Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Всем салют! Есть где полный список лута ОП 2.1 качнуть, в текстовом документе?

Добавлено lexa.3012,

Насчёт полного списка на 100% не знаю. Вот из шапки темы:   1 Здесь.   2 Здесь

Ссылка на комментарий

Вот програмка и батник для 8 ядер 

Скрытый текст

Задействует все ядра процессора, проверено.

Копировать в корень папки ОП-2.1 и запускать батник.

С батником можно поэксперементировать на меньшее число ядер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, BFG сказал:

не взяли нормальный файл коллизий для Лиманска из НС16.

а что делать с теми квестами которые завязаны на этих "кустах"? Причем эти квесты уже кучу лет на этом основаны.

3 часа назад, vsk94 сказал:

Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe

 

16 минут назад, pc-2 сказал:

Задействует все ядра процессора, проверено.

игра физически не может запуститься на двух и более ядрах. Нет в движке такой возможности. affinity.exe позволяет запускать игру на процессоре, отличном от того который система выделяет запускаемому процессу/приложению по умолчанию - чаще всего это 0-й. На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

Изменено пользователем Winsor
Добавлено lexa.3012,

Информация: На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

Скрытый текст

С помощью данной команды мы просто указываем процессу список доступных процессоров для запуска на каком либо одном из них. т.е. тоже самое что делает affinity.exe.

Рекомендуемое значение - любое кроме первого процессора, потому что на нем система по умолчанию запускает все приложения. если на втором мониторе запустить таск менеджер и менять в игре данный параметр - можно увидеть как перемещается нагрузка от игры между процессорами (график загрузки). Предлагаемые параметры можно взять из поста VSK94 - там он приводит значения.

Как посчитать самому - очень просто - запускаем стандартный виндовый калькулятор, выбираем режим "Programmer" - у меня английская винда. Далее ставим галочки напротив Hex и Word (максимум для 8-и ядер). Если у Вас больше - выберите Dword. А дальше просто мышкой щелкаем на нолики в блоке где указан двоичный код. Справа на лево. Вот например на скриншоте я отключил использование 0-го, 2-го процессора и разрешил использовать на остальных (у меня 4-е ядра). Далее значение из поля результата запоминаем (у меня это "A") и в игре пишем в консоли g_affinity 0xa. Все - Windows моментально перенесет процесс игры на следующий разрешенный процессор.

скриншот1.

скриншот2

 

Заметка изменена

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Добавлено lexa.3012,

Как избежать вылета на "Релизе", при первом диалоге с Сахаровым.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то способ помирится с бандитами в ДТ? Грохнул борова еще в начале, а говорят его квест на бутылки нужен для дальнейшего прохождения... Спавнером Каравана его можно заспавнить, но он нападает сразу. В нем же есть опция для улучшения отношений, но при ее применении вылет. В крайнем случае буду инфо поршни пробовать, но как я понял до этой проверки мне еще часов 100.

В теме уже есть батник для резервного копирования сохранений, но он неудобен.

Сделал свою версию, при запуске сохранения копируются в папку с бэкапом (надо указать в файле), потом удаляются все сохранения в папке с игрой, кроме указанного кол-ва последних. Запускать можно в любое время, можно хоть в автозагрузку повесить. В папке с игрой всегда будут как минимум указанное кол-во сохранений.

Скрытый текст

@rem ШАГ 1
@rem Создаем папку для резервного копирования сейвов (если еще нет)
@rem ШАГ 2
@rem В следующей строке прописываем папку для резервного
@rem копирования (у меня e:\Games\OP21_saves), удаляем в начале строки "rem"
rem xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d
@rem ШАГ 3
@rem Удаление всех сохранений, кроме указанного кол-ва последних. Не забываем, что
@rem сохранение в сталкере состоит из 2 файлов, т.е. 100 сохранений это 200 файлов
@rem в строке команда skip=1000, здесь можно указать кол-во сохранений, которые 
@rem останутся в папке с игрой. Например если нужно 1000 сохранений, то проставить
@rem skip=2000. Следующую строку надо раскомментировать (удалить "rem" в начале строки)
rem for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A"

Сам батник:

https://yadi.sk/d/L8kZ_sFYEwc83w

Скинуть его в папку с установленной игрой, правый клик - "изменить", проставить необходимые настройки. Для полной безопасности, можно сначала только папку для резервного копирования сейвов прописать, запустить и проверить копируются или нет (вдруг папку неправильно прописали).

Вот рабочий пример, проверено на windows 10.

Скрытый текст

xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d
for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A"

 

Добавлено lexa.3012,

Скрытый текст

Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавь 

После:     elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()

Допиши:
			elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()  --МИРИЛКА С ГРУПИРОВКОЙ ПО "G"

И в самом конце добавь:

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 1000) 
end

Как помириться? Загружаешь сохранение и выходишь в главное меню. Жмёшь на букву "G"
Всё, с бандитами мир.

