Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Здоровья всем! Помогите советом где копать: заметил не сразу, а только когда пришел на Юпитер- ГГ то бессмертный! При этом в actor стоит только увеличенный вес, есть "нахас" и пара других плюшек, которые на бессмертие никак не влияют. Если загружаю сейв на пять игровых дней ранее, то опять убиваемый. 

Спасибо, lexa.3012 , в самую точку, конкретно помог. Я никогда этой функцией не пользовался и нажал очевидно случайно, вместо F1.

Спасибо, прямо в точку, никогда не пользовался этой фичей и практически не знал про нее. Нажал, видимо случайно. Гора с плеч свалилась!

Добавлено lexa.3012,

Прочтите данный пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1221458

Возможно у Вас назначение клавиш другое.....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Max34 сказал:

Есть ли аудиофайл (Зов Сидоровича)

Это где в Автопаузе он пытается добудиться игрока?

Если да, то в самом начале файла gamedata\scripts\autopause.script полностью перечислены эти аудиофайлы, которые находятся в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduardo сказал:

а есть правка на воровство нычек меченого

Вот:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1290252

Если сделать так, как сказано там, то, как я надеюсь, воровать не будут. А ежели охота обратное, то выставь значение

local look_radius = 500            -- радиус "обзора"
local look_radius_box = 500        -- Радиус поиска нычек

и туда наверняка захотят заглянуть все, кому даже лень. ;)

Это в OP-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script

Изменено пользователем joo-jarak
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Бедуин, Попробуйте так:

Скрытый текст

В bind_stalker script есть секция гниение трупов, закоментируйте её.

Или в  death_manager script есть секция  function drop_manager:start_rotting(binder)  увеличите время до начала гниения. 

.

Добавлено lexa.3012,

Гниение трупов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

MinyaUr.gif


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @joo-jarak, gamedata\config\creatures\m_rat.ltx открыть блокнотом. В самом конце списка есть секция

     

    ; Квестовая крыса Сахарова
    [rat_saharov]:m_rat_e
    panic_threshold        = 1.0 паника крыс
    immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
    custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

     

    Сделать так

     

    ; Квестовая крыса Сахарова
    [rat_saharov]:m_rat_e
    panic_threshold        = 0.0 убираем панику крыс и до захода на локацию. А еще лучше До взятия квеста
    immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
    custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

    Добавлено lexa.3012,

    Дабы мышки Сахорова двигались медленнее.

    • Нравится 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @Dmit Riy, Если распакованная gamedata то найди gamedata\scripts\buusty_dialog.script. Открой блокнотом и найти 

    --отдадим Сидору 200000 рублей за примирение с Кузей
    function mirim_skuzey(t1,t2) 
    lost_money(200000)
    disable_info("esc_bridge_pass_fire")
    give_info("acv_bridge")
    end

     

    Сделай так

     

    --отдадим Сидору 200 рублей за примирение с Кузей
    function mirim_skuzey(t1,t2) 
    lost_money(200)
    disable_info("esc_bridge_pass_fire")
    give_info("acv_bridge")
    end

    Добавлено lexa.3012,

    Платим Сидоровичу меньше положенного за перемирие.

    • Нравится 2
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @Кантор  и @dedok

    Скрытый текст

    "Спавнер" в чистом "Показометоре" немного другой. Здесь для "спавна" вещей в инвентарь, нужно их(вещи), сначала самому добавить в "Pokazometr.script".
    На скриншоте показано в какую секцию добавлять. Как работает: загружаем сохранение, выходим в Гл.Меню игры и жмём букву "О" (если не пере назначали).

    e2b7d8843fe8cfc6ec5ad13d41f561a825d42235

     

    Изменено пользователем lexa.3012
    • Согласен 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Всем привет.

    На Затоне стало почти через раз вылетать при сохранении, при любом. Третья волна  на Очистных на Затоне. Папка с сохранками весит 512 мегабайт. Патч 8.2. 

