почему и спрашиваю прошел кто Шахматиста или нет.

Прошу проверить и это.

 

Да и еще господа ковыряльщики. :)  (слово то какое)

Если кто лазил, где находятся условия на выполнение ачивки - acv_fist

Что то не могу найти.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда колбасило что сидят голодные мутанты и ждут,

когда же на горизонте появится вкусненький Меченый.

На остальное реагируют или вообще никак или слабо.

Вот вам файлик  под 4.2. С ним и прохожу. Зону оживляет - обалдеть.

Кто поставит, сходите где зверья разного поболе, потом отпишитесь. 

Можно специально в кустах сидеть и наблюдать. :) 

Жамк

  • Спасибо 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KristofeRRR

Скорее всего снайперы оттуда на Агропром свалили, почему то.

Сходи проверь центральный комплекс - наверняка там сталкеров тиранят.

Если после их убийства квест не закроется, толкни поршень - marsh_blokpost_have

@JAPAN

Расписываю как для "клининг менеджера".

Любая выдача любого предмета в игре так или иначе отображается в файлах игры.

Скрытый текст

 

 В руки ГГ -     got("arhara_obman14",1)

 

Просто валяется где то -    create("arhara_obman5",xyz(37.765,56.252,32.024),6321,2417)

 

Заныкан в рюкзаке - [spawn] arhara_obman29

Сам рюкзак - n_inventory_box_kl4.ltx с местом его появления - 

create("n_inventory_box_kl4",xyz(-200.62432617188,0.13194620609283,-333.20723632813),614,3231

 

Как я уже и писал arhara_obman по 36 это телепорты на старые локации ОП 2.

ГГ их получает по ходу игры на руки или в виде нычек. 

Находит он нычки или нет другой вопрос, игра их выдает.

arhara_obman с 37 по 65 это телепорты на новые локации.

Их дает Акилл скопом все, кроме 9 штук

Скрытый текст

function give_teleports()
    local tps={37,38,42,43,44,47,48,49,50,51,52,53,54,58,59,61,62,63,64,65}
    for key,value in pairs(tps) do
        got("arhara_obman"..tostring(value),1)

Из этих 9, один дает Воронин за термосы - got("arhara_obman41")

Это в Темную Лощину.

Остальные 8 в чистой игре существуют, но нигде не выдаются и не заныканы.

Во всяком случае я не нашел.

Скрытый текст

arhara_obman39 - Курчатов37

arhara_obman40 - Х-14

arhara_obman45 - Научная станция

arhara_obman46 - Х-17

arhara_obman55 - Металлургический завод

arhara_obman56 - Чернобыль-1

arhara_obman57 - Стройплощадка

arhara_obman60 - Бункер Д-6

Мне не понравилось что авторы сознательно зарубили возможность перехода на эти локации с помощью телепортов. Токмо ножками.

А так же зарубили возможность честного получения ачивок связанных с телепортами и других связанных с ними.

Хотя сами борцы за честную игру еще те.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kakos

Этот баг старый и пост про него был.

Я не переименовывал, а добавил секцию.

З.Ы.

С чем еще столкнуться можешь.

Круглов бегает по Х-16, что в попу укушенный. Приходишь, а оно уже умерло, так как благодаря

разрабам в лабе довольно много всяческих зверушек. Соответственно - диалогов нет. Все встало.

Решение - зачистка перед тем как брать квест на его поиски.

Дальше интересней - поговорили, убили, а внутрях пусто.

Ни дневника, ни записки.

Причем может быть, а может  и нет - рендом какой то.

Заметь в спавне они прописаны - note_5 и diary_chess_9

Тот же фокус может быть с отцом Пантеры - dictofon_19

Может будет, может нет.

Про найденный неправильный рестриктор на Генераторах, вроде уже все знают.

Странно, в ОП 2 наиболее стабильное дополнение было. Все как часы.

Я кривыми ручками адаптировал туда Шахматиста - 2 и 3. Вся трилогия в сборе.

Находил и убивал его - редиску такую. :)

А тут много проблем, да еще и с этим спавном, наверное не получится.

 

Изменено пользователем Chezet
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...