Если вдруг не пожелтеют, место 1000, напиши допустим 1500 или 2000(Я просто не знаю, на сколько у тебя там в минусах "репа").

 

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Полезная правка.

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/s3oLCOD5iQbSGg  

Правка взята из Финальной версии альтернативного патча 25.07.19 Final. Авторами которого являются:  polkooovnik, сибиряк и Dennis_Chikin

Адаптировал под п. 8к.2 – слава70

1.  Мины и бомбы больше не взрывают инвентарь ГГ. (хабар не вываливается из рюкзака при подрыве на минах и смерти ГГ)

2.  Добавлен миноискатель, при приближении к минам показывает реальное расстояние до мины, так как мины только на вид круглые, расстояние взрыва 1.5м

P.S.

Единственно я не знаю, как эта правка будет взаимодействовать с миноискателем полученным по сюжету игры.

 

 

@nikolai., Держи.

https://yadi.sk/d/QoHezWH6kng1QQ 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем слава70
добавление текста
Добавлено polkooovnik,

Не будет никак взаимодествовать, это всего поправленый скрипт на выдачу сообщения на экран 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Jekyll, Вот этим я вскрывал партикли, но запаковывает он без изменения.

Скрытый текст

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Maxi949 сказал:

 Или правочку

Держи, правка от комрада Stariy. Адаптируй под свои правки ;  https://drive.google.com/open?id=1hrYvX74oKjr6n5jaeAm419ZxukihHxHf

Претензии не принимаются, дошёл до Старой Деревни, проблем не было.

Изменено пользователем Minya
Добавлено lexa.3012,

Пост с правкой на авто-обыск трупов.

  • Спасибо 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@pc-2, у меня такая же утилита.

 

В общем, народ, реанимировал я партиклы к ОП2.1. Файлик в результате "похудел" почти в 2 раза - за счет удаления дубликатов и переделывания кучи ре'шек (многие из которых весили аж под 90 кб). Открывается в СДКшном ParticleEditor'е теперь без проблем. Игра тоже запускается. Возможно, некоторые дубликаты были вмонтированы в сами левелы, т.ч. если вдруг и будет вылет из-за отсутствия какого-то партикла, то вернуть удаленное можно запросто.

Забыл удалить оттуда свою папку, ну да ладно - может пригодится кому.

  • Нравится 3

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

У человека возникла проблема, но он не смог зарегистрироваться на форуме и попросил написать мне.

 

Помогите решить проблемку которую я сам для себя создал - я вот решил открыть файл gamedata.db_levels_1 через винрар и повредил файл. Теперь я немогу восстановить файл в прошлое состояние, игра не запускается - даже пробовал переустановить игру и после этого файл gamedata.db_levels_1 виден как архив винрар.

 

Ссылка на комментарий

@KeshA1999

По пути: gamedata - config - weapons - файл "ammo.ltx".

В секции каждого вида боеприпаса,  есть строка - tracer            = off              включить/выключить трассер.

 

Скрытый текст

 

[ammo_5.45x39_fmj]:AMMO
visual                  = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-5.45x39-fmj

cost                     = 480 ;200

box_size        = 30    ;60

inv_name        = ammo-5.45x39-fmj
inv_name_short    = ammo-5.45x39-fmj_s
inv_weight        = .32

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x        = 16
inv_grid_y        = 11

k_dist            = 1
k_disp                = 1.5
k_hit                = 2.05
k_impulse        = 1.2
k_pierce        = 1.5
impair                = 1.02
wm_size             = 0.05
;tracer_color_ID        = 3
tracer            = off                                                  ---- поставишь on -  тем самым включишь трассер

 

 

@KeshA1999, С этой строкой ;tracer_color_ID        = 3 экспериментировать нужно.  

Я сам этим не занимался. Попробуй в интернете найти - Сталкер Зов Припяти правку на трассеры (что то, вроде того) и подсмотри. Самому интересно стало.

Я играю на реализме с видом прицела - точка белая. И трассер на дальней дистанции без применения оптики при этом актуален. Но, согласен - цвет трассеров в ОП 2.1 слабоват.
 

Изменено пользователем слава70
Добавлено lexa.3012,

Пост по трассирующим патронам.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@KeshA1999, Скачай из моей подписи трассеры. В weapon.ltx  в секции [bullet_manager] измени под себя параметры и наслаждайся пулями медленно падающими со стенок зданий.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KeshA1999, продли время таймера и псё. config / scripts / aes/ aes_start_death_timer

start_value = 360000000

Добавлено lexa.3012,

Пост с увеличением времени до выброса на ЧАЭС.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Николай Божко, OP-2.1\gamedata\config\weapons\ammo.ltx  найди строки ;tracer_color_ID        = 0
tracer            = on, вместо "on" возможно будет стоять "off", поставь "on" везде, у каких боеприпасов хочешь видеть трассер. А tracer_color_ID(ID - цвета от 0-4) это цвет трассера.

color_0  yellow
color_1  white
color_2  red
color_3  green
color_4  blue

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...