    Скрытый текст

    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz, F6/M158/S10 Counts: 6
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

    Initializing File System...
    using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
    CLocatorAPI::_initialize, FS: 79427 files cached, 18123Kb memory used.
    Init FileSystem 0.538239 sec
    [11.12.19 15:34:21.239] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
    [11.12.19 15:34:21.239] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
    [11.12.19 15:34:21.239] 
    [11.12.19 15:34:21.420] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
    [11.12.19 15:34:21.422] Initializing Engine...
    [11.12.19 15:34:21.423] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
    [11.12.19 15:34:21.423]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
    [11.12.19 15:34:21.423]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
    [11.12.19 15:34:21.423] Loading  config for renderer 
    [11.12.19 15:34:21.423] Executing config-script "user.ltx"...
    [11.12.19 15:34:21.423] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
    [11.12.19 15:34:21.423] Starting INPUT device...
    [11.12.19 15:34:21.434] Loading DLL: xrRender_R1.dll
    [11.12.19 15:34:21.435] Loading DLL: xrGame.dll
    [11.12.19 15:34:21.436] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
    [11.12.19 15:34:21.456] * [win32]: free[4027220 K], reserved[47396 K], committed[119624 K]
    [11.12.19 15:34:21.456] * [ D3D ]: textures[0 K]
    [11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: crt heap[31229 K], process heap[31229 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    [11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14721 K]
    [11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
    [11.12.19 15:34:21.456] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "user.ltx"...
    [11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
    [11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    [11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [11.12.19 15:34:21.457] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
    [11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
    [11.12.19 15:34:21.457] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    [11.12.19 15:34:21.458] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    [11.12.19 15:34:21.458] devices OpenAL Soft
    [11.12.19 15:34:21.458] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
    [11.12.19 15:34:21.500] SOUND: OpenAL: All available devices:
    [11.12.19 15:34:21.500] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
    [11.12.19 15:34:21.500] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
    [11.12.19 15:34:21.509] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
    [11.12.19 15:34:21.515] * sound: EAX 2.0 extension: absent
    [11.12.19 15:34:21.515] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    [11.12.19 15:34:21.515] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
    [11.12.19 15:34:21.524] Starting RENDER device...
    [11.12.19 15:34:21.547] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    [11.12.19 15:34:21.547] * GPU driver: 26.21.14.3200
    [11.12.19 15:34:21.659] * CREATE: DeviceREF: 1
    [11.12.19 15:34:21.659] *     Texture memory: 4072 M
    [11.12.19 15:34:21.659] *          DDI-level: 9.0
    [11.12.19 15:34:21.662] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    [11.12.19 15:34:21.662] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    [11.12.19 15:34:21.662] * DVB created: 4096K
    [11.12.19 15:34:21.662] * DIB created: 512K
    [11.12.19 15:34:21.726] load time LTX=55 ms
    [11.12.19 15:34:21.733] count of .thm files=3228
    [11.12.19 15:34:21.776] load time THM=49 ms
    [11.12.19 15:34:21.776] * distortion: used, dev(30),need(14)
    [11.12.19 15:34:21.776] * SSample: 1920x1080
    [11.12.19 15:34:21.784] * SSample: enabled
    [11.12.19 15:34:21.881] - r__tf_aniso 4
    [11.12.19 15:34:21.881] - r1_tf_mipbias 0.
    [11.12.19 15:34:21.889] Script debugger succesfully restarted.
    [11.12.19 15:34:23.454] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
