Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Помогите сделать так , чтобы при открытии ящика или другого хранилища оружие не убиралось. Готовой правки не нашел.

Добавлено lexa.3012,

Ссылка на Я.Диск   Ссылку дал @слава70  При возникновении вопросов, проблем, к автору в "личку".

Ссылка на комментарий

Друзья, в каких файлах покопаться, что-бы изменить интервал наступления выброса и часа ужаса? А то у меня все неписи на всех локах залипли, типа опасность, враг рядом ( стоят с оружием наизготовку ). Со многими квестовиками поговорить не могу. И ещё, не могу спать, типа опасность. Спасибо.

Добавлено lexa.3012,

game_options.script  и  horrortime.script

Ссылка на комментарий

Оптимизировал текстуры по совету из шапки, сверху установлены "Некоторые КАРТЫ с пометками". Запаковать похоже нельзя, но можно ставить как обычную правку. В распакованном виде 4Гб. Это просто текстуры, так что патченезависима. Побегал пару дней с максимальными настройками (кроме травы), словил только 1 вылет по памяти. Графон чуть похуже, но если совсем вылеты по памяти достали, можно поставить.

https://yadi.sk/d/jXg_zYNNVUmTEg

 

Сделал правку по ограблению ПДА (конец Гавра), теперь деньги возвращаются все, если таймер не истек.

https://yadi.sk/d/6SURk9-C_sQbhA

Похоже сам квест немного глючный, после смерти найма, который ПДА таскает, надо его сразу обыскивать. Если сразу не обыскать, то через какое-то время при взятии пда деньги не возвращаются, даже если таймер не истек. Это не проблема правки, с оригиналом такая же ситуация (правку сделал, т.к. после прохождения вообще денег не получил, хотя согласно скрипта, даже если берешь пда на последней минуте, возврат должен быть 70% от суммы).

Добавлено lexa.3012,

На Офф.Сайте есть ОПовские текстуры, пожаты и запакованы.  Ссылка на пост.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста , дико надоела вся живность и решил установить спавн очень редким.Я правильно сделал , что в файле se_respawn.scropt изменил 

Скрытый текст

local idle_time = game.CTime()
    local now = game.get_game_time()
    if respawn_type==2 then
        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    elseif respawn_type==3 then
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    end

И теперь вся живность(мутанты, бандиты , сталкеры , наемники и т.д) будут появляться в диапазоне от 10 до 20 дней после их первого убийства?

P.S больше ничего же не нужно менять?

Добавлено lexa.3012,

Совершенно верно.  Но это уж очень много, достаточно того, как под спойлером. (Хотя у каждого свой взгляд).

Скрытый текст

        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(30, 36), 0, 0, 0)
    elseif respawn_type==3 then
        idle_time:setHMSms( math.random(54, 60), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(42, 48), 0, 0, 0)
    end

 

Заметка изменена

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Как заставить появится курсор в игре для работы телепортера в показометре:

 

1. В меню нажимаем английскую Т

2. Выходим из меню, запоминаем расположение кнопки "TP to LVERTX" в появившемся окне.

3. Закрываем это окно клавишей ESC. Снова заходим в меню.

4. В меню снова нажимаем английскую T. Теперь "на память" наводим курсор на кнопку "TP to LVERTX"

5. Если всё сделали правильно, то при выходе из меню указанная кнопка будет подсвечена в появившемся окне.

6. Нажимаем ЛКМ, выскакивает ошибка, нажимаем ок.

7. Всё. Курсор есть.

 

За спавнер, конечно, спасибо. Но вот за описание "как заставить телепорт работать" руки охота оторвать.

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

Доброго времени!  Можно ссылку на правку "Монстры против ВСЕХ людей, в том числе спецуре, монолиту и последнему дню" - в шапке ссылка умерла.

 

Ссылка на комментарий

@Lider564 Полистай тему, я скидывал камраду Maxi 949.  А так вот правка. Правка от комрада Stariy. Научитесь листать тему. не нервируйте Модераторов. 

 https://drive.google.com/open?id=1z8lBvgM6f6n3oNwMVVh9tzfPcQlNwmv6

Изменено пользователем Minya
Добавлено lexa.3012,

Правка на "Авто-шмон" трупов.

  • Согласен 3

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Переделал правку "ЦЗ без ограничения по времени, можно сдавать предметы в любом состоянии" в более логичный вид:

ЦЗ также без ограничений по времени, можно сдать новую вещь вместо сломанной, а вот сломанную вместо новой нельзя.

Также срок сброса ЦЗ установлен в 5 дней (в оригинальной правке 10).

ЦЗ без ограничения по времени, можно сдать новую вещь вместо сломанной

https://yadi.sk/d/KCArfsyOb_ZyVA

Добавлено lexa.3012,

Пост для индивидуалов автора. (Не удалять).

Заметка изменена

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Выкладываю правку на новые звуки шагов, инвентаря и главного героя.

https://yadi.sk/d/_AaBzBLkneh7_Q

Правка для патча 8.2k, но думаю и для других патчей пойдёт 

Ссылка на комментарий

@pc-2, попробуй поместить папку stkutils из распаковщика по пути C:/Perl64/lib/

Добавлено lexa.3012,

Обычный "юзер", тебе это не нужно совершенно!!!

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Добавлено lexa.3012,

Пост для тех --- кому лень зайти на Офф.Сайт и скачать.

Заметка изменена

  • Спасибо 4
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Dickinson, Сохранил для себя. Правка не моя. Эта правка для чистой игры. Пробуйте.

Скрытый текст

 зайди по пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml, в нем найди внизу такую секцию:

Code

<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 

   <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

  </deadbody_mini_spot>

 

Если она такого вида:

Code

<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">  

   <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

  </deadbody_mini_spot>

 

то поменяй "3" на "4"

 

Изменено пользователем Minya
  • Спасибо 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Переделал немного квест "Проверка на прочность", зомби теперь все обычные (кроме последнего).

https://yadi.sk/d/IG5ywSFpC-nsRw

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять

 

Скрытый текст

 

gamedata/config/misc/effectors
zoom_aim_disp_k        = 0.00     ;0.00     ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00     ;0.00    ;и покачивания прицела
gamedata/config/weapons и у каждого оружия
cam_dispersion              = 2.0    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.0    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 1.0   
cam_max_angle            = 12    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz          = 9.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz          = 1.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

 

 

@Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw

Скрытый текст

arhara_dialog.script

На сайте давал совет кто то, не помню кто, вот такой:

function metka_psi_antenna()
end

function remove_metka_psi_antenna()
end

--' проверим наличие пси-антенны
function klenov_antena_have()
    return has("x_ray_antenna",1)
end

--' отдадим антенну Клёнову
function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker)
    lost("x_ray_antenna",1)
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором1
function spawn_psi_one_one()
end
function spawn_psi_one_two()
end
function spawn_psi_one_tri()
end
function spawn_psi_one_four()
end
function spawn_psi_one_five()
end
function spawn_psi_one_six()
end
function spawn_psi_one_seven()
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором2
function spawn_psi_two_one()
end
function spawn_psi_two_two()
end
function spawn_psi_two_tri()
end

 

 

@Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...