Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прохожу квест Охота на контролеров. Почему биорадар не видит квестовых контриков, хотя обычных видит? Как вернуть видимость этим контролерам? утомился их по Забытому лесу искать.

Ссылка на комментарий
Добавлено lexa.3012,

Ссылка добавлена\обновлена в "шапке" темы.  (Метки на все тайники).

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите как носить тяжелое оружие в нанокостюме. Пишет нужен экзоскелет. Где поправить? Спасибо. Какой графический пак на оп 2.1 можно поставить. Нужен стабильный. Он будет грузить оперативку? Так как вылеты по памяти бывают, не смотря на 32 гб.

Изменено пользователем LavMike
Добавлено lexa.3012,

Скрытый текст

2020-03-11-125518.png

2.  Графические паки есть на Офф.Сайте: Ссылка на страницу.

3.  Вылеты от тяжёлых паков: были\есть\будут, пока игра не перейдёт на х64

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@serg-mati, Держите, возможно потребуется адаптация, к Вашим правкам.  https://drive.google.com/open?id=1RtyDxn8cTF3z4_xgPDkn_w3VBGKfIsL7

@Кантор Эта правка, позволяет на реализме распознавать цели, и показывает дистанцию до оной.

 Назрел один маленький вопрос.Подскажите пожалуйста, в каких файлах, прописаны достижения?:az1000106:

Изменено пользователем Minya
  • Спасибо 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Minya,  В скриптах файл archievements , и в конфигах в папке gameplay есть файл archievements. Кроме того в папке text есть этот же файл.

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Есть у кого правка на доки Воронина  в рюкзак отдельно от всего ( метки и прочее ) ?

Добавлено lexa.3012,

Ссылка на: Доки Воронина в рюкзак(отдельно от всего)8к.2

Заметка изменена

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Ссылка на комментарий

Где что поправить , что бы по ЦЗ принимали хабар в  любом состоянии ? Или  может есть у кого  эта правка . Патч 8к 8.2

  • Не нравится 1

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Ссылка на комментарий

@xxxDJxxx, файл cycle_task - наверно единственный, где разработчики (в начале файла) написали подробную инструкцию:

Как и что можно править и вносить изменения!

Скрытый текст

 

target_cond = 0, 100 - принимается в любом состоянии;

target_cond = 95 - новый;

target_cond = 10, 50 - сломанный;

если параметр не указан - 50% и выше.

 

Править нужно каждое задание отдельно!

И не в коем случае не вздумай править задания которые висят в ПДА.

1 час назад, слава70 сказал:

@xxxDJxxx, А как ты можешь играть, если тебе только один год исполнилось. Судя по твоему профилю. Ну.... ты герой!!!

Чего ты до копался, может у человека это 2-й день рождения и поворотный момент в жизни :biggrin:

Изменено пользователем SARMAT
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите что поправить чтобы увеличилась скорость бега при использовании модуля скорость в нанокостюме. Именно с модулем в слоте чтобы бегал.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@LavMike, Я не уверен, но попробуй здесь поковырять.  

 

Скрытый текст

 

1. В файле «nano_suit_moduls» по пути: gamedata\scripts\nano_suit_moduls

в секции:

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Modul #1. Скорость.<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

При активации модуля, нанокостюм автоматически, при понижении порога сил до 40%, вводит в кровь наноботы. Наличие капсулы с наноботами в инвентаре - обязательно.

]]

 

 

function nano_speed()

    if nano and nano:section() == "nano_speed" then -- Находится ли нужный модуль в 1 слоте (пистолеты).

        if nano_suit and nano_suit:section() == "nano_suit" then  -- Надет ли на ГГ костюм.

                      nano_speed_1() -- Какой молодец! И модуль нацепил и костюм не забыл одеть.

            if bSend_1 ~= true then

                                                 vt(txt.a.msg_vse_ok_1, "nano", 20000, "msg_vse_ok_1")

              bSend_1 = true

              bSend_2 = false

              bSend_3 = false

              bSend_4 = false

            end

        elseif bSend_1 ~= false then

              vt(txt.a.msg_vse_ne_ok_1, "nano", 20000, "msg_vse_ne_ok_1") -- А костюм где? Дубина!

              bSend_1 = false

        end

    end

end

 

 

function nano_speed_1()

                if gg.power > 0.4 then                   в переводе - если сила гг

 

                               fl = false                

                               fl_1 = false

                               return

                end

                if not fl then

                               vt(txt.a.msg_sp, "nano", 10000, "msg_sp")

                end

                fl = true

                local speed = gg:object("nanobot_pow")

                if speed then

                               gg.power=1.0                     в переводе - гг.мощность

                               fl = false                

                               fl_1 = false

                               return

                elseif not fl_1 then

                               vt(txt.a.msg_vse_ne_ok_2, "nano", 20000, "msg_vse_ne_ok_2") -- Нет капсулы? Гуляй!