    [11.12.19 15:34:23.516] Starting engine...
    [11.12.19 15:34:23.569] GMLib loaded at 51 msec
    [11.12.19 15:34:23.941] Game_Globals loaded at 371 msec
    [11.12.19 15:34:24.032] App_Start loaded at 90 msec
    [11.12.19 15:34:24.039] ui_core loaded at 7 msec
    [11.12.19 15:34:24.062] Loading DLL: xrGameSpy.dll
    [11.12.19 15:34:24.339] Main_Menu loaded at 299 msec
    [11.12.19 15:34:29.544] * DVB created: 4096K
    [11.12.19 15:34:29.544] * DIB created: 512K
    [11.12.19 15:34:29.544] - r__tf_aniso 4
    [11.12.19 15:34:29.544] - r1_tf_mipbias 0.
    [11.12.19 15:34:29.544] * SSample: 1920x1080
    [11.12.19 15:34:29.549] * SSample: enabled
    [11.12.19 15:34:29.549] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    [11.12.19 15:34:29.549] * GPU vertex cache: recognized, 24
    [11.12.19 15:34:29.549] *** RESET [26 ms]
    [11.12.19 15:34:29.557] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
    [11.12.19 15:34:29.557] Begin load
    [11.12.19 15:34:29.558] * phase time: 0 ms
    [11.12.19 15:34:29.586] * phase cmem: 230077 K
    [11.12.19 15:34:29.586] Prefetching objects...
    [11.12.19 15:34:29.622] * Objects loaded in 0 ms
    [11.12.19 15:34:30.464] * Models loaded in 842 ms
    [11.12.19 15:34:30.495] * Prefetch memory:  720926Kb
    [11.12.19 15:34:30.497] * phase time: 940 ms
    [11.12.19 15:34:30.528] * phase cmem: 914093 K
    [11.12.19 15:34:30.528] Starting server...
    [11.12.19 15:34:30.549] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
    [11.12.19 15:34:30.587] * phase time: 90 ms
    [11.12.19 15:34:30.617] * phase cmem: 911894 K
    [11.12.19 15:34:30.617] Loading alife simulator...
    [11.12.19 15:34:30.618] * phase time: 30 ms
    [11.12.19 15:34:30.647] * phase cmem: 911882 K
    [11.12.19 15:34:30.647] Loading savegame...
    [11.12.19 15:34:30.684]  e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 63. 14.38. Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
    [11.12.19 15:34:30.684] * Loading key-value pairs...
    [11.12.19 15:34:30.735] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.051s)
    [11.12.19 15:34:30.735] * Loading spawn registry...
    [11.12.19 15:34:32.394] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.659s)
    [11.12.19 15:34:32.394] * Loading objects...
    [11.12.19 15:34:33.463] * 54603 objects were successfully loaded (1.069s) 54603
    [11.12.19 15:34:35.297] * Loading quick slots data...
    [11.12.19 15:34:35.297] * Start objects on_register'ed...
    [11.12.19 15:34:38.146] * 54603 objects on_register'ed (2.849s)
    [11.12.19 15:34:38.148] * Game День 63. 14.38. Затон is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 63. 14.38. Затон.sav' (7.530s)
    [11.12.19 15:34:38.148] * phase time: 7530 ms
    [11.12.19 15:34:38.216] * phase cmem: 1172563 K
    [11.12.19 15:34:38.216] Connecting...
    [11.12.19 15:34:38.231] MaxPlayers = 32
    [11.12.19 15:34:38.288] * phase time: 139 ms
    [11.12.19 15:34:38.352] * phase cmem: 1185130 K
    [11.12.19 15:34:38.352] Connecting to...
    [11.12.19 15:34:38.354]  Player not found. New player created.
    [11.12.19 15:34:38.354] * client : connection accepted - <>
    [11.12.19 15:34:38.370] * phase time: 83 ms
    [11.12.19 15:34:38.436] * phase cmem: 1185160 K
    [11.12.19 15:34:38.436] Reading level info...
    [11.12.19 15:34:38.436] * phase time: 65 ms
    [11.12.19 15:34:38.501] * phase cmem: 1185160 K
    [11.12.19 15:34:38.501] Loading object space...
    [11.12.19 15:34:38.773] * object space load: 271 ms
    [11.12.19 15:34:38.773] * phase time: 336 ms
    [11.12.19 15:34:38.838] * phase cmem: 1285936 K
    [11.12.19 15:34:38.839] Loading shaders (R1)...
    [11.12.19 15:34:39.014] * phase time: 240 ms
    [11.12.19 15:34:39.081] * phase cmem: 1287399 K
    [11.12.19 15:34:39.081] Loading geometry (R1)...
    [11.12.19 15:34:39.156] * phase time: 141 ms
    [11.12.19 15:34:39.222] * phase cmem: 1384698 K
    [11.12.19 15:34:39.222] Loading visuals (R1)...
    [11.12.19 15:34:39.268] * phase time: 112 ms
    [11.12.19 15:34:39.335] * phase cmem: 1393503 K
    [11.12.19 15:34:39.335] Loading details (R1)...
