Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как отключить пост-эффект контроллера? Дико триггерная штука. Мне хотя бы диплопию отключить, чтобы, как минимум, прицелиться можно было.
Знаю, что, вроде как, в файле m_controller.ltx нужно менять эти значения:
ce_time                = 0.45 ;time
ce_amplitude        = -15.0
ce_period_number    = 1.5 ;2.0
ce_power            = 1.5 ;0.7 ; power
Но что конкретно и куда подкручивать - понятия не имею. Укажите, кому не сложно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, kaonashinohana сказал:

Но что конкретно и куда подкручивать

Там же строка  PsyAura_Radius        = 40

Делайте меньше, но в пределах разумного.

  • Нравится 1

MinyaUr.gif


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @kaonashinohana, цитата

    Скрытый текст

     

    postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
    -- [effector_controller_aura]
    --pp_eff_name = controller_hit.ppe
    --pp_eff_cyclic = 0

    -- [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
    -- pp_eff_cyclic = 0
    --cam_eff_cyclic = 0


    В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures)
    и обнуляем следующие значения:

    tube_damage = 2.00

    psy_hit_damage = 0.04
    PsyAura_Damage = 0.05
    PsyAura_Radius = 30

    и

    duality_h = 0.03
    duality_v = 0.03

    или просто делаем радиус ауры равным нулю
    PsyAura_Radius = 2

     

     

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 2
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @walet123
     

    Скрытый текст

     

    Файл gamedata\config\weapons\arsenal_mod\sr\w_awp.ltx

    В начале файла меняешь

    [wpn_awp]:WP_SVD

    на

    [wpn_awp]:WP_BINOC

    После звуков вставляешь

    ;-------------------------------BINO------------------------------
    snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
    snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
    snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
    vision_present = true
    vis_frame_speed = 7 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
    vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
    found_snd = detectors\DA-2_beep1
    ;-----------------------------End BINO-----------------------

    Получаешь L96A1 с автозахватом.

    :good2:


     

     

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @walet123, Путь; gamedata-config-weapons-apsenal_mod-addons-scope_m1.

    В самом низу две строки правим их, но в пределах разумного ; scope_zoom_factor        = 18        ;ПСО1M1 х6
                                                                                                              scope_zoom_step_count       = 6

    А разумно будет так   scope_zoom_factor        = 10

                                        scope_zoom_step_count       = 5 

     

     

     

    MinyaUr.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @кирилл колесников, урон турели (в том числе стрелка)

    gamedata/config/weapons/w_mounted.ltx

    ; Миниган турели
    [stationary_turret]:stationary_mgun

    hit_power        = 3.0

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, ehdik сказал:

    Блин 480 млн тратить проблемно.

    Полно...Одним нажатием кл. через ui_main_menu.script

    function dispossession()
    lost_money(479990000) -- 10к на раскрутку...
    end

     

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @Wildcry001,  Вы исчерпали лимит "id", у Вас переполнение. То есть: в игре собралось очень много хлама, трупов НПС, трупов мутантов, всяческого "лута". В шапке темы имеется "показаметр", скачайте и установите его. Прочтите "ридми", как им пользоваться. Откатываетесь туда, где игра ещё загружалась и вперёд с песней, на каждой локации по назначенной клавише удаляем трупы, по назначенной клавише подсвечиваем ящики и разбиваем их. Собираем весь "лут", прячем в трупы и удаляем их. Идём по всем меткам на тайники, собираем весь "лут", прячем в труп и удаляем. Идём по своим "нычкам", собираем весь свой кал, который Вы "набарыжыли", прячем в труп и удаляем его.  Вот и всё......... 

    ---

    Забыл, после того как всё наладится, продолжаем постоянно пользоваться "показометром". То есть: повоевали, собрали весь хлам после боя и в труп, и кнопочку почистить за собой. И так постоянно, при таких действиях, таких проблем более возникать не будет + игра будет чистая и будет быстрее загружаться. И не таскайте Вы на себе эти тонны, 150-200кг, достаточно. (Лично у меня в инвентаре никогда не бывает даже более 120кг, просто к слову).

    Изменено пользователем lexa.3012
    Добавлено lexa.3012,

    По вопросу переполнения, не тереть.

    -

    CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 4
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Парни всем здравствовать, может дадите подсказку по моему вылету.

    Лог

    Добавлено lexa.3012,

    Зайдите в опции игры, в расширенные. И поставьте качество текстур на половину. Так же можете поставить: Облегченные текстуры ОП-2.1 именно с этого поста.  Игре с данными текстурами, будет намного легче.

    Если даже это не помогает, ставьте графические настройки на минимум + статическое освещение.

    Также прочесть: Данный пост.

    Скрытый текст

    На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
     
    1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
    2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
    3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
    И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
     
    Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
    1. 500 х 250 кб = 125 мб
    2. 500 х 1 мб = 500 мб
    3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
     
    Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
     
    Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
     
    Автор поста: jarni sam

    Ознакомится с этим постом и другими, можете из первоисточника, то есть Офф.Сайта.

    Заметка изменена

    Ссылка на комментарий

    Есть какая правка для переносимого веса, или на булыжник вместо 1,5кг сделать15 или150кг.

    Добавлено lexa.3012,

    Путь: OP-2.1\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
    В файле "artefacts.ltx" выбираете артефакт, на который хотите "повесить вес". И добавляете строку: additional_weight = 150.5 --Здесь 150кг. Меняете на свой вес.
    На скриншоте пример, на "арте" Лунный свет.

    Скрытый текст

    4e410ee8db3577d9ee2242361310cb9325d41d35

     

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @NeizWesniy13, Держи. Но lexa.3012 прав.

     

    Скрытый текст

    https://yadi.sk/d/viW9Xo4F9oF_Ng Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить стоимость покупки тайников.

     

    Скрытый текст

    https://yadi.sk/d/5FjvtCbWcwSg4g Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить частоту выпадения тайников. Вероятность выпадения трогать не рекомендую.

     

    Изменено пользователем слава70
    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Куда перенесли вчерашние посты Слава 70 и др, с правками по повреждениям по ГГ и неписям. Люди дали полезную информацию по теме, нужную многим, а ее невозможно найти. Не по-людски делаете.

    Добавлено lexa.3012,

    Тема про не пробиваемых НПС поднималась уже не однократно, есть в нескольких местах. Начинайте с первой страницы и смотрите далее. 100500 страниц про одно и то же не будет в этой теме!

    Скрытый текст

    1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1279374
    2. Пост с вопросом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270501
    2. Ответ на него: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270529
    3. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1271091 

    ""Не по-людски делаете.""  Не по-людски попрошайничать, дабы в рот положили. Прекратите наглеть, используйте поиск по теме, не умеете  -- листайте в ручную.  Давно всё разжёвано. Вопрос про живучесть ГГ и НПС закрыт.

    Заметка изменена

    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...