Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, joo-jarak сказал:

слегка допилить этот замечательнейший девайс

Скачать с яндекса и подсказать на конкретном конфиге не могу, но сделать это очень просто. Необходимо в конфигурации итема, который спавниться в инвентарь изменить ему класс с оружия на обычный "съедаемый" предмет и добавить в конфигурацию параметр item_use_only       = true

и все. он будет активироваться из инвентаря и не пропадать при активации...

p.s. зачем его в оружейный слот? О_О Автор, если есть желание - пишите в личку.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Winsor, Вот про слот

 

local active = db.actor:active_slot()                   --'текущий активный слот
    local now_item = db.actor:item_in_slot(1)               --'имеется ли предмет в первом слоте
    local now_item_id = (now_item and now_item:id()) or nil --'ай-ди предмета, находящегося в первом слоте.
    self.valid = (now_item_id == self.m_id)                 --'ключ нахождения мобильника в первом слоте.

Ни куда он не пропадает. Весит в слоте всегда. Только его надо либо торгашам прописать либо через спавн

Изменено пользователем Александр Емельяненко
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброго дня,_ночи._Нужна помощь._Проблема с заданием Доктора вылечить много людей,_вылечил порядка 10 человек,_два раза приходило сообщение от Доктора, но задание не засчитывается._Будут потом проблемы с Доктором в Припяти?_Может есть решение как завершить этот квест? 

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено lexa.3012,

Скрытый текст

1. Зайди в игру и сохранись где поменьше сталкеров в онлайне (1-2-3). Это для того, что бы у тебя пол локации не лежало потом раненых.

2.Забрось файл(ссылка: Ссылка на скачку) по пути: OP-2.1\gamedata\scripts

3. Загрузи сохранение ранее сделанное и лечи, раз 30 хватит и Доктору, и на достижения.

4. Сохранись и выйди из игры. И удали тот файл.

5. Загрузись, ещё раз дай им по аптечке и всё, радуйся.

 

Заметка изменена

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет, Форумчане. Копался в шапках форумов после обновки пк с целью Убрать фризы. Но столкнулся с несовпадением контрольных сумм по файлам xCore.dll и xGame.dll. Сносить всё к чертям и устанавливать по новой или просто патчи обновить заново. Туда же вопросец: Влияет ли oobjects_per_update на фризы? Понижал с 15 до 1, сейчас, после избавления от проблемы с контрольными суммами, буду до 6 снижать. Помогите, я уже в отчаянии.(

Добавлено lexa.3012,

В "шапке" темы русским языком написано, если Мод.Движок не стоит, должен не совпадать только "BugTrap.dll".

Если Мод.Движок стоит, должны не совпадать три файла: BugTrap.dll, (xrGame.dll, xrCore.dll  - и должны быть красные, так как правились для разблокировки  "gamedata" и выпиливания "developer-а").

Всё остальное должно быть зелёного цвета.

--

Прочесть эти два поста:

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1296780

2. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1295483

Заметка изменена

Любитель ЦЗ и хомячества.

Ссылка на комментарий

Господа, кто подскажет, в какой папке  находятся файлы отвечающие за слоты оружия? И как они называются, если можно. 

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, gamedata\config\weapons

к примеру: w_fn2000 ищи строку 

slot                = 2        ; // secondary              -  здесь меняешь номер слота.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@слава70, Ты  не понял, я хочу опешные слоты перенести в другой мод. У меня есть папка с правками, но там кроме этих слотов еще масса всего, а я хочу выделить ТОЛЬКО слоты с оп 2/1.

вот папка, если знаешь как вычленить нужное, помоги.

https://ru.files.fm/u/qftmwdup

Или помогите, кто разбирается, господа.

Вот мои слоты сейчас: 98dbdba3417ef60ade714af8600ca953b27a6935

Хочу сменить на оп2/1, что бы дробовик встал рядом с винтовкой.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
В 19.11.2019 в 08:06, Vasya Glotov сказал:

Ты  не понял, я хочу опешные слоты перенести в другой мод.

Вот ты упорный и недоверчивый. Я тебе как создатель  мода говорю - не получится! Поддержка слота для дробовика добавлена в движок, и если ты и перенесешь файлы для нового слота в другой мод, не на основе движка ОП2.1 - работать не будет!!! Ну как еще объяснить?

Например за рисование нового слота в инвентаре отвечает файл inventory_new.xml в папке config\ui. Попробуй, перенеси и убедись...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Начал игру сначала. Поставил правок штук 10 из шапки. В основном, из "44 правок". При первом заходе в х16 не получалось выстрелами сдвинуть деревянную крышку с люка. Перешёл на геймдату до правок и крышка сдвинулась. Не подскажете, какая правка на это могла повлиять?