    [11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    [11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    [11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    [11.12.19 15:34:39.348] * phase time: 80 ms
    [11.12.19 15:34:39.416] * phase cmem: 1393766 K
    [11.12.19 15:34:39.416] Loading sectors (R1)...
    [11.12.19 15:34:39.419] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
    [11.12.19 15:34:39.422] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
    [11.12.19 15:34:39.422]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
    [11.12.19 15:34:39.422] * phase time: 73 ms
    [11.12.19 15:34:39.489] * phase cmem: 1394147 K
    [11.12.19 15:34:39.489] Loading AI objects...
    [11.12.19 15:34:39.490] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
    [11.12.19 15:34:39.492] * phase time: 69 ms
    [11.12.19 15:34:39.561] * phase cmem: 1393925 K
    [11.12.19 15:34:39.561] Loading PH world...
    [11.12.19 15:34:39.594] - Game configuring : Started 
    [11.12.19 15:34:39.597] - Game configuring : Finished 
    [11.12.19 15:34:39.747] * phase time: 254 ms
    [11.12.19 15:34:39.816] * phase cmem: 1408393 K
    [11.12.19 15:34:39.816] Loading textures...
    [11.12.19 15:34:40.266] * t-report - base: 1199, 998416 K
    [11.12.19 15:34:40.266] * t-report - lmap: 26, 26627 K
    [11.12.19 15:34:40.266] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
    [11.12.19 15:34:40.266]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
    [11.12.19 15:34:40.266] * phase time: 519 ms
    [11.12.19 15:34:40.339] * phase cmem: 1738295 K
    [11.12.19 15:34:40.339] Synchronizing...
    [11.12.19 15:34:40.340] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
    [11.12.19 15:34:40.340] Save date and time [Wed Dec 11 15:18:33 2019]
    [11.12.19 15:34:40.359] * phase time: 92 ms
    [11.12.19 15:34:40.429] * phase cmem: 1738295 K
    [11.12.19 15:34:40.668] * [win32]: free[1539016 K], reserved[229316 K], committed[2425908 K]
    [11.12.19 15:34:40.668] * [ D3D ]: textures[1025043 K]
    [11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: crt heap[1736671 K], process heap[1736671 K], game lua[382057 K], engine lua[337 K], render[0 K]
    [11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: economy: strings[count: 192822, lengths: 10909 K, overhead: 6025 K, saved: 25616 K]
    [11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
    [11.12.19 15:34:40.668] * Starting measure
    [11.12.19 15:35:00.673] * MEMORY USAGE: 2570385 K
    [11.12.19 15:43:05.279]  Unable to find Hotkey entry in registry
    [11.12.19 16:11:23.690] * Saving spawns...
    [11.12.19 16:11:23.691] * Saving objects...
    [11.12.19 16:11:24.167] * [win32]: free[49844 K], reserved[308176 K], committed[3836220 K]
    [11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: crt heap[2674910 K], process heap[2674910 K]
    [11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: economy: strings[count: 220347, lengths: 11962 K, overhead: 6885 K, saved: 534738 K]
    [11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: economy: smem[count: 81487, lengths: 44656 K, overhead: 1273 K, saved: 31663 K]
    [11.12.19 16:11:24.167]  
    [11.12.19 16:11:24.167] FATAL ERROR
    [11.12.19 16:11:24.167]  
    [11.12.19 16:11:24.167] [error]Expression    : error handler is invoked!
    [11.12.19 16:11:24.167] [error]Function      : handler_base
    [11.12.19 16:11:24.167] [error]File          : xrDebugNew.cpp
    [11.12.19 16:11:24.167] [error]Line          : 870
    [11.12.19 16:11:24.167] [error]Description   : std: out of memory
    [11.12.19 16:11:24.167]  
    [11.12.19 16:11:24.167] 
    [11.12.19 16:11:24.167] stack trace:
    [11.12.19 16:11:24.167] 
    [11.12.19 16:11:24.173] *** break by StackWalk ***
    [11.12.19 16:11:24.173] stack trace:
    [11.12.19 16:11:24.173] 
    [11.12.19 16:11:24.173]      0023:681AED6B (0x62CEB8F0 0x776E8D7E 0x00400017 0x00400017) XR_3DA.exe
    [11.12.19 16:11:24.173]      0023:62CEB900 (0x00400017 0xFFB9802F 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
    [11.12.19 16:11:24.173]      0023:776BFFEF (0x00400017 0x681D324C 0x00000000 0x00400000) XR_3DA.exe
     