                               fl_1 = true

                end

end

--[[

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИЛИ

2.  В файле «nano_items» по пути: gamedata\config\misc\nano_items

в секции:

; СКОРОСТЬ

[nano_speed]:ARTEFACT

hud                                                                        = nano_speed_hud

slot                                                                        = 1                   - а здесь поменять слот. К примеру на пояс

attach_bone_name               = bip01_r_hand

belt                                                                        = false    -здесь можно попробовать разрешить вешать модуль на пояс

af_actor_properties               = off

visual                          = dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case.ogf    

description                                             = nano_speed_descr

inv_name                                               = nano_speed

inv_weight                                             = 0.0

inv_grid_width                  = 1

inv_grid_height                 = 1

inv_grid_x                      = 63

inv_grid_y                      = 0

cost                                                        = 500

jump_height                                          = 0

lights_enabled                               = false

 

snd_draw                                                                              = weapons\pm_draw

snd_holster                                                                           = weapons\generic_holster

snd_shoot                                                                             = weapons\t_pm_shot     

snd_empty                                                                            = weapons\pistol_empty

snd_reload                                                                            = weapons\pm_reload, 0.8

snd_close                                                                              = weapons\generic_close

snd_idle_sprint                                                     = weapons\generic_close

snd_hide                                                                = weapons\generic_close

snd_show                                                                              = weapons\generic_close

snd_activate                                                          = weapons\generic_close

snd_idle                                                                 = weapons\generic_close

 

artefact_activation_seq                        = nano_speed_activation

 

[nano_speed_hud]

orientation                             = 0, 0, 0                 

position                  = 0, 0, 0

visual                      = nano_huds\hand.ogf

anim_idle_sprint                                   = idle

anim_activate                                                       = idle

anim_show                                                    = idle

anim_hide                                                     = holster

anim_idle                                                     = idle

 

 

[nano_speed_activation]

starting                                     =           0.5,          detectors\geiger_click3, 0, 0, 0,  0,      "","idle"

flying                                      =              0,             detectors\geiger_click3, 0, 0, 0,  0,      "","idle"

idle_before_spawning           =              9,             detectors\bomb_timer, 0, 0, 0,  0,       "","idle"

spawning                                                 =           0.5,          detectors\geiger_click3, 0, 0, 0,  0,      "","idle"

 

 

Сам я проверить не смог, потому что, я заспавнил костюм с модулем и ГГ бегает в нем как обычно. Возможно это из за правленного веса.

Ссылка на комментарий

Милые люди, здравствуйте!

 

Решил вот заново начать прохождение сего гениального мода. Всё установлено по шапке. Не хватает трёх правочек, никак не могу найти - покупка предметов за рубль, переносимый вес и метка на тайники. Буду очень признателен, если скинете в ЛС. Больше года не играл, видать навык утерялся где-то.

 

Спасибо большое заранее.

Добавлено lexa.3012,

Правки на: покупку за "рубь" и метки на тайники, есть в "шапке" темы.

Ссылка на: 500кг. переносимого веса+снижена усталость+рюкзак не порвётся.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Был тут мой вопрос про то, как заспавнить Серого, ну исчез товарищ, а квесты делать надо.

А тут я вспомнил, что и Лиса то тоже давно нет :

А как его заспавнить?

Тут было такое изменение  по Серому,

Скрытый текст

 


         elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
          perespawn()  

            -- elseif   dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:ao?aoeay caoay...

                  -- self:OnMessageQuitWin()

            else                   key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik))

            end

      end

      if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then

            key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik))

      end

         return true

end

 
function perespawn()
 local obj
        for i=1,65534 do
          obj = alife():object(i)
            if obj and obj:name() == "gar_seryi" then
              alife():release(obj)
          break
            end
        end
 alife():create(3943)

 end

 

 

что надо в ней поправить, чтобы Лис появился?

з.ы. Доценту 5 ПДА отдал, он говорит типа все путем, но метки на карте нет :)

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Где можно посмотреть, кто какое оружие (рандомное) может выдать в качестве награды по ЦЗ? Допустим Свиблов часто за красные щупальца дает М-14, Игломет и т.д., но никогда не выдаст, например, Маузер-к98. В каком файле это прописано?

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня возникла проблема, при прохождение игры я случайно задел Шерстюка и пол игры об этом не знал. Когда пришло время с ним разговаривать, то он стал нападать на меня. Пробывал решить сам эту проблему, но нечего не вышло. Устанавливал правки которые смог раздабыть на просторах интернета, но нечего не вышло. Переигрывать не вижу смысла, времени много потратил и нерв. Помогите(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...