Добавлено lexa.3012,

Вот от таких постов, смех над ним(постом) просто перерастает в безумие. Причём здесь правки? Учите механику игры. (Подсказка: раздеваемся и двигаем, переносим крышки. Не в каждом "броннике" это можно делать). Вопрос закрыт.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Такая проблема, в файле spawn_section.ltx отсутствует секция lastday_d, соответственно вылет в этом месте. кто-нибудь может эту секцию мне скинуть?     

ОП 2.1 патч 8.2                                   

Добавлено lexa.3012,

Конкретно для Вас объясняю: Некоторые файлы "спавнера" ВЫ ОБЯЗАНЫ обновлять, после каждого последующего патча....

Скрытый текст

Полагаю, что у Вас стоит "спавнер" от "Каравана150". Ниже список, который необходимо обновить.

1. gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
2. gamedata\config\text\ui.xml
3. gamedata\scripts\dialogs.script
4. gamedata\scripts\news_manager.script
6.2 \ 7.3 \ 8к \ 8к.1 \ 8к.2

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Всех приветствую.Стоит ли, у кого правка- 30 погода?

Вылет до меню. [error]Arguments     : sect_yantar_indoor

Изменено пользователем Roman38
Добавлено lexa.3012,

Просто у Вас стоит какой-то "текстурный пак", где есть уже своя погода, поэтому и происходит вылет из-за дубля...

Аналогичная проблема здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1296547

Как пользователь её решил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1296573

Так же, можете обратиться на прямую к первоисточнику "текстурного пака", дабы он дал Вам его без погодных правок.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Существует ли на данный момент правка на спавн документов Воронина (с вертолёта которые) в рюкзак ГГ под версию 8к.2 ??

Столкнулся с неприятной вещью, названия некоторых вкладок в пда, переходов, а также -арт и -эмбрион преобразований сделались исходными (Например, во вкладке "Журнал" - "Данные на КПК" вместо названия - snpt_uagro1_name, а вместо содержания - snpt_uagro1_text .В справке в способах артпреобразований вместо, как я предполагаю, артефакта Душа написано - artmod_soul_gravi_zone_name .В рецептах, вместо Стального колобка написано - amk_recipt_steel_kolobok_name (как прикрепить скрины - не знаю, извините). Можно ли это как то исправить? Ставил правки под 8к.2 и якобы патче независимые (бутылки борова, карта с пометками), может какие файлы пересекаются?

Добавлено lexa.3012,

1. ""Ставил правки под 8к.2 и якобы патче независимые (бутылки Борова, карта с пометками)"" -- Данные правки никоим образом не связаны с Вашей проблемой!

2. А проблема в том, что Вы полагаю увеличивали переносимый вес. Так вот: поставьте "system.ltx", который соответствует версии патча!  Ссылка на чистый "system.ltx"

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Пособие: Удаление аномалий артефактом "Медуза", после приноса Толику пяти хвостов.

Скрытый текст

Потребуется изменить два скрипта: "anom_remover.script" и "callback_drop.script"

1ea30f62cc425c59bc278a967b86ee8c25d42535d06bcde41927058f551148fd365c76a825d42535d12caf51a50d52a30f558ce09c2c5e2a25d42535655710b927b4ec7becc5a266f8c08f4e25d42535

    У меня всё работает, пробуйте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО, ВСЁ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! 

    Ссылка: Можно посмотреть.

Для вставки:


В anom_remover.script
	["af_medusa"]={ -- УДАЛЕНИЕ АНОМАЛИЙ АРТОМ МЕДУЗА ПОСЛЕ ПРИНОСА ТОЛИКУ ПЯТИ ХВОСТОВ   lexa.3012 для АМК
		["clsids"]={
			[clsid.zone_buzz_s] = true,
			[clsid.zone_bfuzz_s] = true,
			[clsid.zone_electra_s] = true,
			[clsid.zone_ice_s] = true,
			[clsid.zone_mbald_s] = true,
			[clsid.zone_mincer_s] = true,
			[clsid.zone_zharka_s] = true,
			[clsid.zone_radioactive] = true,
			[clsid.zone_radioactive_s] = true,
			[clsid.ameba_zone] = true,		
			[clsid.zone_galant_s] = true
		},
		check_func=function(anom_id)
			return has_info("esc_tolik_five_teil_done")
		end,
		remove_func=function(anom_id)
			local sobj=server_object(anom_id)
			if sobj then
				release(sobj)
				level.add_pp_effector("teleport.ppe",1528, false)
				if not has_info("flamethrower_quest_gorelka") then
					local value = get_value("anoms_removed", 0)+1  
							del_value("anoms_removed")              
				end
				return true
			end
			return false
		end
	},	

В callback_drop.script
	["af_medusa"]={
		func=function(object)
			anom_remover.drop_artefact(object)
		end
	},	

 

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...