     

    Изменено пользователем Тень121

    Берегите патроны, особенно если он последний.

     

    %D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

    Ссылка на комментарий

    @Тень121, Перейди на время выполнения "квеста", на статическое освещение + настройки понизь в ноль. (Так же, если стоят тяжёлые текстурные паки, можешь удалить на время прохождения).

    Изменено пользователем lexa.3012
    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Согласен 4
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Alfa2012, сразу оговорюсь, сам лично не проверял.

     

    Скрытый текст

    Появляешься на ЧАЭС2, не двигаться ни одного шагу и сразу открыть меню игры и в строке "удалить проблемный объект" написать aes2_space_restrictor_eartquake и нажать кнопку "применить", потом можешь вернуться в игру и спокойно зачищать территорию без надоедливой тряски.
    Вписывать нужно не сделав ни одного шагу по локации(или вообще в БУМе), там рестриктор который который включает тряску на пороге и если пересечь то данный способ уже не сработает...
    Как тряску на ЧАЭС 2 убрать?
    Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):
    function aes_earthshake (npc)
    --  say([[ambient\earthquake]])
    --  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
    end

     

    Добавлено lexa.3012,

    Второй пост про:  Как тряску на ЧАЭС 2 убрать? 

    • Спасибо 2
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий
    19 часов назад, Minya сказал:

    demo_record тут называется  blinker. 

    Не вводите людей в заблуждение :)demo_record  - вырезан, blinker - это ошметки моего неудачного эксперимента, который был удален из-за кривизны и недоделанности :)

    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    только что, joo-jarak сказал:

    Просьба у меня к Сообществу небольшая.

    https://yadi.sk/d/SLc1FW3V7jng3Q

    Держи распакованный.

    Спасибо автору! Это он мне когда то распаковку скинул.

    Изменено пользователем Alfa2012
    Добавлено lexa.3012,

    "Атмосферно-текстурный HD-пак Luckyan v.2". 

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Полезно 1
     

    мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

    http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

    Ссылка на комментарий

    Внимание всех пользователей спавнера от Караван 150!

    Только что нашел и устранил в нем ошибку (ну, одну из). Этот случай только раз был рассмотрен на оффсайте, но за давность времени (весна) диалог потерт. В общем, в задании "Смертельная битва" от Шерстюка по цепочке "Защитить Ангар", игра вылетает при входе в подземку Агро. Лог матерится на [alfa_omon], который у Каравана в spawn_sections.ltx просто вырезан, как и что-то еще.

    Еще один трабл - если с помощью этого спавнера кто-то из неписей оживлялся, то при убирании по необходимости этой правки, происходит вылет из-за оживленных неписей, которые у Каравана прописаны, а в оригинальном spawn_sections.ltx их нет. Решил просто - добавлением нужных секций.

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Полезно 1

    Pe4nik.gif

    GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

    W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

    Ссылка на комментарий

    День добрый. Подскажите что отвечает за выпадение безоара с контриков? В файле контролёров выпадение рук вижу, а вот той штуки не видел. Может не там?

    Ссылка на комментарий

    @Dickinson, только если дописать у каждого вида (или некоторых, по желанию):

    Скрытый текст

    Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar
    Spawn_Inventory_Item_Probability = х.х

     

    А вообще нет. Есть там такое:

    Скрытый текст

    [m_controller_old]:m_controller_e
    visual                = monsters\kontroler\kontroler_3
    icon                = ui_npc_monster_kontroler_3
    short_name            = m_controller_old
    spec_rank            = strong
    rank                = 801
    Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar
    Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.5

     

    Изменено пользователем The Big Tenkowski
    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Ребята, Холода можно как то оживить, чтобы выполнить его квест с артефактами "вороний глаз", а то по квесту "шахматист" он становится врагом и Меченный его убивает. И теперь задание с артефактами зависло.

    Ссылка на комментарий

    @Сергей Гусаров, В шапке темы есть исправление шахматиста, установи, но переигрывать

    придётся с приноса живых сердец.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...